Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

кушает 21110


Рекомендованные сообщения

Добрый день.авто 21110 1.5 литра Я-5.1.1 прошивка родная J5V13I02 пришла на диагностику по поводу плохой тяги –были обнаружены высокие СО и СН ,после замены дмрв,промывки форсунок химией СО 0.43 СН 140 газик двухкомпонентный но что интересно и на 2500 показатели почти те же СО 0.44 СН 40 также прошил на Т71,через некоторое время чел говорит что теперь авто стало есть больше чем до промывки и чиповки, залил родную та же история, других притензий к авто нет.

Данные диагностики: дмрв 0.996 на холостых 9.5 на 2500- 28,вспрыск 2.05,коэф.коррекции 0.996,рсо- -0.039,циклич РВ 86,33

СО-043 СН-140 (на т71 СО-037 СН-100)

ДМРВ подкидывал свой –результат тотже,компрессия везде по 12.

куда еще глянуть

Ссылка на сообщение

Зазорчики на клапанах не смотрел? А нада! Разряжение на впуске? Впрыск маловат, СО задушено. Что по УОЗ показывает? Может ремешок меняли и метки попутали?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Как проверял расход?

Накат у машины хороший?

Расход большой- это жалоба всех клиентов(им хочется три литра на 100).

Чтобы убедиться, надо точные данние о расходе.

Ссылка на сообщение

проверить клапана , термостат

 

выставить со СО СНЯТЫМ САПУНОМ !

только необходимо чепик в гофру вставить , чтобы воздух нетянул во впуск .

 

по приведенным параметрам видно

что воздуха хряпат мотор многовато на оборотах 2000 !!!

да и цикловой чутка многоват .

по правь СО и повторный замер !

 

I02 не плохая заводская проша и признана лутшим софтом заводским как и L05 .

на ней машинка едет нормуль да и с раходом все гут , но можно и лучше !

 

так что проверяй что написали .

 

данные в студию !

Ссылка на сообщение
Добрый день.авто 21110 1.5 литра Я-5.1.1 прошивка родная J5V13I02 пришла на диагностику по поводу плохой тяги –были обнаружены высокие СО и СН ,после замены дмрв,промывки форсунок химией СО 0.43 СН 140 газик двухкомпонентный но что интересно и на 2500 показатели почти те же СО 0.44 СН 40 также прошил на Т71,через некоторое время чел говорит что теперь авто стало есть больше чем до промывки и чиповки, залил родную та же история, других притензий к авто нет.

Данные диагностики: дмрв 0.996 на холостых 9.5 на 2500- 28,вспрыск 2.05,коэф.коррекции 0.996,рсо- -0.039,циклич РВ 86,33

СО-043 СН-140 (на т71 СО-037 СН-100)

ДМРВ подкидывал свой –результат тотже,компрессия везде по 12.

куда еще глянуть

 

 

Пробег какой?Это по поводу мытья форсунок.Зачем мыли?

 

Т71-будет есть несколько больше.И если еще та Т71-первая будет плохой запуск на горячую.

Но на горячую может плохо запускаться и после мытья форсунок(следствие).

Так,что теперь может быть две проблемы.

 

...I02 не плохая заводская проша ...

 

Да.

Только один маленький минус.Холодный пуск нехороший.Даже при низких плюсовых температурах.

Не-она заводится,но тут же начинает троить(заливает).

Ссылка на сообщение

ДМРВ-037,форсунки промывал по показаниям газика-результат был на лицо,расход проверялся по полному баку,и смешанной езде-чел говорит что расход одинаков что в городе что на трассе,клапана проверял посталографом-диаграмка ровная по всем зазоры не проверял.севодня клиент приехал-вновь прошил на Т71(пусть ест но хоть ехать будет-его слова)-буду следить за данным авто-чел на телефоне.насчет термостата я не доглядел-было подозрение что чел ко мне заехал с дороги а температура была только 86 гр.-спасибо обращу внимание.

Ссылка на сообщение

Вообще-то первое впечатление было как и у Саши что ДМРВ 116-й поставил... больно уж много воздуха на 2500 показывает. Соответственно и бенза будет много лить.

Залей Димкину J5D13d34.rar и проверь снова расход воздуха. Должен быть примерно кратным. То-есть на трех тысячах около тридцати килограмм.

Седня только наблюдал на Я7.2 прикол... чел мучился с хреновым ДМРВ, ему вместо ремонта снесли какое-то тюненое хрюноделие и залили стоковую, причем не последнюю а EL35 !!! Так у него мой проверочный ДМРВ (абсолютно надежные 0.977) показывал 1.035!!! Заливаю Сашину прошивку и все в порядке АЦП на месте... Вот и думай, кривая софта или прямая, если АЦП и то по разному кажет.

 

ЗЫ:Димка! Надеюсь ты не обижаешься что я твою прошивку ложу, вроде прошлый раз ты был не против.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...