Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стало мало тем и обсуждений на форуме.


Bern
Рекомендованные сообщения

Ещё год назад каждый день было что почитать, что-то новенькое узнать, кто-то мог переубедить друг друга и так далее...

У админов есть статистика ?

Поделитесь... 

 

Ну а в целом тенденция назревает плозаян, специалисты боятся выставлять на показ свои умения под предлогом что клиенты видят. Партнойа уже начинается мне кажется. Из поиска убрать многие разделы и жить спокойно.не? 

 

И да, с праздником ) 

UiwlxwvzVeA.jpg

Ссылка на сообщение

я не за клиентов переживаю, а за долб..ов которые учиться не хотят.

здорово на всем готовеньком выезжать...

тут граждане есть которые уже не один год работают в сфере авторемонта и не знают как напряжение на кан шине померять...

из-за этого роняют цену на ремонт и вообще ценность спецов обесценивается.

я с удовольствием поделюсь какими то наработками с людьми которые пытаются решить вопрос но в виду каких то причин не могут. Но я не буду давать готовое решение человеку который вообще разбираться в вопросе не хочет, а тупо ждет когда все сделают за него.

Вон тема недавняя алмера 2000г, ТС говорит что у него скорость по кану через абс... ну ладно, мож где чего вычитал, я выложил схему из ТИС. И что дальше? нифига...

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что у кого работы много, ему просто не до заглядывания в комп.
Я утром и вечером, обычно, просматриваю.
А так, полностью согласен с написанным выше.

И очень много стало вопросов которые сто раз разжёвывались, одни баяны постоянно....

Ссылка на сообщение

А мне за это нравится Адакт, что готовых решений не особо много, а пинок в нужном направлении пожалуйста. Если голова на месте, то этого достаточно 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей44 сказал:

Видимо, для этого есть причины...

Назовите их, если знаете. Ни один админ в здравомысляще уме не будет делать так, чтобы люди уходили.

А форумов новых, да, много. Но пока они не накопили багаж знаний и опыта, это просто тусовка. Да нескучно, но случись проблема, решение найдётся скорее всего на старых форумах.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bern сказал:

 

 

Ну а в целом тенденция назревает , специалисты боятся выставлять на показ свои умения под предлогом что клиенты видят.

 

 

 

 

ради интереса зайдите на авито почитайте резюме автоэлектрик диагност у 90% нет даже контрольки и опыта,но зарплату хотят 70т.р причем официально и соц пакет.поэтому многие и не хотят, потому что работать умеют и считать.специалист знает себе цену к примеру зарабатывая в день 2300р это 3.5 машины (а то  и меньше)22 дня с 8 выходными уже 50 т.р. высокая цена сразу отдаляет халявщиков и долбоящеров.

вот еще пример клиент просить спаять провод -300р он говорит это много,тогда говорю давай 1500 куплю тебе паяльник,припой изоленту и т.д.и паяй сам.

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Ну тогда можно сделать клеймо что автоматом является признаком адекватности человека в плане знаний и соц принадлежностей.  Это не личная встреча, где более менее понятно уровень и предпочтения к работе , а смотря на ник и фото не понятно, помочь ли человеку или пройти мимо. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bern сказал:

смотря на ник и фото не понятно, помочь ли человеку или пройти мимо

Количество сообщений и рейтинг свободно позволяют отсеивать новичков и тд.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kstоvchanin сказал:

Назовите их, если знаете. Ни один админ в здравомысляще уме не будет делать так, чтобы люди уходили.

А форумов новых, да, много. Но пока они не накопили багаж знаний и опыта, это просто тусовка. Да нескучно, но случись проблема, решение найдётся скорее всего на старых форумах.

Если у Вас есть желание узнать моё личное мнение, могу написать в личку.

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей44 сказал:

Если у Вас есть желание узнать моё личное мнение, могу написать в личку.

Алексей, мы обсуждаем публично, на виду у всех, в курилке. И вы публично сообщили о возможных причинах. Какой может быть уход в личку? Что-то нелицеприятное? Так это оно для меня такое будет, я не боюсь, рубите правду-матку здесь. Вам то, чего стесняться?

 

Ссылка на сообщение

Или наслушались нездоровых сказок о том, что у нас банят за правду(какую, что она из себя представляет, я ей богу не знаю).

Скажу как есть. Особо «одаренные» получают бан после прямых оскорблений, неоднократных провокаций, попыток торговли нашими прошивками. В тех случаях, когда процесс старта ракеты на луну можно ещё предотвратить, я с человеком общаюсь, пытаясь его понять. Потом просто предупреждаю, чтобы он остановился. И только когда все меры исчерпаны, он идёт в бан.

Поэтому можете смело выражать своё мнение, находясь в рамках приличий и взаимного уважения.

Ссылка на сообщение

Все же статистику посещения за полгода я глянул - 68% приходит с поиска, и только  23% прямой заход. Но это из свободных источников. Хотелось ты увидеть именно данные форума, а не сайта. 

Ссылка на сообщение

Слава, я не совсем понимаю, зачем оно именно тебе, но нет проблем, в понедельник выйдет Тадос и я попрошу опубликовать эти данные.

Вообще, недавнее обновление форума, это часть политики по привлечению пользователей.

В том числе и кропотливая работа с вами, по замечаниям о новом форуме.

Ссылка на сообщение

Неверное любопытство. Полгода назад что не день так 10 тем, читаю впитываю информацию, так сказать заочно учусь, а здесь уже месяц два ничего и внять то нечего, причина же есть этому, либо люди стали меньше посещать форум, но не трафик в процентах, а конкретно группы людей, либо ещё какие то причины.

Ссылка на сообщение

Мое виденье ситуации :

старики этого форума в большинстве матерые специалисты , у которых редко возникают вопросы требующие коллективного решения , в крайнем случае один два звонка коллегам .

те новички,  которые пр ходят сюда , в основной массе настолько ленивы , что не хотят думать самостоятельно и ждут готовых решений .

естественно,  в виду жёсткого обрушения ценовой политики рынка авторемонта,  профи не горят желанием делиться инфой и решениями с новоявленными "диагностами" рожденными из бывших менеджеров,  экономистов и прочего офисного планктона оставшихся без работы .

отсюда и снижение общения на форуме .

я вообще бы предложил "дорогу в прошлое"   , когда были общие разделы и разделы для Грин ник нейм .

а точнее , раздел для тех кто на форуме более (к примеру 5 лет ) и раздел с общим доступом .

пользы будет больше для развития .

профи будут общаться без оглядки на демпингеров , и при желании помогать новичкам , падающим надежды , ну и новички , общаясь в "песочнице" быстрее научатся шевелить мозгами и принимать правильные решения 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ИГОРЬ Валерьевич сказал:

специалист знает себе цену к примеру зарабатывая в день 2300р это 3.5 машины (а то  и меньше)22 дня с 8 выходными уже 50 т.р. высокая цена сразу отдаляет халявщиков и долбоящеров.

 

Простите, я не понял. Это что за 

калькуляция? Где в ней "цена" специалиста?

Это что за путь в никуда?? 

50 тр в месяц - достойная оплата?

Я не понимаю.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

А как же быть тем кто с полпинка понимает(имеет больше базового набора оборудования), но такой пинок могут дать старики-профи, но им это не нужно потому что сложная ситуация в сфере ремонта и шиночипы на каждом углу? 

 

По итогу либо стёб , либо молчание.

Может пора сделать форум (часть форума) закрытым и буквально по телефону в общении выдавать пропуск в эти разделы, с поквартальным отчётом кто, что и как куда писал. 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

А при чем тут шиночипы?

 

Ситуация ровно такая, как

на рынке дальнобоя.

Был в 1992 году дефицит услуги, и туда постепенно полезли все, кому не лень.

 

Но сейчас «правильные»

перевозчики захватывают

Рынок. Молча . Стонущие,

что во всем виноваты демперы , уходят. 
 

Работайте а не стоните.

Либо уходите. 
 

Насчет обмена инфой:

это нормально, что идет

снижение. Сейчас тенденция такая. 
Даже профильные группы в мессенджерах только засирают телефон фотоприколами.. и сисями-писями..

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Не согласен.  Сравнение возможно применимо только в одном городе/ районе, но никак региона / страны..

А информацию получать все сложнее и сложнее, а техника все умнее и умнее. Уже как раньше голыми руками не влезть.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

В том и дело не важно как получить -  купить либо попросить... 

Кроме как мотор дата, авто дата остальное не очень экономически выгодно. Я уж молчу околодилерские базы и доступы. 

Себестоимость уже давно умножаем на сложность поиска информации. 

 

Ссылка на сообщение

Но сейчас «правильные»

перевозчики захватывают

Рынок. Молча . Стонущие,

что во всем виноваты демперы , уходят. 
 

Только не приходится каждые два- три месяца новый грузовик покупать, и учиться на него заново, как выходят новые модели авто...

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...