Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata, 2,0L G4JP. Нет искры на 2-3 цилиндрах.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Приколхозили модуль зажигания от Ваза, говорят давно уже, ездили. Сейчас нет искры на 2-3. Провода до ЭБУ проверил. Управление обозначил на скрине. На левом ключе между крайними ножками 19 кОм, на правом 5,6 кОм. Кто перепаивал ключи, сколько должно быть сопротивление?1917020175_sonata..thumb.JPG.b35be73c6b72240cf0848ecf17c31391.JPG

Sonata ЭБУ.JPG

Sonata разъем ЭБУ.JPG

Sonata ключи КЗ.JPG

Ссылка на сообщение

Вы что старые темы не читаете, или поиском не научились пользоваться? Владимирович, убирай картинку, это уже слишком. Книжка по основам, даст ответ. Не сопротивление главный показатель.

Ссылка на сообщение

Дело было не в бабине, а в разъеме ДПРВ. Авто заводится, но на ХХ работает неровно. Ошибка постоянно, напряжение ДПДЗ 0,15 в. Сколько должно быть? Пробовал регулировать, нет хода. В параметрах есть ДК2, но фактически его нет. Должен быть или нет? Моментная коррекция топлива -14%. 

Sonata ошибка Р0120.JPG

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Alex64 сказал:

Дело было не в бабине, а в разъеме ДПРВ. Авто заводится, но на ХХ работает неровно. Ошибка постоянно, напряжение ДПДЗ 0,15 в. Сколько должно быть? Пробовал регулировать, нет хода. В параметрах есть ДК2, но фактически его нет. Должен быть или нет? Моментная коррекция топлива -14%. 

Sonata ошибка Р0120.JPG

А до этого момента была ошибка по дросселю?По напряжению-попробовать расточить уши датчика(хоть и не люблю "колхоз").По коррекции-может ЭБУ возвращает накопленные коррекции в норму?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex64 сказал:

Дело было не в бабине, а в разъеме ДПРВ. Авто заводится, но на ХХ работает неровно. Ошибка постоянно, напряжение ДПДЗ 0,15 в. Сколько должно быть? Пробовал регулировать, нет хода. В параметрах есть ДК2, но фактически его нет. Должен быть или нет? Моментная коррекция топлива -14%. 

Sonata ошибка Р0120.JPG

От 0,3 до 0,7 ДПДЗ.

Коррекция ... в - или +? 14

Что с разряжением?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex64 сказал:

Дело было не в бабине, а в разъеме ДПРВ. Авто заводится, но на ХХ работает неровно. Ошибка постоянно, напряжение ДПДЗ 0,15 в. Сколько должно быть? Пробовал регулировать, нет хода. В параметрах есть ДК2, но фактически его нет. Должен быть или нет? Моментная коррекция топлива -14%. 

Sonata ошибка Р0120.JPG

Съимитировать напругу лекго же,уйдет ошибка или нет

Ссылка на сообщение

ДПДЗ выставил в 0,45 в, ошибки нет сейчас. С каждым запуском работает вроде ровнее. Коррекции сначала ноль, потом растут минус 14-16. Нагрузка 50 %.

Sonata параметры.JPG

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Alex64 сказал:

ДПДЗ выставил в 0,45 в, ошибки нет сейчас. С каждым запуском работает вроде ровнее. Коррекции сначала ноль, потом растут минус 14-16. Нагрузка 50 %.

Sonata параметры.JPG

Клапан адсорбера?

Как не читабельно-не смотрительно.

Сжимайте-нажимайте на +

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...