Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 735I 1988 Год Кузов Е-32


tolik16
Рекомендованные сообщения

Пардон ошибся в названии темы не 1998 год а 1988 год кузов Е-32

 

Достала уже машина, может что упускаю и непонимаю.

Ну во первых плохо заводится, а когда заводится то мотор пока холодный работает по разному то с перебоями, троит, то наоборот работает как часики ровненько, не придерёшся, раз на раз не приходится, отследить какуюто закономерность тоже не удаётся. кроме одной, как только прогреется, ничинает чихать и глохнет, и пока не остынет маслать стартер безполезно.

 

Проверили практически всё, и прозвонкой и тупой заменой.

Метки проверяли, подкидывали другой МАФ, ДПКВ смотрели осцилографом, подкидывали другой моторник, отзванивали друзей коллег по ремеслу, они смотрели приезжали тоже, и ............ в общем может что форум подскажет.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Ну когда начинает чихать, за что-то можно зацепиться?

 

Что с давлением топлива?

С ВВ частью?

Как компрессия?

Как себя выхлоп чуствует?

Ссылка на сообщение

подсос.

Заткни ему дышло,пусть себя покажет.

Подкрути ему со,плохо к нему подлазить правда.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
Ну когда начинает чихать, за что-то можно зацепиться?

Непонял вопроса

 

Что с давлением топлива?

Норма - 2.3

 

С ВВ частью?

Норма -

 

Как компрессия?

Норма - от 9.6 и до 10.5

 

Как себя выхлоп чуствует?

Норма -

 

подсос.

Заткни ему дышло,пусть себя покажет.

Подкрути ему со,плохо к нему подлазить правда.

Делали - не помогло

 

датчик температуры двигателя?

Норма.

Ссылка на сообщение

Толик, где норма?

2,3 давления слабо- везде нашел 3,0

Компресия ниже 10 - ремонт(если степень сжатия 9,2- то посчитай компресию). Норма 11-13

Ссылка на сообщение

так то оно так , но ......... ездили машины и с гораздо худшими показателями, да и эта она же заводится, и иногда прекрасно заводится и работает, а потом после прогрева как обрезает - два три раза чихнёт, поколбасит, и тишина.

Ссылка на сообщение
потом после прогрева как обрезает

Я после прогева и имел ввиду. Что с компрессией после прогрева?

Какое противодавление на выхлопе? Опять же, после прогрева?

 

Что пропадает-то?

Ссылка на сообщение

Обычно после прогрева ЭБУ обедняет смесь(постепенно).

Значит я бы покапал в стороно топлива.

Впрыскни в впукной немного бензина в момент, когда начинает хреновничить и посмотри. Если все нормализируется, значит или компресия или топлива.

Ссылка на сообщение

Впрыснули бензинчика - машина только заглохла быстрее и всё.

Про компресию я немного перепутал, ниже 10 нигде нету, после прогрева компресия приподнимается, только в одном цилиндре падает до 7.5 но из за этого она же не должна глохнуть, остальные 5 цилиндров то в норме.

Температурный датчик тоже меняли, целых два на всякий случай.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

ну старинный мотроник.. кроме температурного - там еще только расходомер и лямбда. расходомер будет протерт - однозначно, вопрос насколько сильно. но вот ТАК - он легко может глючить. ну и лямбда - тоже отключить нафиг, при наличии, для эксперимента. еще одна возможная причина - машина старая, а ЭБУ уже стоит насколько я помню - под капотом. и вот из той коробки где он стоит - есть дренаж. а этот дренаж может забиваться, и ЭБУ тогда дивно купается. может внутри ЭБУ стОит поискать окислы? или я путаю?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Немного выше писал - родной моторник чистый, и подкидывали ещё два таких же - безрезультатно.

По поводу расходомера - родной действительно тёртый, но на нём как ни странно заводится лучше чем на двух не тёртых (чистые как с завода) что подкидывали.

Ссылка на сообщение

Сильно не пинайте, тока вот из описания беды не ясно, как она появлялась. Медленно, или разом? Сразу на электронику грешить, а может там железо гибнет.

Чо вот 7.5 на одном цилиндре становится при хотворке, мож там клапан выпускной ваще подвисает?

Ссылка на сообщение

Может кому полезно будет. Я топливо регулирую, ну не то что регулирую, а делаю предварительную регулировку что ли вот так. Вскрываю крышку расходомера(сверху где резистор) и рукой лопату доворачиваю или наоборот не даю ей повернуться, тем самым можно быстренько определить что там со смесью. Помогает как например в данном случае, когда замерять не успеваешь. Ну или совсем дедовский девайс, индикатор искрообразования, это такая свечка со стеклышком, позволяет непосредственно заглянуть в цилиндр во время работы. Правда на БМВ эта штука помещается только в последний цилиндр и что то я еще там пригораживал.

Ссылка на сообщение

был как то случай типа такого, только с мотором м52, тоже замудохолись искать в общем причина в нашем случае была в высоковольтных проводах, поставили неоригинальные а сопротивление на проводах по 10 ом, и происходили чудеса, решили заменой проводов, обьяснить так и не смог почему так происходило.

Ссылка на сообщение
решили заменой проводов, обьяснить так и не смог почему так происходило.

 

мозги съезжали,от помех. У меня както был такой,Пассат Б3,с проводами НУЛЕВОГО сопротивления,желтого цвета. Долго я парился с ней...

Ссылка на сообщение
Впрыснули бензинчика - машина только заглохла быстрее и всё.

Про компресию я немного перепутал, ниже 10 нигде нету, после прогрева компресия приподнимается, только в одном цилиндре падает до 7.5 но из за этого она же не должна глохнуть, остальные 5 цилиндров то в норме.

Температурный датчик тоже меняли, целых два на всякий случай.

По поводу падающей компресии я бы попробовал отключить этот цилиндр-вдруг не герметичен впуск.клапан и обратным потоком сбивает все(было на 10-е.долго искал)отключить-просто подсоедини заземлен. свечку этот дефект хорошо видно ваккуметром+посмотрел-бы катализатор

Ссылка на сообщение

Ребят. Всё закончилось.

Проблема в сальнике трамблёра , и проводах, после замены проводов (провода у неё с датчиком на 6-ом проводе) и сальника машина стала работать как новая.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

выходит действительно помехи от проводов играют роль, только почему не понятно там же один центральный провод и 6 штук уже с трамблера, каким образом дает помехи? может дает помехи на ДПКВ?

Ссылка на сообщение

Провода волоконные, у них как правило с течением времени токопроводящее волокно превращается в уголь с сопротивлением естественно гораздо выше чем новый провод, а уголь при нагреве своё сопротивление увеличивает ещё больше, очевидно дело в этом.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Непонял вопроса

 

 

Норма - 2.3

 

 

Норма -

 

 

Норма - от 9.6 и до 10.5

 

 

Норма -

 

 

Делали - не помогло

 

 

Норма.

такая хрень была на мерсе..заменили датчик на распредв.

Ссылка на сообщение
такая хрень была на мерсе..заменили датчик на распредв.

Может и такое быть: некачественный экран(перетертый) на ДПРВ или ДПКВ + наводки от некачественных ВВ проводов=ЭБУ сходит с ума))) На Волговских МИКАСах сплошь и рядом такое....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...