-
Публикаций
15927 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
217
Последний раз Администратор выиграл 31 октября 2023
Публикации Администратор были самыми популярными!
О Администратор
- День рождения 01/05/1970
Информация
-
Город
Ч.Гать
-
Интересы
Реинжиниринг программного обеспечения
Контакты
-
Сайт
-
Посетители профиля
-
Администратор изменил свой аватар
-
Мегавольтик отреагировал на сообщение в теме: В поиске фулл стока Peugeot 607 2.2 2005 Magneti Marelli 6LP3.13 9655210799 9659210780
-
просто-Витек отреагировал на сообщение в теме: Honda Civic 4D 2011г 1.8ат нет искры..
-
ITronic отреагировал на сообщение в теме: Изменение Алгоритма Работы Управляемого Термостата
-
санёк2002 отреагировал на сообщение в теме: 27 Ноября -День Морской Пехоты
-
-
Honda Civic 4D 2011г 1.8ат нет искры..
Администратор ответил в тему пользователя Владимирыч в разделе Acura/Honda/Subaru
может там блэкбуг какой-нибудь стоит или штатное иммо глючит. На счет заглохла на ходу я бы не верил хозе. -
С Праздником всех причастных!!
-
iwfir отреагировал на сообщение в теме: Renault Duster 2,0 F4R 2016 Глохнет на ходу после репрога. Адаптация ДПРВ.
-
Виталий81 подписался на Администратор
-
skilful отреагировал на сообщение в теме: Андрей Михайлович skilful, с Днем рождения!
-
Андрей Михайлович skilful, с Днем рождения!
Администратор ответил в тему пользователя didi в разделе Курилка
Андрей с Днюхой!!! Здоровья богатырского, Любви, творческих успехов радости в жизни!!! -
ЮрийГраф отреагировал на сообщение в теме: Юрий Буткевич, с Днем рождения!
-
С Днюхой! Здоровья, удачи и успехов во всем!
-
x1307 отреагировал на сообщение в теме: Suzuki Grand Vitara чек горит ошибок нет
-
Suzuki Grand Vitara чек горит ошибок нет
Администратор ответил в тему пользователя меркул в разделе Курилка
Так на стоке горит. пост №5. СТОК! -
Suzuki Grand Vitara чек горит ошибок нет
Администратор ответил в тему пользователя меркул в разделе Курилка
не мелко. Денсо. В нем все выключается. Прошивка сток. Возможно шибки в других блоках, лампу зажигает не только моторный . -
Suzuki Grand Vitara чек горит ошибок нет
Администратор ответил в тему пользователя меркул в разделе Курилка
Сток залить. будет видна ошибка на которую ругается. Видимо блок Мелко. Там сложно с Е2, особенно с ЕГР -
Murakami подписался на Администратор
-
С Днем рождения! Главное ЗДОРОВЬЯ! Ну и удачи и любви!
-
Администратор отреагировал на сообщение в теме: Ужасы нашего сервиса
-
День рождения Сергея Севрюка ака VSCHM
Администратор ответил в тему пользователя Foxis в разделе Курилка
С Днюхой Сереж! Здоровья, успехов, удачи, любви и дальнейшего всестороннего творческого развития! -
Изменение Алгоритма Работы Управляемого Термостата
Администратор ответил в тему пользователя StasD75 в разделе Курилка
Ну если денег много, то конечно, нет проблем. -
Самозанятый как вместо ИП
Администратор ответил в тему пользователя Djet в разделе Правовые аспекты нашей деятельности
декабрь 1979 ввод ограниченного контингента Советских Войск в ДРА. Считается отправной точкой начала конца СССР. Ошибочное решение.- 515 ответов
-
- самозанятый
- НПД
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Изменение Алгоритма Работы Управляемого Термостата
Администратор ответил в тему пользователя StasD75 в разделе Курилка
Делается индивидуально под заказ через заявку в магазине. Ну и вот еще немного для клиентов. Нормальный тепловой режим этого двигателя в большинстве режимных точек 105-110 гр. Цельсия. Как впрочем и остальных современных двигателей. В мощностном режиме, когда нужна полная мощность двигателя, целевая температура у него 90 градусов. Именно для такого прямого управления устанавливаются термостаты с электронным управлением. Там сложный алгоритм поддержания целевой температуры, учитывающий даже термомодель охлаждения набегающим потоком воздуха от скорости машины, температуры воздуха и т.д. все это в купе с экологией дает экономию топлива в 1.5-2 литра. Механический термостат обеспечивает необходимый температурный режим при любых атмосферных условиях, что было хорошо, и любой нагрузке двигателя, а вот это и было плохо, ибо то, что являлось оптимальным при одной нагрузке, переставало быть таковым при ее изменении. Например, для уменьшения расхода топлива и снижения токсичности выхлопных газов во время работы двигателя на частичных нагрузках желательно, чтобы температура охлаждающей жидкости была максимально возможной. При небольших нагрузках (ХХ) она и вовсе должна балансировать на грани закипания жидкости, что для современных систем охлаждения, работающих с избыточным внутренним давлением, составляет примерно 105-110°С. Однако при работе мотора в таком температурном режиме воздух, поступающий в цилиндры, нагревается и расширяется, что ведет к уменьшению наполнения им цилиндров. Мало воздуха - не окислишь много топлива, а это потеря мощности, которая требуется во время работы двигателя с полной нагрузкой или близкой к ней. Поэтому для таких нагрузочных режимов температура охлаждающей жидкости не должна быть выше 85-95°С. Никакой термостат, подчиняющийся фазовым превращениям наполнителя из твердого тела в жидкость и обратно, не в состоянии оптимизировать температуру охлаждающей жидкости согласно потребностям нагрузочных режимов. Ситуация казалась тупиковой, пока в связи с развитием электроники чью-то светлую голову не посетила идея добавить к стандартному алгоритму действия термостата электронное управление. Для этого в рабочий элемент термостата помимо наполнителя поместили нагревательный резистор. Сам термостат настроили на срабатывание при существенно более высоких температурах, чем открывается клапан большого круга в обычных термостатах. Это позволило поддерживать температуру охлаждающей жидкости вблизи 110°С, пока двигатель работает с частичной нагрузкой. Однако как только от мотора требуется полная отдача, на резистор подается ток. Далее начинается то, что происходит в обычных термостатах из-за нагрева охлаждающей жидкостью, но теперь источником тепла является не она, а нагревательное сопротивление. Командует работой сопротивления блок управления двигателем согласно предусмотренной в нем программе оптимизации температуры охлаждающей жидкости. -
Самозанятый как вместо ИП
Администратор ответил в тему пользователя Djet в разделе Правовые аспекты нашей деятельности
Еще в 90-м, а если совсем быть точным с 1979 с декабря....- 515 ответов
-
- самозанятый
- НПД
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Изменение Алгоритма Работы Управляемого Термостата
Администратор ответил в тему пользователя StasD75 в разделе Курилка
Победить в каком смысле? Удалить и заменить на обычный? Или снизить ТОЖ открытия? Все это делается, только смысл в чем?