Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima 3.0 2002г. Не заводится!


sovg
Рекомендованные сообщения

Андрей, а это идея- навесить внешнее втягивающее или что-то подобное на провода и пробовать. Один фиг замена стартера тогда, но для эксперимента и внутреннего голоса "кто молодец- я молодец" пойдёт :=)

Не, предлагаю крутнуть Elpower чтобы увидеть потребляемый ток стартером, если он мал - это или щётки или контакты. Так же увидим искрение контактов втягивающего. Проверка занимает секунд 50, можно после каждого ремонтного действия проверять эффект.

PS Если в постолографе не пользовать "трёх китов" А.Шульгина (CSS, Px, Elpowera) = микроскопом забивать гвозди.

Ссылка на сообщение

Я бы попробовал так. Выкрутить свечи все, тем самым облегчить прокрутку стартера,и посмотреть наличие искры в момент прокрутки стартером и после во время инерционноного вращения двигателя без стартера.

Ссылка на сообщение
1- это на АКБ к стартеру, ток более 100А

2-это на втягивающем, ток 9А

Блин, две ветви, а помехи одинаковые - может клемма АКБ? Можно конечно сначала шлифануть привалочную плоскость ДВС-АКПП, а после решить вопрос с клеммой. Карфаген должен быть разрушен elpower для таких случаев самое то, сам подсказывает.

Ссылка на сообщение

 

 


шлифануть привалочную плоскость ДВС-АКПП
опять же- сам не пробовал, но читал, что кому-то это помогало. Тогда почему не помогает дублирование массы ?
Ссылка на сообщение

Так может плюсовая клемма? Что на стартере, что на втягивающем большая просадка напряжения. На стартере так вообще проседает до 4 вольт! Это или стартер "много берёт" или контакт плохой. Ставлю на контакт. Жаль, что elpowera нет.:)))

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

блин, я бы на месте ТС купил бы уже китайский стартер и поменял, в случае неудачного исхода оставил бы себе и продал потом. Хотя в Москве таких машин уже мало наверное...

Ссылка на сообщение

Завёл!

Действительно стартер! Во хрень какая, крутит уверенно и наводит на ДПКВ порчу.

Перебрал стартер и всё ок.

Всем огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...