Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Expedition 2018 - заблокирован селектор-шайба АКПП - Решено


vovaz
Рекомендованные сообщения

 

 


Forscan не может записать верные данные

пишите в саппорт форскана, может подскажут

 

 


Каким еще оборудованием возможно прописать конфигурацию в блок TCM при невозможности считать данные со старого блока?

UCDS

Ссылка на сообщение

Дело не в конфигурации... Я не сразу заметил, что не совпадали только последние два символа с каждой строчки.

И это, судя по всему, контрольная сумма, которую Forscan некорректно считает.

Опять обновил FDRS, после этого смог запрограммировать PCM, используя заводские данные. Результата ноль. Пока мысли кончились.

20210329_124026.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Уже больше недели, как автомобиль побеждён. Был приобретен еще один б/у модуль TCM (снятый с автомобиля с селектором-шайбой). После его установки на автомобиль (без программирования) симптомы изменились. Селектор по-прежнему не разблокировался, но висела ошибка по конфигурации и, что главное, при снятии фишки с селектора, в TCM появлялась ошибка по потери связи с селектором. Этот эксперимент дал уверенность в том, что у нас программная проблема.
Я предполагал что проблема в данных Asbuilt. На тот момент Forscan не мог отредактировать Asbuilt на данном автомобиле. Обратился в службу техподдержки Forscan - с их помощью Asbuilt отредактировал, но проблема не ушла. Проблема была не в Asbuilt.
Вбивая вручную десятки номеров кузовов аналогичных автомобилей в FDRS, и проанализировав номера прошивок их модулей TCM и их данные Asbuilt, была установлена некая закономерность по прошивкам:
 

JL1A-14C337-K*
JL1A-14C337-S*
KL1A-14C337-L*
соответствуют электронному селектору-шайбе

KL1A-14C337-N*
JL1A-14C337-U*
соответствуют механическому рычагу селектора.

Короче, оказалось, у нас FDRS при программировании с использованием заводских данных, заливает не ту прошивку.
На помощь опять пришла техподдержка FDRS - они предоставили и саму прошивку (JL1A-14C337-SB) и версию программы, которая смогла эту прошивку залить.
После программирования все заработало как положено.
Огромное спасибо техподдержке Forscan - вряд ли удалось бы отремонтировать автомобиль без их помощи.
Так же спасибо всем, кто давал советы, идеи и пытался помочь. Тему можно закрывать.
Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Ford Expedition 2018 - заблокирован селектор-шайба АКПП - Решено
  • skilful закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...