Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X5 E70 N57 3.0d .2012. P0101


санёк2002
Рекомендованные сообщения

С Bmw дела не имел,машина штучная, поэтому прошу помощи зала.

Приехал на удаление сажи ,егр и вихревых. Прошивка Adact,stage 1...  На месте после репрога никаких ошибок и проблем. Только отдали ,вернулся с ошибкамиScreenshot_2021-06-20-15-04-43-331.jpeg

Машина не едет вообще, нет тяги. До 3000 и всё. Все патрубки на месте ,ЕГР заглушен физически. Ошибки трутся, но сразу после запуска появляется Р0101! Дмрв промыт, но в данных желаемое 730 мг/ц,а по факту 530. Стоимость датчика 20кР. Мне так повезло и датчик кончился или что то ещё ? Или нужны ещё какие адаптации? Шнурков по Bmw нет. И что за датчик давления ОГ перед турбонагнетателем? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, санёк2002 сказал:

Шнурков по Bmw нет

J2534 

 

29 минут назад, санёк2002 сказал:

Приехал на удаление сажи ,егр и вихревых

Перед этим диагностика делалась?Сток проблему не решает?

Ссылка на сообщение

Снята с вихревых и датчик температуры Егр,который на теплообменнике перед впускным коллектором,т.к. удален физически. Остальные все на месте. По описанию нужно снять только с вихревых. Может из-за этого?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, x1307 сказал:

@санёк2002 часто бывает- для проверки тюна топнул порезче, и полуживой интеркуллер или патрубок засифонили

Поддержу.
Ошибки выше указывают на неверный расход воздуха.
Поищи, может патрубок какой нибудь слетел, лопнул и тд.
На своей такую же ошибку по ДМРВ ловил трижды.
Два раза лопался интеркулер, один раз лопался патрубок после кулька.

Ссылка на сообщение

Поищу конечно ещё,но вчера при беглом осмотре ни порванных ,ни слетевших не увидел и не услышал. Опять же, это было бы не на ХХ.

Ссылка на сообщение

Короче вообще всё мутно... Вернулся он сегодня,но ошибок по Дмрв нет,видно дырку затянуло. Но!! Не тянет до 3000 вообще,на газ жму , а реакции ноль. Наддув появляется после 2500,после 3000об. подрыв и уверенный разгон. Наддув до 3бар. Вернул сток,стало чуть лучше по переключениям,но Егр физически отглушен и вихревые,и тупит так же. Как было до этого неизвестно.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, санёк2002 сказал:

Как было до этого неизвестно.

Ну как так то, я даже жиги не шью, пока всё не проверю...

12 минут назад, санёк2002 сказал:

видно дырку затянуло

или адаптации сделали своё дело. Настоятельно советую продымить впуск всё же.

Ссылка на сообщение

На месте смотрел,на авто не катался . ХЗ как она ехала. 

Вопрос специалистам по Bmw, может ли себя так вести какая то из турбин? Верхняя или нижняя.?

Ссылка на сообщение

Отвечу сам- так ведёт себя нижняя турбина,когда отсутствует управление и вакуум. При демонтаже впуска недоодели вакуумный шланчик. Еле нашёл! Тачан полетел! Прошивка огонь!  Всем спасибо!    Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Тема о дизеле 3 литра,N57 . 6 цилиндров,рядный. 225Кв, 306лс.

Screenshot_2021-06-23-07-16-19-713.jpeg Как то так!

@Vivater  дымогенератором ничего не увидел, не было управления на привод под номером  15. Хотя,да! Можно было вакуумный канал продымить,для поиска утечки..))

 

 

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

мда,  данный авто имеет обозначение 4,0d и соответственно 306л.с., а " ...верно заданный вопрос уже содержит в себе ответ..."- поэтому и написал о теме как таковой...

Ссылка на сообщение

вы изначально ввели в заблуждение, т.к. на 3,0d нет вакуумного управления турбин и тем более 2 турбины!!! спорить бессмысленно! одолжения здесь не уместны, пока Вам устное предупреждение...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...