Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ МЕ17.9.7


Гость FireBall
Рекомендованные сообщения

Авто конец 2008 года

Извиняюсь что не в разделе иммобилайзера, нет доступа.

Проблема в том что не один из трех ключей не воспринимается.

Клиент уверяет что возможно прописать другие, новые 3 ключа в авто.

У меня нет информации , какие транспордеры в ключах, может подойдут от апс-6?

Есть ли у кого процедура прописки? Чем производить прописку сканером ?

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

Нет , не пропишите.

Должну быть как минимум два родных ключа чтоб прописать еще один.

Максимально можно прописать 7 ключей.

В инструкции по експлуатации все написано.

Ссылка на сообщение

ПРоблема с авто произошла после

после включения зажигания и успешной идентификации КК, но двигатель не был запущен в течение 25 с

___________

Состояние «блокировано» – состояние, когда СУД блокирует пуск двигателя. В это состояние СУД переходит в следующих случаях:

-после выключения зажигания;

-после включения зажигания и успешной идентификации КК, но если двигатель не был запущен в течение 25 с;

___________

Ссылка на сообщение

Эбу+имо+ключи в связке к имо.

Пока не обучите позволит завести 30 раз.

 

А вообщето до етого работала?

Может беда не там?

Питтание то на имо, блок приходит?

Атена на месте?

Обходчик от сигналки блин нигде не прикручен?

 

Беда то в чем?

Ссылка на сообщение

Беда в том что авто не заводиться, до этого естественно заводилось , Охотник сдох после смотри выше , вкл зажигания более 25 сек, после этого лампа иммо не тухнет.

Сигнализации нет вообще.

Блок иммо ? где он находиться судя по схеме там смарта, + , - Клайн антена, антена на месте, сам блок иммо не нашел .

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Инструкция есть или нет? Для регистрации (перерегистрации) ключей используются любые два, ранее зарегистрированные в предшествуещем сеансе, ключа.

Ссылка на сообщение

Что то я про 25 сек не понял, ко мне частенько патриоты на диагностику приезжают. Включаю зажигание и 2-3 минуты просто смотрю ошибки и параметры, потом только запускаю двигатель. Но никаких подобных проблем при этом не возникало. Так что эти 25 сек вы навряд ли правильно интерпретируете.

Ссылка на сообщение

При работе БУ МЕ17.9.7 (и его модификаций) с иммобилайзером в составе автомобиля система управления ДВС, в отношении предотвращения несанкционированного использования автомобиля, находится в следующих состояниях:

-блокировано (блокировка);

-разблокировано.

Состояние «блокировано» – состояние, когда СУД блокирует пуск двигателя. В это состояние СУД переходит в следующих случаях:

-после выключения зажигания;

-после включения зажигания и успешной идентификации КК, но если двигатель не был запущен в течение 25 с;

-после включения зажигания идентификации КК не произошло. СУД запомнит код неисправности, который может быть считан при помощи диагностического тестера;

-СУД находится в «нейтральном» состоянии и обучение КК прошло неудачно;

-СУД находится в состоянии «обучено» и обучение КК прошло неудачно;

-СУД находится в состоянии «обновление ключа» и обучение ключа прошло неудачно;

-через 25 с в случае остановки двигателя (при включенном зажигании) и отсутствии попыток пустить двигатель вновь;

-после сбоя питания СУД.

Состояние «разблокировано» – состояние, когда СУД не препятствует пуску ДВС. В это состояние СУД переходит после включения зажигания при условии успешной идентификации КК.

 

Выдержка из ИММОБИЛАЙЗЕР SMARTRA 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

3163-3777001 ИЭ

 

 

 

Инструкция есть или нет? Для регистрации (перерегистрации) ключей используются любые два, ранее зарегистрированные в предшествуещем сеансе, ключа.

Процедура обучения:

1. Включить зажигание обученным в предыдущем сеансе обучения ключом. Подождать до тех пор, пока идентификация КК будет успешно завершена (СИ погаснет).

2. В течение 10 с после включения зажигания выключить зажигание.

3. В течение 10 с включить зажигание другим обученным в предыдущем сеансе обучения ключом. Подождать до тех пор, пока идентификация КК будет успешно завершена (СИ погаснет).

4. В течение 10 с после включения зажигания выключить зажигание

 

На этапе один не гаснет. как дальше быть ...

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Меня очень смущает , что клиент Утверждает : Звонил в Ставраполь на станцию сказали везите ЭБУ и ключи, у нас есть оборудование пропишим этиже ключи в этот же блок.

 

Не цитировайте, если отвечаете сразу за постом. И так ясно, что отвечаете автору топика.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Незнаю как там пропышт, но ко мне привтощили 2 машини(УАЗ) для казанских ментов(перегон) и там заблокированный ИММО.

Там перепутали ключи и 2 машини заблокировались.

Причина была в перепутанных чипах в ключах.

 

По инструкции все востоновил без проблем.

С начало тоже немного попотел, но когда спокойно все сделал, то все стал на свои места.

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть.

Авто сделал.

Проблема была в отсутсвии питания на Иммо который находиться недалеко от замка.

Преды все целые, из-за отсутсвия схемы, пустил свой провод, лампочка сразу потухла. Самое интересное , что в блоке (по обд) ошибок не было.

Хотя должны были быть хотябы1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи, 1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...