Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель "соболь" 2000 года карбюратор


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Господа!!!! Уже ни чего не пойму, на машине уже все поменяно на новое (осталось кабину только купить), блок управления новый проводка новая катушка зажигания тоже, свечи новые но 1 и 4 цилиндр не работают, питания на катушку идет (иначеб не было б искры на 3-4 цилиндр) высоковольтные провода новые... все что ей ещо нужно????? кто нибуть сталкивался с такой ситуацией)???

Ссылка на сообщение
Какой блок стоит? Как проверяли отсутствие искры?

Блок стоит микас 7,1 для карбюраторных газелей... Отсутствие искры проверял бональным способом , сечу на массу и вращение стартером.

 

Сними осциком сигнал с ДПКВ и ДФ.

Если все норма, надо думать.

Осцика к сож нет но датчик калена хозяин говорит менял....

 

не было б искры на 3-4 цилиндр, опечатка или неправельно подсоеденил провода?

провода там вроде все верно, потому что перекидывал все по очереди ни чего не дало....

Ссылка на сообщение

1. Померь компресиию во всех цилиндрах. ( если больше 9, иди дальше )

2. Включи зажигание и проверь +12 В на обоих катушках. ( иногда обламывается провод возле "мама" )

3. Прозвони вторые провода от катушек на разьём ЭБУ.

4. Поскольку нет осцика по "деревенски" переключи правую катушку на 2-3 цилиндры и соответственно

левую на 1-4.

Тут лучше бы на аську , днём и возле автомобиля.

Ссылка на сообщение

Иногда спаренные катушки отказывают.

Попробуй поставить 2 отдельные катушки(родные) и проверять.

Проверять искру можно и обычним проводом.

Один конец ставишь около массы и закрепляешь.

Вторим концом(изолиолванная иголька) при работе мотора лезишь под колпак ВВ провода.

 

Соблюдай безопасность при работе с ВВ частю!!!

Ссылка на сообщение
Катушка там одна общаяя бошевская она новая...

Компресию пока не вижу смысла мерить, нет искры вот что больше волнует.. :bu:

Про компрессию - не доглядел второй пост ( когда начинал печатать его еще не было )

Если цепи управления исправны всё таки проверь работоспособность катушки 1-4 цилиндра

перестановкой управления с 2-3

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

короче у меня от мыслей уже мозги на бикрень.... Значит рисую ещо раз ситуацию:

1 Все поменено на новое сам жгут от микаса до катушки

2 Питание идет на катушку и звонится вроде иначеб я так думаю вообще не один цилиндрне работал

 

 

Но почему на 1 и 4 нет искры вот головоломка... По диагностике показывает обрыв цепи зажигания 1и 4 целиндров а где обрыв искать??? :be:

 

Если катушки Бош, значет самоделка. Проверяй катушки или намудрили с подключением. Скорей всего второе.

да вот тоже думал что намудрил, но вот на переход с жгута провода к катушке идет трех контактный разъем, те что подходят провода к самому распределителю менял местами, ничего не дало она вообще не заводилась....

Ссылка на сообщение

Офигеть, ну неужели тестером сигнал на катушку нельзя проверить???? Взять схему ЭСУД и вызвонить провода управления, выловить сигналы с блока и на катушке, делов-то.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Лёх, да легко контролькой проверить, да и катушку прозвонить не мешает. А весь мудрёж из за жадности, катушки подорожали, вот и пытаются туда одну тулить.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
вот головоломка... По диагностике показывает обрыв цепи зажигания 1и 4 целиндров а где обрыв искать??? :be:

 

 

менял местами, ничего не дало она вообще не заводилась.... НАдо не заводить а проверять искрУ.

Сними разьём с ЭБУ и проверь цепь с Первого (№1) контакта на "управляющий" 1-4 провод катушки зажигания.

Тебе же сам Микас говорит что нет цепи, откуда возмётся искра?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Нет тут никаких головоломок, сказано столько, что и дополнить нечего, сделайте всё вышесказанное и хотя бы контролькой проверьте наличие сигнала на первичке 1-4 цилиндра

Ссылка на сообщение

Все таки утро вечера мудреней!!!!! Разобрался... значит контакт на самой касичке был надорван, хоть и новая! Поставил другой по плюсам соединил все, машинка завелась, порамеры все рабочие...

 

Но что самое интересное хозяин поехал на ней и встал на перекрестке.... звонит что то заглохла и ни как,,, подьехал сняли датчик колена о он весь забит... почистили и все вроде пока не звонит..

 

 

Всем спасибо за советы....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...