Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Администратор

Заблокированные
  • Публикаций

    15927
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    217

Последний раз Администратор выиграл 31 октября 2023

Публикации Администратор были самыми популярными!

5 подписчиков

О Администратор

  • День рождения 01/05/1970

Информация

  • Город
    Ч.Гать
  • Интересы
    Реинжиниринг программного обеспечения

Контакты

  • Сайт
    -

Посетители профиля

98837 просмотров профиля
  1. может там блэкбуг какой-нибудь стоит или штатное иммо глючит. На счет заглохла на ходу я бы не верил хозе.
  2. Андрей с Днюхой!!! Здоровья богатырского, Любви, творческих успехов радости в жизни!!!
  3. Администратор

    Юрий Буткевич, с Днем рождения!

    С Днюхой! Здоровья, удачи и успехов во всем!
  4. Так на стоке горит. пост №5. СТОК!
  5. не мелко. Денсо. В нем все выключается. Прошивка сток. Возможно шибки в других блоках, лампу зажигает не только моторный .
  6. Сток залить. будет видна ошибка на которую ругается. Видимо блок Мелко. Там сложно с Е2, особенно с ЕГР
  7. Администратор

    С Днем Рождения Urree!!!

    С Днем рождения! Главное ЗДОРОВЬЯ! Ну и удачи и любви!
  8. С Днюхой Сереж! Здоровья, успехов, удачи, любви и дальнейшего всестороннего творческого развития!
  9. Ну если денег много, то конечно, нет проблем.
  10. декабрь 1979 ввод ограниченного контингента Советских Войск в ДРА. Считается отправной точкой начала конца СССР. Ошибочное решение.
  11. Делается индивидуально под заказ через заявку в магазине. Ну и вот еще немного для клиентов. Нормальный тепловой режим этого двигателя в большинстве режимных точек 105-110 гр. Цельсия. Как впрочем и остальных современных двигателей. В мощностном режиме, когда нужна полная мощность двигателя, целевая температура у него 90 градусов. Именно для такого прямого управления устанавливаются термостаты с электронным управлением. Там сложный алгоритм поддержания целевой температуры, учитывающий даже термомодель охлаждения набегающим потоком воздуха от скорости машины, температуры воздуха и т.д. все это в купе с экологией дает экономию топлива в 1.5-2 литра. Механический термостат обеспечивает необходимый температурный режим при любых атмосферных условиях, что было хорошо, и любой нагрузке двигателя, а вот это и было плохо, ибо то, что являлось оптимальным при одной нагрузке, переставало быть таковым при ее изменении. Например, для уменьшения расхода топлива и снижения токсичности выхлопных газов во время работы двигателя на частичных нагрузках желательно, чтобы температура охлаждающей жидкости была максимально возможной. При небольших нагрузках (ХХ) она и вовсе должна балансировать на грани закипания жидкости, что для современных систем охлаждения, работающих с избыточным внутренним давлением, составляет примерно 105-110°С. Однако при работе мотора в таком температурном режиме воздух, поступающий в цилиндры, нагревается и расширяется, что ведет к уменьшению наполнения им цилиндров. Мало воздуха - не окислишь много топлива, а это потеря мощности, которая требуется во время работы двигателя с полной нагрузкой или близкой к ней. Поэтому для таких нагрузочных режимов температура охлаждающей жидкости не должна быть выше 85-95°С. Никакой термостат, подчиняющийся фазовым превращениям наполнителя из твердого тела в жидкость и обратно, не в состоянии оптимизировать температуру охлаждающей жидкости согласно потребностям нагрузочных режимов. Ситуация казалась тупиковой, пока в связи с развитием электроники чью-то светлую голову не посетила идея добавить к стандартному алгоритму действия термостата электронное управление. Для этого в рабочий элемент термостата помимо наполнителя поместили нагревательный резистор. Сам термостат настроили на срабатывание при существенно более высоких температурах, чем открывается клапан большого круга в обычных термостатах. Это позволило поддерживать температуру охлаждающей жидкости вблизи 110°С, пока двигатель работает с частичной нагрузкой. Однако как только от мотора требуется полная отдача, на резистор подается ток. Далее начинается то, что происходит в обычных термостатах из-за нагрева охлаждающей жидкостью, но теперь источником тепла является не она, а нагревательное сопротивление. Командует работой сопротивления блок управления двигателем согласно предусмотренной в нем программе оптимизации температуры охлаждающей жидкости.
  12. Еще в 90-м, а если совсем быть точным с 1979 с декабря....
  13. Победить в каком смысле? Удалить и заменить на обычный? Или снизить ТОЖ открытия? Все это делается, только смысл в чем?
×
×
  • Создать...