Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo, 1,4L, АКПП, F14D4, 2009, глохнет спонтанно.


Рекомендованные сообщения

KL1SA69WJ9B676533, МТ80, зависимости нет, может кататься пол дня,может по 5раз за 10 минут глохнуть. Но перед этим пару раз дернется. Ошибок нет и не регистрируются. Катался с хозяином,за 40 мин заглохла на ходу на светофоре один раз,тут же запускается. Записывал лог датчиков оборотов, ничего не отваливалось. После пару раз задергалась ,но не заглохла- писал лог зажигания. И тут зарегистрировались пропуски по 3 цилиндру. Вопрос-может ли так себя вести модуль зажигания?,он общий.

Были старые ошибки по нагревателю ДК2, и Р1705 в АКПП. Но после удаления не появились.

ДК заменён. На что обратить внимание?

Ссылка на сообщение

Адаптацию ДПКВ пробовали делать? Проходит?

Пробовал Лаунчем,не проходит. Пишет выключить АС, хотя он выключен. И так постоянно. Что то делаю не так.

СМ 2 почему то не захотел вообще с двигателем связываться. Всё остальные блоки видит.CS так же. Mdi не доставал.

Может быть косяк в контактной группе замка зажигания.

по записи логов провал напряжения,только в момент заглохла. При протрое напруга на месте.
Ссылка на сообщение

Если адаптация ДПКВ не проходит, то ЭБУ уже скорее всего "наелся". Там только его замена на НОВЫЙ с магазина. Это их известный старый косяк. Хотя на форуме была баталия в свое время по замене проца, флешки и т.д. в этом блоке по этой проблеме.  Цикл перезаписи еепром оказался ограниченным и не оправдал доверия производителя авто. С "кривой" виртуальной еепром будут и не запуски и пропуски и будет глохнуть.

Кстати 0315 флага в памяти нет?

Ссылка на сообщение

так у него аппаратка сдохла. Смысла в клонировании нет. Новый привязывается к машине процедурой автопривязки через включение-выключение зажигания. Можно и б\у привязать конечно, но с вероятностью в 90% все б\у на рынке будет с этой-же проблемой старения еепром. Масовый косяк шевролетовских МТ80. Кто-то отключает иммо на них. Кому-то хватает на год и больше, а кому-то на 3-7 дней.

Ссылка на сообщение

 

 


Есть MDI. Должен подъехать с донорской катухой

Сань, да нет там толку от MDI ! )

нет такой машины с таким блоком !

не в GDS, не в Tech2.

 

Замена катушки, проверка сигнала дпкв осциком, если всё норм - отключение ошибки по адаптации.

ездит годами )


с клиента берем 10-15 )

Ссылка на сообщение

KL1SA69WJ9B676533, МТ80, зависимости нет, может кататься пол дня,может по 5раз за 10 минут глохнуть. Но перед этим пару раз дернется. Ошибок нет и не регистрируются. Катался с хозяином,за 40 мин заглохла на ходу на светофоре один раз,тут же запускается. Записывал лог датчиков оборотов, ничего не отваливалось. После пару раз задергалась ,но не заглохла- писал лог зажигания. И тут зарегистрировались пропуски по 3 цилиндру. Вопрос-может ли так себя вести модуль зажигания?,он общий.

Были старые ошибки по нагревателю ДК2, и Р1705 в АКПП. Но после удаления не появились.

ДК заменён. На что обратить внимание?

По высковольтке проблемы скорее всего.Зазор на свечах,внутреннее сопротивление свечей,модуль зажигания.

Ссылка на сообщение

Допытал хозяина,началось , якобы,после замены свечей старых иридиевых на никилевые "по вину". После заменили опять на иридиевые новые,но глюк остался. Катуха ЭРА. На ощупь над 3цилиндром горячее остальных. С донора катушку не нашли.

Разъемы чистые,сухие, деформации не увидел. Отправил за ори катушкой. Но ,что заинтересовало и не понятно: свечи ,которые сейчас стоят,с пробегом 1500км,имеют разный Ореол! На 1,2 еле заметный, на 2,3 явный. Связано ли это с дефектом катушки?

post-116428-0-46427100-1616769130_thumb.jpg

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

На самом деле непростая проблема у тс, у меня с данными симптомами было и с зажиганием , и с эбу , и с питанием на него . Всегда по разному , и всегда сложно выявлялось из-за нерегулярности глюка .

Ссылка на сообщение

Начнём с самого дешёвого, в ковычках,замены катушки. По оригиналу в закупке от 10₽ . Не сложно поставить диагноз,сложно за него ответить.

Ссылка на сообщение

Нет,не рвётся. Тут же запускается. Но ,по словам водителя,бывает не сразу.

post-116428-0-81051100-1616814011_thumb.jpeg

Провал напряжения,это стартер,запуск.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Нет,не рвётся

Начнём с самого дешёвого, в ковычках,замены катушки

я бы с датчика коленвала начал, ошибок по нему часто не бывает. А при проблемах с зажиганием-питанием-эбу связь часто рвётся

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


разный Ореол! На 1,2 еле заметный, на 2,3 явный. Связано ли это с дефектом катушки?
скорее это связано с тем, что масло в 3-4 колодцы больше через прокладку сопливит
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...