Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan 2,0 TSI, двигатель CAW, после замены цепи ошибка 00022


maguslik
Рекомендованные сообщения

  История такова... На машине поменяли цепь ГРМ, проехав около 300 километров, пропали обороты хх, работала только на средних и больших..В парралельном сервисе, разобрали, увидели вытянутую цепь, и разболтанный фазорегулятор.. Меняют цепь, распредвал впускных клапанов, ставят все по меткам,  собирают,  заводится через 15-20 секунд маслания стартером, и пилит на ХХ. Ошибка 00022, нет синхронизации.. Если поездить на машине, то после полного прогрева, ездит хорошо, ошибка присутствует.. Если отключить фазорегулятор, сняв разъем с электромагнита, то ошибка становится 00833. Недостоверный сигнал с ДПРВ.

 Метки перепроверялись много раз.. Там не ошибешься, цветные звенья.. Но по осцилограмме понять не могу, нет эталонной осцилки.. Один раз завелась как положено, снял осцилку, и сравнил с той когда заводится с пилением.. Обе осцилки прилагаю, первая когда завелась.. Пометил кружочком совпадение зубов,  а вторая заводится с пилением.

gud1.JPG

 

nogud1i.JPG

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

нижнюю метку проверьте внимательно, может там проблема. Много раз там и по подались. Нижнюю звезду снимите и посмотрите не замяли там шпонку внутреннюю.

Ссылка на сообщение

 Понял.. С ВМТ совпадает метка на шкиву  и на нижней крышке..Поэтому в параллельном сервисе не снимали зведочку коленвала и балансирных валов, сказали раз на крышке совпадает, значит там все нормально.. Думаю завтра разберу,  проверю эту звездочку.. А пока ищу осцилку, но увы.. безрезультатно.

Ссылка на сообщение
07.08.2021 в 6:16 PM, maguslik сказал:

 Понял.. С ВМТ совпадает метка на шкиву  и на нижней крышке..Поэтому в параллельном сервисе не снимали зведочку коленвала и балансирных валов, сказали раз на крышке совпадает, значит там все нормально.. Думаю завтра разберу,  проверю эту звездочку.. А пока ищу осцилку, но увы.. безрезультатно.

Там может на ползуба уйти, когда выкручиаешь центральный болт коленвала. 

Ссылка на сообщение

 Меняли еще ДПРВ, на ЕRA,  так вот с ним осцилка была еще своеобраней,  там как бы появлялись еще два тонких  зуба на задающем диске.. 

sby.JPG

Ссылка на сообщение

 А с родным ДПРВ этого нет.. Питание и масса датчика вроде не моросят... По питанию они с Датчиком Давления в рампе, может он дает какую наводку..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

      Привет. Там где завелась, на первой осцилке, все нормально и с синхрой. А на второй, когда не заводится, вал просто "лежит" в своем самом раннем положении. Т.е. фазорегулятор не сработал. Первым делом думаю надо снять еще к существующим сигналам сигнал на клапан фазорегулятора. Проанализировать ....  Может электроклапан клинит, может механический (снять электро, понажимать), масляные каналы к фазику (может герметиком забились). Любят некоторые мастера прямо заливать все герметиком. ))))

Ссылка на сообщение
07.08.2021 в 7:14 PM, WxW сказал:

нижнюю метку проверьте внимательно, может там проблема. Много раз там и по подались. Нижнюю звезду снимите и посмотрите не замяли там шпонку внутреннюю.

 Поразмышлял, и решил пока туда не лезть, иначе как бы у нас сошлись метки на первой осцилке.. Снял верхнуюю крышку,  и проверил зафиксирован ли фазорегулятор.. Он зафиксирован, но до этого я крутил двигатель со снятой фишкой фазика.. Снял осцилку, распредвальный импульс попадает на первый зуб коленвального.. Все хорошо.. Измерил расстояние до клапана, от плоскости прилегания электромагнита, и увидел что электромагнит слегка нажимает на клапан..Собрал. но электромагнит не затягивал, оставил зазор в 3 мм от резинки..Завел, завелось легко,  и двигатель работал ровно..Снял осцилку, она как и была на первый зуб.. Потом я затянул электромагнит положенным моментом, а на разъем повесил другой электромагнит, чтобы не фиксировалась ошибка.. Завел, завелся не сразу, и завелся с пилением.. Процесс заводки фиксировал осцилографом.. И увидел что при первых оборотах заведенного мотора, фазик стал сдвигатся в раннюю сторону.. Осцилку всю не выложить.. Прилагаю осцилку со смещением на один зуб, с последующими оборотами фазик стал в раннее положение на 11тый зуб..

nux1.JPG

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
08.08.2021 в 12:18 AM, Виджар сказал:

      Привет. Там где завелась, на первой осцилке, все нормально и с синхрой. А на второй, когда не заводится, вал просто "лежит" в своем самом раннем положении. Т.е. фазорегулятор не сработал. Первым делом думаю надо снять еще к существующим сигналам сигнал на клапан фазорегулятора. Проанализировать ....  Может электроклапан клинит, может механический (снять электро, понажимать), масляные каналы к фазику (может герметиком забились). Любят некоторые мастера прямо заливать все герметиком. ))))

Понял, но распредвал не может лежать в раннем положении, если его не толкает масло.. Он должен вернуться,  и зафиксироваться,  следовательно клапан не закрыл подачу масла, а вот что этому причиной пока не скажу.. Клапан с отверстиями под ключ, строго по оси диаметра,  а в интернете видел что на 2,0 должно быть смещение отверстий относительно оси.. Похоже что не тот клапан, и выступает сильнее, следовательно не включенный электромагнит надавливает на него. 

 Думаю в этом проблема..Жаль не переписал каталожник клапана..

Ссылка на сообщение

 Еще смущает то, что на электромагните, выступает толкатель, на 3 мм.. У меня ВаГовского электромагнита нету, а есть Опелевский, у него не выступает... Выточил проставку под электромагнит, 3 мм, покатался,  все работает.. Клиенту расскажу результаты.. Хочет покупает клапан, электромагнит, и опору распредвалов, там где шарик, препятствующий стеканию масла из фазовращателя, поломка, шарик не держит.. Будет каждое утро трещать фазиком, секунд по 5..

Ссылка на сообщение

Вот сейчас разговаривал с хозяином, он уверждает что 300 км он проехал и все было хорошо, проблем не было... просто через  300 км он заглох на светофоре,  и все.... больше на ХХ не работала....Приехав в параллельный сервис, там ему разобрали, нашли растянутую цепь, и болтающийся фазик,  так же выпал клапанок из опоры распредвалов, сеточки на нем уже не было.. И вот по окончании сборки, стали заводить,  и сразу вылезала ошибка рассинхронизация коленвала, и распредвала.. Они четыре раза перепроверяли метки... Потом машина попала ко мне, и дальнейшие действия я описывал на форуме.. 

 Не понятны два момента, мотор 2,0 литра, клапан должен быть со смещением отверстий под ключ,  он без смещения, .. И выступание толкающей части из электромагнита на 3-4 мм. , должно так быть или нет, сравнить не с чем.. На опелевских электромагнитах не выступает.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

 Инфу о том что ключи разные, т.е. со смещением или нет, почерпнул на Драйве... Чел менял фазик и купил ключ, он не подошел из-за смещения..Поэтому точно утверждать не могу..Еще сам клапан, нажимная часть выступает на 4 мм...относительно площадки с отверстиями для ключа.

 Меркул, картинка хорошая.. но по ней не видно, выступает или нет.. Зато видно что сам клапан без выступания..вровень с площадкой под ключ

Ссылка на сообщение

 Ну так то да. Только по факту из клапана тоже выступает подвижная часть.. А тут углублена.. Или вровень..В общем уехала машина,  не захотел он ничего больше покупать..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...