Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra A14NET 2013 ДПРВ-ДПКВ или еще что..


Рекомендованные сообщения
6 часов назад, RobertScorpio сказал:

А вот по Рх не понятно пока, что за горб

    Привет. Так и должно быть ...спи спокойно ))).

5 часов назад, RobertScorpio сказал:

intake camshaft position target - 24

по выпускному не нашел

Дата по валам ...скрин ниже...

6 часов назад, RobertScorpio сказал:

По поводу расколбаса при старте и калильном при остановке вроде выяснилось- клапан абсорбера

Так а осцилки ДД снимал до выяснения по клапану адсорбера, или после? А то такой "подсос" может исказить всю картину.

A14NET .... ДД, Дата

A14NET Astra J 1.4 Turbo Px.png

A14NET Astra J 1.4 Turbo ДД.png

а14турбо валы дата.png

Ссылка на сообщение

@Виджар, Спасибо! Теперь спокоен!

 

После замены клапана постараюсь снять осциллки

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

.....  если отключить фазики, то горб еще сильней проявляется. Особенность настройки выхлопа наверное на этом тарантасе ... )))

A14NET Astra J 1.4 Turbo ДД VVTI OFF.png

Ссылка на сообщение

А происхождение горба всё-таки интересно. Турбина давит уже на ХХ и в фазе перекрытия клапанов часть давления попадает в выпуск ? Тогда разряжение в коллекторе было бы меньше...

Ссылка на сообщение

Турбина создаёт через крыльчатку противодавление + настройка фаз , когда выпуск рано открывается, соответственно рано закрывается, по факту давление есть , но пик его приблизительно там где поршеть вверху и соответственно не влияет на ускорение кв, поэтому при таком раскладе скрипт px не видит проблем с выхлопом. 

Ссылка на сообщение

Ещё как вариант- раннее открытие выпуска для увеличения потока выхлопных газов через турбину. Помнится, на Вольво 5-ти цилиндровой с турбой тоже что-то похожее было,  ГРМ не полез сразу проверять, мотор с двумя фазиками и по обоим валам заданное соответствовало фактическому. Проблема в итоге в форсунках оказалась, осцилку где-то здесь выкладывал Надо Андрея Шульгина по этому поводу озадачить, спрошу у него на М-лабе, что он по этому поводу думает...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Разобрал клапан, посмотреть, что и как...

Под седлом самой мембраны прилип какой-то кусочек гов..а

С обратной стороны мембраны порвано резиновое уплотнение.

Промывка тут точно не помогла бы!

IMG_20210604_133823.jpgIMG_20210604_133737.jpg

IMG_20210604_134058.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...