Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

URS
Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Закралась одна мысль но надо  обновление в формате SGO.Именно в формате SGO чтобы одис мне блок обновил.

Надо вот такое        03G906021QP.sgo

Ссылка на сообщение

Ну по требованиям моторного блока,компрессор должен выключится 20.8 Бар,этого не происходит.Давление норма на холодную и по заправочному станку и по сканеру 6.2 бар.Кстати вот скрины по температуре.

Температуры_кондей.jpg

Температуры_кондей включен.jpg

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Вопрос архитектуры не понял.

Насчет запретов и отключений никаких ограничений не обнаружено.

Наверное "архитектура" вы имели ввиду каким образом происходит общение включение?

Насколько мне хватило ума и образования вывод следующий.

Вкл. кондиционер=обнаружение ограничений на вкл.компрессора=оценка температур также на предмет ограничений на вкл.компрессора=вкл.управления компресором+запрос драйверной диагностики привода клапана=ограничений и запретов нет=процесс управления производительностью компрессора начат=давление хладагента выше 15бар(я так предполагаю)=формируется запрос КАН на вкл.охлаждения конденсатора=блок J519 обработка запроса от блока кондиционера на вкл.режима охлаждения= J519 формирует КАН команду в блок двигателя на включение режима охлаждения.

Далее вступает система обратной связи и подтверждения выполнения команды и в случае какой либо неисправности запись соответствующей ошибки в том блоке который затребовал подтверждение на выполнение команды.

В нашем случае это блок двигателя,в нем подразумевается ошибка по работе вентиляторов охлаждения,в случае их неисправности.Я вентиляторы заменил поставил новые.

Ну вот такая примерно архитектура видится мне ,на крайняк так бы я составил сетевой график команд.

К сожалению где в каком звене проблема я не вижу потому как ошибки нет,просто тупо где то команда не выполняется без записи ошибки.

Вот и рою и ищу эту "крысу"

 

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Ошибки может не быть либо в виду особенности подключения силовой части вентиляторов по "железу" и присутствие там проблемы, либо комплектация системы не предполагает такого текущего вида управления. 

 

Ссылка на сообщение

Ну тут могут быть одни возражения.

1.Блок двигателя вентиляторами управляет что на тесте что на реальной температуре.

2.Особенности подключения не вижу,все вполне стандарт,два вентилятора большой ведущий он включает малый в случае необходимости.

   Управление большим главным вентилятором Лин шина.Подключение 4 провода силовой плюс силовой минус плюс при зажигании и Лин шина один провод.

3.Ну самое неприятное ОНО ЖЕ РАБОТАЛО:mad:.Клиент обратился ко мне с проблемой "поменяли конденсатор(радиатор)кондиционера перестали работать вентиляторы"

Ссылка на сообщение
Только что, URS сказал:

"поменяли конденсатор(радиатор)кондиционера перестали работать вентиляторы"

так а мож еще чего поменяли (из электроники)(ну надо им для себя)

а клиент не в курсе

а вы мучаетесь

Ссылка на сообщение
10 минут назад, URS сказал:

 4 провода силовой плюс силовой минус плюс при зажигании и Лин шина 

 LIN шина? Я не в плотную с Вагами, но какие делал, везде был  PWM. Может и ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение

Как раз все логично. Если действительно лин, то вентиляторная часть может не понимать включение для климата и понимать включение для самого двигателя или активацию. А может моторник сейчас не знает реальную комплектацию авто. Для того что бы высказать  возражение, придется взять лин логер и просмотреть общение на разных режимах этого фифектного авто и рабочего. 

И утверждение - Оно же работало, действительно, если работало при том мастере, который сейчас разбирается почему не работает, а так могут быть нюансы кому то не ведомые.

Ссылка на сообщение

Приветствую. Ключевая фраза -"после замены радиатора кондиционера". Проверьте присутствует ли компонент F129. Могу ошибаться, но через него должна быть реализована работа вентилятора охлаждения конденсора:

Sk.sup.png

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Уважаемый Vivater  авто немного не то.Реализация контроля системы кондиционера другая.

Уважаемый samsu  ,лин логер из за одного авто брать считаю не целесообразным.А насчет" работало" так то оно действительно работало,я в прошлом году как только авто было куплено заправлял на ней кондей.А тут я был в отьезде а клиент решил бампер покрасить,ну заодно увидел страшный радиатор кондера и решил его тож поменять,НУ ВОТ БЛЯ И ПОМЕНЯЛ ЕПТЬ.А так в принципе все хорошо у нас:crazy:

 

 

Ссылка на сообщение

Если по 42 посту то ,главный виновник моторный блок.

Там практически нечего сделать, кодинг 0000078 и любая попытка изменить  нарывается "вне диапазона".

Лежит блок с пассата,но его надо прошить через обновление одисом нужно  вот это  03G906021QP.sgo и именно SGO.

При обновлении одис подправит еепром и получим девственно чистый блок на установку.

Блок кондея проверен, в блоке J519 все соответствует.

У кого есть  03G906021QP.sgo и именно SGO ,у меня нету 88Гб есть а вот такого нет.

И мысль  об косяке в блоке кондея тоже есть завтра попробую обновить,не поможет буду искать нужный б.у

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Физически осциком скважность сигнала на блок управления вентами меняется, при изменении запроса ?
Или в моторнике заданное ВСЕГДА 100% ? )

Склоняюсь к неисправности блока управления вентиляторами, пока..

Однако шим так никто и не проверил..

Саня, Малец, согласен полностью !! PWM там, а не LIN !

Ссылка на сообщение

Ну а как обьяснить что в режиме охлаждения по температуре все работает норамально  без жалоб,и в режиме тест все работает нормально.

Лин потому что по этой линии передается инфа сколько вентиляторов включить один большой один маленький либо оба.

Я не думаю что PWM или ШИМ это умеет делать.Схема вкл.вентилятора.jpg

 

Ссылка на сообщение

а ты блок то разбери.. оно там идет с драйвера комбинированного, с ВЫХОДА..

я вот думаю, что один из вентов просто не включается.. по причинам внутреним блока управления вентами..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...