Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хундай акцент


Dimon_kir
Рекомендованные сообщения

Акцент 2002г.в. 1.5л 12кл. ошибка Р1128 звон пальцев-проверено давление топлива,форсунки на стенде,фильтр топливный поменян,реакция лямды вполне адекватная.

Проблема в том что ошибка не постоянна,аналогичная ситуация с таким же акцентом только двигатель 1.3

Ссылка на сообщение
Если есть EGR может там посмотреть.

+1 но наличие неплотностей на впуске провеить обязатнльно(хоть рессивер и сзади при аварии подсос,почему-то образуется а районе3-4 цилиндра).с-му выпуска тоже не мешало-бы проверить.попробывать ваккумник откинуть

Ссылка на сообщение

можно узнать.

КАким сканером смотрели?

Как сканер расшифровал ошибку?

Как вы расшифровали ошибку и из какого источника?предел достигнутой коррекции по топливу?

Показания МАР на незаведенном? Изменение напряжения на нем, и показания сканера по расходу воздуха?

 

Почему задал сий вопрос.

не нашел расшифровки ошибки Р1128 на хундая (да и вообще вообщем не нашел)

посему не смог привязать ее к бедной смеси (там обычно р017х)

По ДК бывают р013х

Ссылка на сообщение

P1128 Fuel mixture LEAN, long term fuel trim(бедная топливная смесь, предел корекции). Есть ещё такое по этому-же коду(адаптация коэф. состава смеси, множитель слишком большой). И Серёг, именно по Huyndai.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Long.....multiplicative - долгоременная коррекция на средних и больших нагрузках. Подсосы здесь ни при чём по определению. Может производительность насоса проверить ? Сетку топливозаборника? Насос в движении проверяется по току потребления. Должно быть 4-6 А.

Ссылка на сообщение

согласен с этим в первую очередь производительность , топливопровод, попадалось пара машин Хундай где был плой контакт на раземе ЭБУ . что касается газоонализа то я б его не откидывал бы кроме CO и CH есть еще CO2 ,O2 и лямбда , а кат не мешает это посмтреть. :bv:

 

Если цитируете, пользуйтесь тегами [quоte] [/quоte]. Читать не возможно.

И не цитируйте если ответ следует за цитируемым сообщением.

Ссылка на сообщение

Нашел такую штуку в карманскане

Газоанализатор пока в ремонте проверить не могу.

Только сомнения берут о рег.СО там лямда есть.

Регулировки остаются в памяти ЭБУ.

post-814-1240645504_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimon_kir
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...