Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda CR-V RD5 2.0 4AT 2008г. Дв. R20A2, неисправность АТ


SPek
Рекомендованные сообщения

Головоломка!
Блок - рабочий (проверен на другом - таком-же авто), проводка - проверенна, логический (-) есть , клапана переключения АТ (5 шт) - проверенны (методом замены). Из всех клапанов переключения (A,B,C,D,E) проверку проходит только клапан "А" (щелкает) - остальные молчат => как выяснил сигнал с блока на них --без нагрузки 6 - 7v, под нагрузкой вообще проваливается до 0,5v. На рабочий клапан "А" нормальный сигнал -12V соответственно он один и прощелкивает.  
Коды трутся. Авто не движется (только в положении 2 - еле, еле, видимо аварийный режим). В положении D авто стоит и через 1-2 мин - будьте любезны --- dtc - P0756, P0780, P1734, P060A

:excl: ТС, коды неисправности подлежат расшифровке согласно п.р.3

 

+ Р060А (131) - Неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система АКП)

dtc CR-V 3.jpg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SPek сказал:

будьте любезны --- dtc - P0756, P0780, P1734, P060A

Будьте любезны расшифровку,а лучше скрин.

Или Вы у нас расшифровку спрашиваете?

Ссылка на сообщение
  • Vivater изменил заголовок на Honda CR-V RD5 2.0 4AT 2008г. Дв. R20A2, неисправность АТ
20 часов назад, samsu сказал:

Не контакт в разьеме ецу или замыкание в проводке по четырем соленойдам. Смотреть лучше осцилом.

Проверенно - пере-проверенно много раз, подозрительные пины кЭБУ заменил т.к. проверить сложно. 

Ссылка на сообщение

Меряем сопротивление соликов от блока.Меряем потребляемый ими ток.Все делаем ОТ блока управления

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

проверьте минуса под нагрузкой (фарной лампочкой)

по вашему описанию на вашей машине блоку чего то не хватает(на другой вы проверяли свой блок но там своя проводка )(а на вашей проводке не работает)

за схему не уверен что ваша

брал от сюда

ch_5.rar

Screenshot_1.thumb.png.335b3088e1389be539de58bef5f0344d.png

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
12 часов назад, anisimov83 сказал:

Меряем сопротивление соликов от блока.Меряем потребляемый ими ток.Все делаем ОТ блока управления

Серег, немного поправлю.. Не ОТ блока, а В блоке.. Ибо, если ОТ блока, это не исключит херовый контакт в разъемах блока.. )
А можно и припаяться временно..

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СаняЖД сказал:

Серег, немного поправлю.. Не ОТ блока, а В блоке.. Ибо, если ОТ блока, это не исключит херовый контакт в разъемах блока.. )
А можно и припаяться временно..

Саш,Я просто не стал прямо говорить про это

3 часа назад, samsu сказал:

Лучше искать коллег с мотор тестером

Может Я ленивый,но мотортестер пользую только для сигналов датчиков,все питания меряю только лампой

Ссылка на сообщение

Как не хотелось-бы, но все 4 минуса ЭБУ нагрузку держат. Продолжаю "танцы с бубном" 

--- что-б пины проверять блок вскрывать / другого варианта видимо нет 

www.jpg

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все, решено. Тему можно закрыть.  На пине C36 был плавный просад напряжения при увеличении силы тока А.

 

Попил кровь автомобиль этот...

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение
  • Vivater закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...