Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Kyron 2.3 MSE- вечно богатая смесь.


x1307
Рекомендованные сообщения

 

 

...вы какой то странный вывод сделали из первого ложного утверждения. 

Конечно. Все лгут, только вы говорите правду. А пользователь, имея ваш суперпродукт, просит помощи, собрался экспериментировать с епромами. А вы просто не знали, пока не копнули глубже, что для данного авто с данным блоком управления независимо от версии софта в SIW всё это в меню кодирования присутствует. Но уверенно заявляете, что у вас то же самое и даже лучше.

Не подменяйте пожалуйста понятия. Мы говорили о том что 

 

 

Я может чего не понимаю, но как разработчик может сделать сканер с дилерским функционалом, даже не зная наименования моделей блоков управления данной марки, не зная, какие наборы меню кодирования должны быть для того или иного блока, не зная их значение и для чего они используются в данной системе управления?

Я вам ответил. Ваше первое высказывание ложное, и ваш выход на основе этого высказывания тоже не правильный.  И ложный, это не значит что все лгут. Это значит что вы ошибаетесь и делаете ложные выводы.

 

Нет, конечно. Так как сканер рассчитан на применение в том числе недостаточно квалифицированным персоналом (при проведении ТО им пользуются механики с целью просто считать/удалить DTC), то идентификация в ручном режиме осуществляется по объёму двигателя и евронормам, или просто по модели двигателя. Единственная отсылка к модели блока - это MSE для Kyron. Но это не значит, что разработчики не должны были знать моделей блоков управления, как и то, какие меню кодирования должны быть для данной модели автомобиля с данной комплектацией и какие пункты в этих меню должны быть.

Мы знаем достаточно чтобы сканер работал корректно. И если информация которая написана на блоке не несёт никакой пользы, то для чего её вносить? И по вашей логике разработчики SIW думают о неквалифицированном  персонале и они не должны знать, а мы должны знать? 

Мало того я считаю что название блока, например EDC17C36 это очень вспомогательная информация даже для прошивки. Потмоу что важнее hadware номер, номер бутлоадера и прочее. Возьмём форд. Там миллион всяких идентфикаторов, сотни вариантов бутлоадеров, и нигде нет упоминания EDC17C36 хотя эти блоки там есть. Киа/хендей тоже самое. Гдето видели в дилерских сканерах упоминание MSE EDC ...? Но там есть такие блоки. Там тоже внутренние названия типа H6D

Вас приучили разработчики программаторов к этим аббериватурам. потому что им так легче было так легче было идентифицировать блок. И теперь вы пытаетесь навязать нам эту идею. 

 

 

 

В общем, за все рынки не скажу, но по тем авто, которые продавались в России, в рамках одной модели блока управления двигателем не было отличий по перечню доступных пунктов в меню кодирования для разных софтов.

Хорошо быть самоуверенным, но скажите, откуда вы это знаете? Я знаю потому что у нас есть вся внутренняя информация. Вы же видите, только то, что показывает сканер.

Хотите проверить? Залейте в MSE2.3 прошивку с идентфикацией  1615458132  и 1615455732. И вас не то что параметры поисчезают, у вас даже длина кодирования изменится.

При одинаковой длиннее SIW серым показывает параметры которые он блокирует. 

если брать 1615458732 то ней будет параметр по рычагу передач, а в 1615458132 не будет. Потому что прошивки с автоматом и механикой.

 

Да, речь об этом. Меню "Кодирование параметров". Проблема в том, что вы не знаете, что, где и зачем должно быть. Поэтому "от греха подальше" убрали часть дилерских функций. Но хорошо, что начали признавать. Значит, надежда есть.

А на скриншоте практически всё. Проверил через демо-режим. Позаходил в другие блоки. Просто слёзы. Нет почти ничего по кодированию, что должно открываться и открывается в SIW.

Вот к чем у это? Не надо нас по плечу хлопать. Что мы начали признавать? Что была в одном идентфикатаре ошибка? Это значит что "что вы не знаете, что, где и зачем должно быть"? 

И слёз не надо тоже. По кодированию всё там есть. Если хотите что то сказать, то давайте предметно. Вот скриншот с SIW. Вот со скандока. 

 

 

Ещё одно маленькое замечание. Наличие меню кодирования ещё не является гарантией, что кодирование успешно сохранится.

Видел такое на Carman Scan при попытке кодирования DCM3.7. Параметр меняет, но при сохранении ошибка.

Наличие глюка в кармане не является гарантией того, что скандок не сделает это кодирование.  

Я не знаю на счёт кармана, но SIW  тоже глюки в кодировании есть. Исправили они. последних версиях или нет я не знаю. 

 

Ещё раз сделаю заявление. Кодирование у нас есть всё. И что где, знаем мы. Какие то глюки могут быть. Но если они обнаруживается мы их сразу исправим. Ссангёнег для нас сейчас закрытая тема.

 

Я не хочу ругаться. Я за мир. Но не нужно делать категоричные заявления.

Ссылка на сообщение

пожелание к Скандоковцам, ежель и раскопали кодирование в каком либо авто, не выкладывайте его в стандартную диагностическую версию модуля !!!А только отдельно и за конские деньги !!

чтоб делать по три рубля покупателям было невыгодно ! )

Это палка о двух концах. Фактически вы предлагаете поднять цену на сканер. У нас тоже есть конкуренция. Сделаем мы отдельный это модуль за дорого. Завтра китайцы тоже сделают этот модуль, и вы себя будете чувствовать обиженным.   

пока что для частников в России у нас мало. Есть более дешёвые варианты и не всем кодирование нужно. 

Ссылка на сообщение

только отдельно и за конские деньги !! чтоб делать по три рубля покупателям было невыгодно ! )

Сань, я в данном случае вообще бесплатно буду делать, ибо прошил машину за 6т плюс 1.5 за диагностику , а воз и ныне там.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 

Я добавил редактирования кодирования в этом блоке в режиме хекс. Можете менять всё что угодно. Бету выпустим в понедельник.

 

А это в "кирпиче" на старой платформе, тоже доступно?

Ссылка на сообщение

 

 


Ваше первое высказывание ложное, и ваш выход на основе этого высказывания тоже не правильный.

Ложь-то в чём? И куда выход? Что неправильного?

Человек купил ваш модуль к вашему сканеру. И именно вы самоуверенно заявляли, что всё работает так же, как в дилерском сканере.

На поверку оказалось, что нет там одного важного меню. Но человек и не должен был знать, что там должно было быть это меню, так как не имеет в отличии от меня дилерского опыта по данной марке. В итоге у человека возникла слегка неприятная ситуация. 

После моей критики вы оперативно нашли это меню.

Позавчера и вчера я заходил в демо режим. Для Korando C с D20DTF практически ничего не было в меню кодирования.

Сейчас зашёл и, о чудо, всё появилось!

Если это всё ещё и работает, то это серьёзный прорыв. И однозначно повод для приобретения.

 

 


...1615455732.

Зачем вы предлагаете заливать в современный ЭБУ прошивку от мамонта Korando c 1996 года выпуска? Эти ЭБУ даже аппаратно отличаются.

Если быть точным, то ЭБУ с этой прошивкой выпускался с 2002 по 2005 годы. А производство Ssangyong в России стартовало в 2006 году.


Не надо нас по плечу хлопать.

А по чему надо хлопать?

Зато после этой темы в вашем сканере появилось (или появится) то, что так многим было необходимо. И мне в том числе не так давно. Если бы всё на тот момент было по кодированию, купил бы, не раздумывая.

Повторюсь, если это всё будет работать, то в вашем сканере появится некая уникальность для российского рынка.

Хотя да, вам же не нужно одобрение вашей работы и качества вашего продукта.

 

 


Но не нужно делать категоричные заявления.

Вот и не делайте.


Я не хочу ругаться.

Так никто и не ругался. Я, так же как и вы, не люблю самоуверенных высказываний, которые на поверку не подтверждаются.

Зато конструктив был достигнут.

Больше мне добавить нечего.

Ссылка на сообщение

 

 


Человек купил ваш модуль к вашему сканеру. И именно вы самоуверенно заявляли, что всё работает так же, как в дилерском сканере. На поверку оказалось, что нет там одного важного меню
если речь про меня, то у меня серийник ещё один из первых, тогда этой функции даже не намечалось ещё. Хорошо что сделали, иначе мне пришлось бы вернуть человеку деньги за прошивку и отправить к дилеру...
Ссылка на сообщение

@A.V., Спасибо вам и вашей команде- изменил топливоподачу в конфиге, лямбда-регулирование заработало, время впрыска упало с 2.5 до 2.1 мСек,  , чадить перестала.

@Vladisan, Спасибо за помощь в личке и конструктивную критику здесь. На будущее- сколько стоит такая процедура у дилера ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

ну тут поспорить можно. помимо 500р за кодирование они прикрутят мойку за 300р, осмотр за 600р, диагностику за 2000р и еще найдут что нибудь что нужно починить в срочнейшем порядке, т.к.клиенту ООООЧЕНЬ повезло что он обратился именно к ним  :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

 


Vladisan, Спасибо за помощь в личке и конструктивную критику здесь. На будущее- сколько стоит такая процедура у дилера ?

Пожалуйста.

Рад, что помог. 

В том дилерском центре, где я работал, за вариантное кодирование брали 1200 р. До меня вообще брали 600 р. Я настоял на повышении.

Чаще всего обращались с просьбой активировать круиз-контроль.

 


ближайший дилер от нас за 300 км

А они разве ещё остались? Когда в Омске закрывался ДЦ, проходила информация, что Ssangyong ушёл из России.

 

 


ну тут поспорить можно. помимо 500р за кодирование они прикрутят мойку за 300р, осмотр за 600р, диагностику за 2000р и еще найдут что нибудь что нужно починить в срочнейшем порядке, т.к.клиенту ООООЧЕНЬ повезло что он обратился именно к ним 

Ничего у нас не прикручивали. Если совсем грязный, то техмойка  за 200 р.

 

 


Или спрятать поглубже.

Да. Уважаемые модераторы, если возможно, перенесите из общего доступа.

Ссылка на сообщение

Вадик, это значит что люди с нулем постов видят.. ))


Если что, я вчера на dcm3.7 на ssanyong взял 14000 рублей.. За, типа, "вариантное кодирование".. ))

Пока все не знают, что щас вот здесь есть.. 

Диагностика стоит от 1000..

Лазить в прошивки и кодинги дешевле 5 по бензинкам и 10 по тракторам - дурной тон и, извините, маразм..

 

А скандок есть у многих, кто работает за 5 копеек.. )

Короче, мое мнение, молодцы, но "спасибо" строго в кавычках..

 

Я против того, чтоб такие вещи делались по розетке..

Ссылка на сообщение

Твои предложения Саш? Убрать всю стоящую информацию с форума и ныкатся по личкам? Убрать в АПС?

Тогда форум перестанет существовать в том формате в котором он существует.

Требовать от разработчиков, чтобы они умышленно делали своё оборудование неконкурентноспособным, та ещё затея)) На оборот A.V. спасибо за вашу работу.

Если хотите сделать в этом направлении ужесточение к доступу информации, с чем я в принципе тоже согласен, нужно просить САШУ и АЛЕКСЕЯ чтобы они сделали к примеру так что доступ к отдельным темам разделов будет осуществляться только по достижении пользователем определённого рейтинга. А вот когда будет такая функция,  модераторы смогут прятать темы. 

В принципе это решается вот здесь: https://forum.adact.ru/index.php?showforum=21

Ссылка на сообщение

сделали к примеру так что доступ к отдельным темам разделов будет осуществляться только по достижении пользователем определённого рейтинга.

здравая идея, давно уже её предлагал, но отцы-основатели форума относятся к ней прохладно, и я их понимаю- больше посетителей- больше потенциальных АРС-пользователей-больше проданных прошивок

 

Убрать в АПС?

а что мешает создавать темы там ? Если будут проблемы с модерацией, наверное, можно порешать.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

x1307 сказал(а) 14 Мар 2021 - 16:52:

 

а что мешает создавать темы там ? Если будут проблемы с модерацией, наверное, можно порешать.
Убрать в АПС?

 

И будет такая каша, что не понятно где и что искать.

Лучший вариант чтобы такие подразделы были в профильных разделах. 

Ссылка на сообщение

И будет такая каша, что не понятно где и что искать.

это да, потом сам же хрен найдёшь, когда проблема приедет. А потом люди с Драйв 2 поймут, что там есть инфа интересная, и купят ключик за полторашку. Хотя, чего это я Драйв 2 качу- раньше работу начинал с изучения схем, а теперь с гула, и в 50% случаев ответ там есть..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

И будет такая каша, что не понятно где и что искать.

это да, потом сам же хрен найдёшь, когда проблема приедет. А потом люди с Драйв 2 поймут, что там есть инфа интересная, и купят ключик за полторашку. Хотя, чего это я Драйв 2 качу- раньше работу начинал с изучения схем, а теперь с гула, и в 50% случаев ответ там есть..

 

Вот для этого и нужен Qnote. Записали себе решение проблемы и подключили к ссанёнгу к конкретному мотору блок у или просто к модели. И ничего искать не надо будет. 

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

@A.V. Андрей Брониславович, ну почему у вашей команды редкий дар ломать работающее ? Есть ещё один Коррандо с MSE 3.5 и бедой по конфигу, но все утилиты, прекрасно работавшие, куда-то пропали, техподдержку с января долблю, а воз и ныне там. Пробовал и последним релизом и последней бетой- нет утилит. Причём в демо-версии всё как бы есть...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...