Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra A14NET 2013 ДПРВ-ДПКВ или еще что..


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Opel Astra 2013 A14NET

пробег 111780 км

Иногда при запуске есть некий расколбас, при глушении, при выключении зажигания, практически всегда умудряется еще пару секунд поработать.. типа калильного зажигания.

Подсосов нет, топливо около 3атм, при нажатии на педать 3,5атм

Снял осциллки ДПКВ-ДПРВ (эталон пока не нашел).

 

Больше смущает тест Рх, горб на такте выпуска. ДК1 выкручивал-картина таже, т.е. это не катализатор. Наличие турбины может давать такой горб?

 

 

ДПРВ-ДПКВ.jpg

Рх .jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
16 минут назад, RobertScorpio сказал:

Больше смущает тест Рх, горб на такте выпуска

так Шульгин практически прямым текстом говорит вам, что с ГРМ бардак (раннее открытие-закрытие выпускного клапана)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
13 минут назад, RobertScorpio сказал:

Иногда при запуске есть некий расколбас, при глушении, при выключении зажигания, практически всегда умудряется еще пару секунд поработать.. типа калильного зажигания.

и хозяин скорее всего свистит, что мотор масла ни капли не жрёт...

Ссылка на сообщение

судя по меткам все в норме за исключением некоторых моментов.

метки согласно эталона далеко ушли, но по дате будет видно углы открытия впуска\выпуска..

я бы еще снял дпкв дпрв при снятых фишках фазиков

Ссылка на сообщение
Только что, Bern сказал:

судя по меткам все в норме за исключением некоторых моментов

ага, кроме ухода выпускного вала на пару зубов вперёд

Ссылка на сообщение

Так то фазики могут давать такой уход. Незря я сказал глянуть углы в дате или же снять разъемы с клапанов и ещё раз снять дпкв дпрв.  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bern сказал:

Так то фазики могут давать такой уход. Незря я сказал глянуть углы в дате или же снять разъемы с клапанов и ещё раз снять дпкв дпрв.  

Снять не проблема, было бы с чем сравнивать!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, x1307 сказал:

Согласен, и ошибки могут быть загашены по валам

Володь,это легко определяется при помощи контрольки и сканера.

Ссылка на сообщение

По поводу расколбаса при старте и калильном при остановке вроде выяснилось- клапан абсорбера (знал же, что проблемное место у опелей- клапан и мембрана крышки, проверил только мембрану на клапанной)

А вот по Рх не понятно пока, что за горб

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
30 минут назад, RobertScorpio сказал:

По поводу расколбаса при старте и калильном при остановке вроде выяснилось- клапан абсорбера (знал же, что проблемное место у опелей- клапан и мембрана крышки, проверил только мембрану на клапанной)

А вот по Рх не понятно пока, что за горб

Не успел, хотел намёк дать, что движка, не на воздухе же вспышку даёт, откуда то топливо берёт для этого. 
А оно вон чего.

Ссылка на сообщение

Да, думал может форса льет, но давление не падает.

А по клапану так впервые, что из-за него двигатель работает еще

Не в тему конечно, случай.. 2110 делал, троила, кое как обороты держала.. Отключил форсы , что бы без впрыска проверить разряжение. Кручу стартер, а она бац..и завелась.. и ровненько так работает.. Вот я тут малось афигел.. оказалось бензин в масле

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

на джейках встречалась проблема с клапаном адсорбера, но дизелинг это что-то. При заправке, если напоили адсорбер бензином, обычно лезет ошибка по богатой смеси, вот дизелинг не попадался

Ссылка на сообщение

С клапаном EVAP есть такие траблы.Все которые у меня были(штуки 3),с работающим мотором после глушения,был переполнен адсорбер(живой бензин в нем) и клапан EVAP дырявый.Причину не нашли.Разбирали все,но каких-то дефектов,вызывающих сильное насыщения адсорбера не увидели.Меняли канистру и ок.

По поводу почему вообще работает,при выключении зажигания,достаточно снять осцилки с форс и модуля зажигания,при глушении.То что увидите ,это норма для этих систем.

Ссылка на сообщение

Уверен на 100%?
Отъездил на таком моторе с нуля до 95 ткм, потом продал.
Всегда  заправлялся ( и сейчас на другои машине) до полного, под срез горловины.
Не имел таких проблем.


Знаю про Хенде Акцент, про другие не слышал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...