Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

URS
Рекомендованные сообщения

___

 

где осцилка с этого провода ?

с выключенными вентами и выключенным кондеем,

с включенными по температуре,

с включенными по кондею ?

Ссылка на сообщение
02.07.2021 в 10:18 AM, URS сказал:

 

Все включения проходят по ШИМ от блока двигателя на блок вентиляторов,ничего более на этой шине нет ,но по температуре то вентиляторы работают вполне корректно а кондей игнор полный :bu:

Сначала пишите ШИМ,потом LIN.Осцил уже повесить надо.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, URS сказал:

Я не думаю что PWM или ШИМ это умеет делать.

Или здесь неуместно.PWM- pulse - width modulation,дословно с английского,широтно-импульсная модуляция

Ссылка на сообщение

Я знаю что такое PWM сигнал в простонародье по русски это ШИМ.

А что такое сигнал ЛИН ,это управление группой ИУ в нашем случае два вентилятора которые управляются отдельно.

ШИМ предусматривает постоянное управление одним ИУ по типу салонного моторчика печки.

Ну и мои слова то лин то шим,я стараюсь разобратся в этой проблеме уже вторую неделю,+на мне все хозяйство сервиса включая снабжение З.Ч.

Ну могут слегка моски скипеть:be:.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, URS сказал:

ШИМ предусматривает постоянное управление одним ИУ по типу салонного моторчика печки.

Это если управлять непосредственно одним ИУ. В данном случае имеется блок, управляющий двумя ИУ. И было бы вполне логично включать в работу второе ИУ, если коэффициент заполнения управляющего ШИМ-сигнала превысит некоторый порог. Но так не получится управлять каждым вентилятором по отдельности.

Изменено пользователем archer742
Ссылка на сообщение

Вполне нормальный ШИМ(или PWM кому как),значит ЛИН в отставку,второй вентилятор включается по процентам заполнения ШИМ.

Ща мотор прогреется  посмотрим что будет по температуре

Ссылка на сообщение

Ну и все как я говорил,скрины подтверждение.Можно было поверить и на слово:ah:

На кондее вентиляторы в игноре.

Вопрос остался висеть не решенный,кто ВИНОВАТ  в не включении вентиляторов в режиме кондиционер:unknw:.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Сань, видимо не встречались топику неисправности блоков управления вентиляторами, когда он (блок) понимает только шим близкий к 100%(что мы и видим на скринах). 

Топик, но бывало и так, что все промежуточные значения, блок вентов не отрабатывает, а при кондее, возможно и не выдает есм эти 95-100%.

Поэтому интересна осцилка, при кондее. 

 

Ссылка на сообщение

А нету ничего при кондее, см. пост 67 скрин 1.,тоже если включен кондей.

И если вам не лень посмотрите пост 34,там и температура и давление есть ,а чуть выше есть и показатели с моторного.

И что значит "не понимает ШИМ меньше 100%" смотрим пост 71,там 50% ШИМ.

Если нет ничего по делу ,или лень посмотреть всю тему,то нахрена чето говорить,показаться умным так тут дураков нет.

 

Как грится и снова здрасте,вопрос не решен и направление поиска не определено:unknw:.Продолжаю кипеть:bu::be:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, URS сказал:

А нету ничего при кондее, см. пост 67 скрин 1.,тоже если включен кондей.

И если вам не лень посмотрите пост 34,там и температура и давление есть ,а чуть выше есть и показатели с моторного.

И что значит "не понимает ШИМ меньше 100%" смотрим пост 71,там 50% ШИМ.

Если нет ничего по делу ,или лень посмотреть всю тему,то нахрена чето говорить,показаться умным так тут дураков нет.

 

Как грится и снова здрасте,вопрос не решен и направление поиска не определено:unknw:.Продолжаю кипеть:bu::be:

Одис есть? Если нету, то придется заиметь. В одисе помогу по удаленке

Ссылка на сообщение

Есть конечно Одис Инж .Давай в личку или завтра на телефон:drinks:.

А может и файлик обновления есть для блока моторного 03G906021QP.sgo

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
26 минут назад, URS сказал:

А нету ничего при кондее, см. пост 67 скрин 1.,тоже если включен кондей

Пост 67 

8 часов назад, URS сказал:

Пока движек греется вот осцыль на вкл зажигание_двигатель стоит

Из этого описания трудно понять, что кондей работает

 

 

 

30 минут назад, URS сказал:

И что значит "не понимает ШИМ меньше 100%" смотрим пост 71,там 50% ШИМ.

Пост 71 

8 часов назад, URS сказал:

Вентилятор после глушения по подкапотному пространству.ШИМ 50проц

Из этого описания трудно понять, работает ли вентилятор или нет. Понятно только, что шим 50 %

 

 

 

33 минуты назад, URS сказал:

Если нет ничего по делу ,или лень посмотреть всю тему,то нахрена чето говорить,показаться умным так тут дураков нет.

Принято. Хотел помочь, а оно вон как. 

Ссылка на сообщение

Ну и лады,че  не погибну.А интересно помочь чем,язвительными высказываниями:pleasantry:,типа "топику еще не попадались ......", мне такое попадалось что и на картинках вы не видели.И тем не менее если я кому помогаю то помогаю прямым направлением чтобы я посмотрел чтоб приблизить решение проблемы,опираясь на опыт и мыслительный процесс.

77 постов по делу может процентов 10.

:av:Ладно все извиняйте кого обидел,устал и ... ну короче просто устал:mad:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приветствую.

Ну короче настохерело мне бороться с этим чудовищем.

Плюнул вспомнил колхоз,упаковал его в современные средства изоляции(изолента VAG,за 800р рулончик),и получилось что как только кондей наберет 50% нагрузки (это прим 5.5в на клапане)включается малый вентилятор на полную,этого вполне хватает чтоб кондей корректно работал.

Все собираю сее корыто и отдаю пущай пользуется и радуется.Других вариантов решений не нашел.

Всем спасибо за участие и помощ.

Тему закрываем

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...