Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Собственно такая история.Авто не греется.Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.И на холодном моторе тоже.Первая скорость.Включает его ЭБУ ЭСУД после запуска авто через 2-3 секунды.Ошибок нет.Перерыл все.Параметры датчиков температуры ОЖ,масла,трансмиссии,окр. воздуха,всасываемого воздуха в норме.Климат выключен,реле кондиционера неактивно,давление в системе 300 кПа..Приоткрыт термостат - уже на 65 градусах вентиляторы дуют теплым воздухом.Клиент говорит что термостат менял,ничего не изменилось.Техдоки на авто перерыл - ничего толком не нашел.Короче нужен пинок или мысли.Авто пока уехало.

Ссылка на сообщение

Ошибки по другим блокам есть ? Термостат стоит случаем не Luzar ? 

Про ошибкам спрашиваю, так как есть претендент не работала задняя пневма, вентилятор крутил как на виско муфте. 

Ссылка на сообщение

Ошибки по другим блокам есть ? Термостат стоит случаем не Luzar ? 

Про ошибкам спрашиваю, так как есть претендент не работала задняя пневма, вентилятор крутил как на виско муфте. 

Нет ошибок.По марке термостата - не скажу.

 

Сереж, а датчик давления кондиционера случаем не комбинированный с ДТ ?

Нет.

Ссылка на сообщение

Не считаю.И ЭБУ не считает,поскольку компрессор включает,когда его попросишь.


Как вариант тупо снять фишку с датчика давления кондея

А что может дать авария по датчику давления кондея?

Ссылка на сообщение

Возможно вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.


Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

 

 

И, датчиков там сколько, температуры ОЖ, на моторе и на радиаторе? GM  любит такое делать, при этом по 2 датчику на радиаторе не будет ошибок, а он будет зашкаливать или в обрыве, а вентиль будет крутить постоянно.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Возможно вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

 

 

И, датчиков там сколько, температуры ОЖ, на моторе и на радиаторе? GM  любит такое делать, при этом по 2 датчику на радиаторе не будет ошибок, а он будет зашкаливать или в обрыве, а вентиль будет крутить постоянно.

Жень.Вроде в первом сообщении все понятно написал.

Ссылка на сообщение

Были два подобных случая, но шевролет орландо и на шевролет крузе.

На орландо проблемма с датчиком давления кндея. Если разъём одет на датчик, то вентилятор крутит, 

снимаем всё работает штатно.

На крузе проблемма с датчиком темп-ры в радиаторе.

В дате значения т-ры не отображается. Поменяли и всё стало ок.

Ссылка на сообщение

На этом чемодане ДТОЖ радиатора нет.С давлением кондея - на крузе - да,будет около 700 кПа,будет вентилятор работать.Здесь 300 и я спускал до 100 на всякий еще.

Ссылка на сообщение

 

 

Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

 

 

Жень.Вроде в первом сообщении все понятно написал.

 

И это?

Ссылка на сообщение

Серёг, ну ты же специалист приличного уровня. Ну сам подумай, по чему он включает? Вариантов токо 2. 1- для охлаждения узла, в котором что то не так, сколько там радиаторов? И что они охлаждают? 2-сам блок глючит по причине неправильного восприятия какого то или каких то параметров, какого то узла.

Ссылка на сообщение

Контекст выдранного тобой предложения подразумевал неисправность цепи реле или цепи управления в ЭБУ.

По причине глюков или неправильного восприятия - ну так подскажи - что он может неправильно воспринимать.Я проверю и приговорю ЭБУ.Я,как специалист приличного уровня,не могу приговорить узел без каких-либо хоть мало-мальски внятных оснований.Так можно и посоветовать авто заменить.

Ссылка на сообщение

Я даже не знаю, чем ты смотришь этого монстра..))). Может там не все параметры, может что то с коробкой. Серёг, ты просишь подсказок, мы пытаемся, исходя из опыта и логики мышления. Ты думаешь, что тут у кого то был такой авто, с такой же проблемой? Я в этом сильно сомневаюсь, редкие они и к нам такие раз 3 заезжали, за всю мою практику....))). А уж с подобными проблемами, если это конечно проблема...


Я надеюсь, ты расспросил у владельца всю историю развития событий? Чудес то не бывает, если это не Рождество или Новый год...)))

Ссылка на сообщение

Контекст выдранного тобой предложения подразумевал неисправность цепи реле или цепи управления в ЭБУ.

По причине глюков или неправильного восприятия - ну так подскажи - что он может неправильно воспринимать.Я проверю и приговорю ЭБУ.Я,как специалист приличного уровня,не могу приговорить узел без каких-либо хоть мало-мальски внятных оснований.Так можно и посоветовать авто заменить.

Из твоих сообщений следует, что ты не в силах, что то сделать, более, чем сделал, а получается. что проверил практически ВСЁ и мы не можем тебе точно указать точку проблемы. получается, что лучше извиниться перед владельцем и отпустить с богом, пусть ищет, кто разберётся.

а в блоке сток?

Я думаю, что такой спец, как Серёга, это обязательно проверил, он же в прошивках шарит.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

а в блоке сток?

Вот я тоже об этом подумал.На следующем заходе проверю.

Из твоих сообщений следует, что ты не в силах, что то сделать, более, чем сделал, а получается. что проверил практически ВСЁ и мы не можем тебе точно указать точку проблемы. получается, что лучше извиниться перед владельцем и отпустить с богом, пусть ищет, кто разберётся.

Ок.Извинюсь и отпущу.Спасибо за совет. :good:

Ссылка на сообщение

Серёг, вот без иронии, и у меня и у др, не всё и не всегда получается и вполне по объективным причинам, ну не боги мы.. и мне приходится ну может раз-два в год, вот так вот отпускать авто, просто по тому, что я не могу с ним ни чего сделать, что хочет владелец и это нормально. иногда приезжают после 5 сервисов и удается сделать за 20 мин... Лично я, не могу позволить промудохаться с авто пол дня или день, при этом ни чего не заработать или заработать 1000р, да и не позволят мне так временем распоряжаться. Пусть лучше др пробуют, у кого этого времени больше и др работы нет.

Ссылка на сообщение

Я все понимаю,коллеги.Но давайте оставим мораль-этику и рассуждения о целесообразности и т.д. для раздела "Курилка".Ближе к теме,пожалуйста.

Итого - пока кандидат на проверку - прошивка.

Недостающие вводные данные - смотрю авто Tech2.По АКПП каких-либо явных проблем не видел.

Ссылка на сообщение

Отписываюсь по результату.Термостат заменен,радиатор не греется.Считал прошивку - не сток.Записал стандартные калибровки - вентиляторы не включаются.Всем огромное спасибо за помощь и советы.Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...