Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Kyron 2008г,м200 Crdi


Рекомендованные сообщения

Приветствую любителей дизель!ssang yong kyron 2008г,м200 CRDI 2.0литра

Заводится ок,едет нормулно ,тока за 120 перевалила-загорается чек и она встала в аварию и вабще еле едит.Пока не выключишь зажигание и опять не заведешь.

Фиксируется 4 ошибки это:Р1235 VGT operation mal.(турбина),Р0113 intake air temp, P0103 Maf circuit high input, P0108 Map sensor high input.

Как понимаем.что давление во впускном превысило расчетное значение и турбину ,признал неисправной комп,занеся соответствующий код.

На хх в вакуумной трубке турбины присутствует разряжение и шток натягивается,нагнетая воздух во впускной.Поче-му то всегда считал,что турбина должна на хх отдыхать.

Разобрал клапан турбины,сетка внутри клапана забита,резинка порвана.Поставил клапан от егр,он такой же и стот рядышком.результат такой же.Только егр я не разбирал,может и он неисправен?сразу не посмотрел,он уехал до понедельника.

Остальной вакуум подозрений у меня не вызвал.

Подскажите парни,прав ли я насчет управления турбиной на хх? и откуда там может быть high input по воздушным датчикам?

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

второй клапан засажен так же,их передал на простое.Чек больше не загорелся и поехала она 160 и так далее.

 

Р.S это вакуумный клапан корректора стоит под стояком акб? далеко идет.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Сейчас тачка стоит с такими же ошибками.

а имено

P0108 Booster Pressure Sensor Short Краткость Влиятельного Датчика Помощника Датчик давления наддува - замыкание в цепи

и

P1235VGT Operation Fault

тачка не тянет пока не передёрнеш замок

 

. фраза эта не понятна "их передал на простое" что она означает ????

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Сними вакуумный модулятор турбины на нем с боку есть крышка отковыряй его там стоит фильтр продуй его и собери назад не забудь проверить на герметичность трубочек !А еще лучше поменяй местами с модулятором EGR они стоят рядом!Я в основном меняю модулятор турбины при таких ошибках если нет утечки в вакуумной магистрали(Это вакуумный насос,усилитель тормозов,трубки идущие на модуляторы турбины и EGR и трубка включения передним приводом !

Ссылка на сообщение

спасибо- поменял местами клапана.. даже на звук авто по другому заработала.. отпустил авто на покатушки!

так у них если клапан не отрабатывает передув идёт?

поэтому Эбу отсекает турбу? и блок в аварию уходит?

Ссылка на сообщение

Да !Засорение фильтра вакуумного модулятора является причиной

появления кода неисправности "Обрыв в цепи датчика давления наддува ".

При необходимости увеличения скорости перепускной клапан турбонагнетателя должен быстро

открыться, но засорение фильтра вакуумного модулятора является причиной задержки в работе

клапана (если давление наддува превышает пороговое значение, ECU расценивает это как наличие

обрыва в цепи датчика).

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...