Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan, BWK турбо, 08г. Ошибки по дросселю.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Ошибки при включении зажигания, не удаляются. Была еще Р1545, управление дроссельной заслонкой, сбой в работе. По схеме не увидел G69. Это какая заслонка? На заслонке на впуске есть +5 в, масса. На сигнальных, при включении зажигания, 0.03 в. открываю заслонку рукой, не меняется. Получается неисправна? Ошибка Р10А5 это по какому клапану, где он находится7

post-40104-0-42251900-1616688999_thumb.jpg

post-40104-0-68525300-1616689011_thumb.jpg

post-40104-0-37616900-1616689029_thumb.jpg

post-40104-0-14924500-1616689042_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

G69 - это потенциометр дроссельной заслонки. Собственно и ошибка о том же - (P10A5) - (Position Sensor for Intake Air Regulating Flap: Signal too High) Потенциометр регулировочной заслонки впуска воздуха, сигнал  завышен. Вскрыть и посмотреть на эту собаку сутулую, возможно там проблема.

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

Это 1.4 турбо с компрессором.Выше правильно написали,изучи работу системы.Там две заслонки с потенциометрами.

Одна нормально открытая(пластиковая черная),другая нормально закрытая(условно) металлическая.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

При запуске (запуск долгий) появляется ошибка Р0341 несоответствие распредвала. Ошибку стираю, при работе не появляется. Еще появляется ошибка Р2004.  Обороты 1500, больше не поднимаются. Привод заслонок проверил вакуумметром, двигается, клапан не пропускает. На сигнальном заслонки компрессора при включении зажигания и на ХХ 3,9 вольт. На заслонке на впуске на сигнальных 0,03 в. Тогда почему ошибка только по датчику 2?  Или Р0122 и есть ошибка по датчику 1?

post-40104-0-26487100-1616751537_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...