Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scoda oktavia нет тяги, непонятки по выхлопу (Рх тест)


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Scoda oktavia 2013

XW8DA11Z5DK259308

Двигатель одновальный.

Вопрос в следующем: до меня авто смотрели уже несколько, по этому и хочется разобраться! Пропала тяга. Вырезали кат, тяга появилась (как сказал хозяин), но со временем опять упала. Что -то там с ней делали, типа промывали инжектор, замена модуля зажигания, подсосы и т.д..

Мной проверено система зажигания, тест Рх. Лично меня пока смущает одно - пик на графике Рх в зоне выхлопа. И скрипт на это же указывает. напомню, кат удален, видно, что его резали. Выкрутил второй ДК- ничего не изменилось! Валы, судя по тесту, на месте. Проверял на 1-м и 4-м цилиндрах (2,3 нет возможности из-за впускного коллектора)

Когда машина уже не ехала, заклинила помпа, порвался ремень и т.д. Двиг сделали, после этого так же не едет.

Куда еще копнуть или в какую сторону?

 

 

2021-07-30_154350.jpg

2021-07-30_154436.jpg

2021-07-30_154455.jpg

Ссылка на сообщение

Ну как вариант- прилив на звёздочке коленвала на них любит ломаться, тем более что помпа клинила. Могли  собрать, поставить по меткам- работает плохо, для взбодрения перекинули распред на зуб-два вперёд... Файл Постола тоже бы выложили, интересно посмотреть. Так-то эти моторы в плане Рх без сюрпризов, если всё правильно- соответствует общепринятому эталону.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Я не профи и без марки мотора в 10 минут на проверку меток не уложусь )))), но по осцилке не понятна природа появления горизонтальной полки на открытии выпускных клапанов.  Да и разряжение как то долго сохраняется. На 16-ти клапанном появление можно как то объяснить, то на 8-ми ..... Остаются вопросы. Помпа клинила, не исключаю перегрев и нарушение механизма ГРМ.

Ссылка на сообщение

А доп каты (маленькие) сразу от головки два штуки вырезали?
В "штанах" сидят.

post-19812-0-96234100-1555155113.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

@меркул где такую инфу глянуть, в инете что-то не найду.

Насколько я понимаю, если гофра такая как справа, то это кат, слева это уже замена (фото с инета). Но, на памяти на ремонтируемом авто стоят как раз уже вставки как слева (металлорукав). Только еще куда-то ДК1 надо вкрутить, не пойму по фото!

 

8da5e6es-1920.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

А как выглядит Рх со второго доступного цилиндра? Полагаю картина может несколько отличаться.

Если малый кат забит, а он на два цилиндра, то плавное уменьшение разряжения в проверяемом цилиндре можно объяснить тактом впуска в смежном цилиндре. 

Вероятность, что забиты оба 50/50.

Ссылка на сообщение

Завтра закину с другого цилиндра осциллку.

Завтра авто с утра будет ...

Выхлоп что-то типа такого

 

 

3866999783.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

У меня такие попадались. Тут они и сидели. Оказались ниже(пролетели через гофру) сидели в "развилке".
Определил когда проволоку стал совать а она в "развилке" не проходит.
Осцилка была непонятная, жаль не сохранил.

post-19812-0-72196300-1555154901.jpg

post-19812-0-12233600-1555154929.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Снял штаны, так и есть, два ката проваливаться начали, сажей забиты..

Осциллки "до" и "после" выложу

Ссылка на сообщение

Если осцилки выложишь то будет всем интересно, а то, у меня, прошлый раз, спрашивали как определил забитость.
У меня, на заведённой, по датчику разряжения, какая то шляпа была.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Каты убраны, двиг раскручивает обороты до 6тыс (ранее до 3-х кое как). 

осциллка "до" и "после". файлы так же прикладываю. 

Спасибо @меркул , что подсказал в нужном направлении!

 

забиты каты в штанах.jpg

выбиты каты в штанах.jpg

IMG_20210731_090438.jpg

IMG_20210731_090442.jpg

Px35+Longer00 4ц.mwf Px35+Longer00 4ц после выбитых катов в штанах - 2.mwf

Ссылка на сообщение

Не замечал такого на этих моторах (насколько я понял что то типа BSE ) , открытие выпускного рано у вас показывает. Если метки на месте и работает нормально- я бы забил

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю "перекрытие клапанов" на одновальном двигателе это фиксированный параметр и как распред не ставь, перекрытие будет одинаково, только симметрия откр/закр сместится. И если по диаграмме открытие/закрытие симметрично, то распред на месте стоит.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вот конкретный пример (не по этой теме) тоже шкода, распред на один зуб вперед. перекрытие так же мало, но смещено

Блин, до обновления форума удобно так было, прикладываешь картинку, она в тексте маленькая, ткнул-увеличилась. А сейчас во весь пост.

 

2021-07-31_124940.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
31.07.2021 в 10:36 AM, RobertScorpio сказал:

"перекрытие клапанов" на одновальном двигателе это фиксированный параметр и как распред не ставь, перекрытие будет одинаково

На одном конкретном моторе да, но если один новый, а на другом таком же изношены кулачки распреда, чудят гидрики или тепловые зазоры ушли- уже изменится...

Ссылка на сообщение

@RobertScorpio  Рад что помогло:drinks:, до меня авто с пол года мучили(всё хуже и хуже), и я допёр кое как,
и тоже по осцилке заподозрил что хрень какая то.:unknw:
Кат я тоже разглядывал долго, пока не вырезал и не разломил. До этого всё камеру хотел приобрести для этого.
В моём случае не помогло бы.....

post-19812-0-30770800-1556441609.jpg

post-19812-0-63503200-1556441635.jpg

Ссылка на сообщение
31.07.2021 в 1:07 PM, x1307 сказал:

На одном конкретном моторе да, но если один новый, а на другом таком же изношены кулачки распреда, чудят гидрики или тепловые зазоры ушли- уже изменится...

Да, согласен... зазоры, регулировка клапанов и т.д. 

Ссылка на сообщение
31.07.2021 в 2:36 PM, RobertScorpio сказал:

Насколько я понимаю "перекрытие клапанов" на одновальном двигателе это фиксированный параметр и как распред не ставь, перекрытие будет одинаково, только симметрия откр/закр сместится. И если по диаграмме открытие/закрытие симметрично, то распред на месте стоит.

По датчику разряжению, на прокрутке, будет видно что фронты завалены, либо в одну, либо в другую сторону.

Ссылка на сообщение

Главное всё получилось, это главное, а то наковыряли бы лишнего.
Все мои фотки, что я сюда выкладывал, уже есть на форуме.
Нашёл 

 

А вот кат, оказывается я долго ибся 

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...