Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima 3.0 2002г. Не заводится!


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Не могу победить максимку, мотор VQ30DE!

Просто перестал заводиться.

Ошибок нет, прокрутку сканер видит, первую секунду есть вспышки 1-3 не более,

далее искры нет, свечи залиты, т.к. форсы прыскают.

Т.е незавод точно по причине блокировки искры.

В иммо всё хорошо, ошибок нет, лампа "секюрети" гаснет при вкл.зажигания.

Остаётся думать на синхру колена и распреда. Подцепил посталограф,

есть маленько расхождения, но думаю, что тут не фатально (приложил скрин эталона и незапуска). 

Засомневался в ДПКВ, который со стороны маховика (скрин "ДПКВ с маховика")

Поменяли на новый - оригинал, картинка не изменилась.

Все эти "зубья" и шумы думаю из-за стартера. 

Мысли кончились. Требуется помощь зала.

post-53-0-55426100-1615639200_thumb.jpg

post-53-0-54508100-1615639221_thumb.jpg

post-53-0-30018600-1615639234_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Так тема  то вроде баян- помехи от стартера. Иногда помогает зачистка-перенос массы. В дате параметр "старт"  видит ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

бился с хозяином такой максимы не на жизнь. а насмерть  :wacko:

завел подключив стартер к отдельной АКБ

но даже в этом случае я был не прав по мнению хозяина  :closedeyes:

Ссылка на сообщение

Ну если на то пошло - то дроссель из акумуляторного провода намотанного на трубу в разрыв цепи стартера тоже помогает.)))

Ссылка на сообщение

Попробывал от другого АКБ завести, не заводится. Правда я крутил с вкл. зажиганием, т.е. не поворачивал ключ до конца (старта)


Ну если на то пошло - то дроссель из акумуляторного провода намотанного на трубу в разрыв цепи стартера тоже помогает.)))

Ничего не понял, что за дроссель? на какую трубу?

 

 

Аааа. Это имеется ввиду индуктивность воткнуть в разрыв стартера.

идею понял. попробую... 

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

 при развёртке 0,5ms?

"зубья" по фронтам и спадам  явно видны независимо от датчиков.

post-53-0-75290600-1615658461_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Подтачивал посадочную плоскость датчика коленвала, чтобы сократить зазор между ним и задающим диском, и авто начинало заводится

А какой датчик? у моховика или шкива?

Ссылка на сообщение

 

 

Подтачивал посадочную плоскость датчика коленвала, чтобы сократить зазор между ним и задающим диском, и авто начинало заводится

А какой датчик? у моховика или шкива?
Берём старый датчик коленвала, аккуратно на 1.5-2 мм стачиваем болгаркой ту плоскость крепежного ушка, которой датчик крепится к двигателю.Потом ставим датчик на место и вуаля
Ссылка на сообщение

Про давление топлива ни слова. Как и про его качество. Был у меня один Ниссан, с хозяином, работающим на автобусе, перепутавшим канистры с честно с..женным ДТ и бензином. Тоже вдруг перестала заводиться

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

@sovg,

 

На скрине с 12 поста, сигнал с датчика по первому каналу кого хочешь с ума сведёт. В принципе, согласен про версию со стартером. Но крутнул бы CSS и вкладкой фаза просмотрел сигнал тот что на первом канале. И Elpower очень бы не помешал.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

По остальным двум ножкам датчика холла осцилки не снимались?

Там масса железная, +12в тоже. Вот скрин запуска с питанием стартера от другого АКБ. Всё тоже самое, только "шум" ушёл. И  ещё два пина на датчике

@sovg,

 

 Но крутнул бы CSS и вкладкой фаза просмотрел сигнал тот что на первом канале. И Elpower очень бы не помешал.

Аnder

А что мне этот скрипт даст? я и так вижу проблемму нарушения синхры из-за мусора на датчике....

post-53-0-45489800-1615712900_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Осцилку Форс+искра и смотреть реально ли пропадает. Что касается залитых свечей, проверьте выхлоп выкрутив ДК, либо осцилку датчика давления.

хотя с такими шумами на ДПРВ она фиг заведется.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

 

 


Подтачивал посадочную плоскость датчика коленвала, чтобы сократить зазор между ним и задающим диском, и авто начинало заводится
сам не пробовал, но читал, что народ шайбу на датчик приклеивает, типа эффект тот же
Ссылка на сообщение

 

 


Была как то одна такая, пока не перебрали нормально стартер никакие массы и прочие манипуляции не помогали
раз было- втулки-щётки поменял, коллектор зачистил- один фиг помехи. Закончилось заменой стартера на китайский. Что родному нужно было для счастья- так и не понял, может ротор при вращении подкорачивал или межвиткое появлялось.
Ссылка на сообщение

Андрей, а это идея- навесить внешнее втягивающее или что-то подобное на провода и пробовать. Один фиг замена стартера тогда, но для эксперимента и внутреннего голоса "кто молодец- я молодец" пойдёт :=)

Ссылка на сообщение

Всё-таки подталкиваете меня на ремонт - замену стартера? 

 

Тут вот вообще чудеса:

https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=55980&page=2

 

Вот скрин на АКБ стартовом и от него же на втягивающее.

Кручу от 2-АКБ один на стартер, другой на машину.

Неужели этот "шум", при стабильной напруге в системе авто (от 2-го АКБ) может

так провацировать датчик холла?

Щас на питании ЭБУ ещё посматрю

1- это на АКБ к стартеру, ток более 100А

2-это на втягивающем, ток 9А

3- это АКБ машины

post-53-0-10128700-1615723970_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...