Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus RX300 2000г Американка. Противоунонка или аварийный режим


Kanifolii
Рекомендованные сообщения

Приветствую. Столкнулся с проблемой. Данный аппарат можно запустить только выполнив определённые операции. Такие как; Вкл Зажигание, нога на тормозе, переводим селектор в положение 2, потом зажимаем крестик управления зеркалами в низ не отпуская нажимаем кнопку овер драйв на рычаге акпп и не отпуская переводим селектор в положение N и запускаем мотор. Как, блин, избавиться от этого и сделать норм запуск с ключа как положено? Может кто сталкивался с этим? Следов вмешательства в косу нет. Сигналки нет. Стоит газ 4 поколения. Я думаю, что это иммобилайзер так работает.

Ссылка на сообщение

Плохо искал....

Завтра бардачек потрошить буду. Приборку снимал. Переводил с милей на км/ч и климат контроль на метрическую систему переводил. Поэтому и говорю, что ничего такого не нашели не увидел. Лишних проводов и кучи изоленты нет, как обычно бывает при установки доп электроники. Поэтому я в ступоре. В прошивке ЭбУ же нельзя такой алгоритм запуска сделать?

Ссылка на сообщение

 

 


Завтра бардачек потрошить буду. Приборку снимал. Переводил с милей на км/ч и климат контроль на метрическую систему переводил. Поэтому и говорю, что ничего такого не нашели не увидел. Лишних проводов и кучи изоленты нет

Хрен знает, о каких вы лишних проводах.. Я на тойотах в блок все ставлю, с перекомутацией.. И изоленты вы нигде не увидитек лишней.. ) Может я не один такой..

Ссылка на сообщение

Снял эбу. Разобрал. Увидел что выпаивали eeprom 93C56 номер на плате IC900. Выпаял. Впаял в программатор. Считал данные. Она пустая. Что там должно быть?

Ссылка на сообщение

Эта информация не даёт возможность запускать двигатель в штатном, предусмотренным изготовителем режиме.

Штатный режим иммо, это секур потух, при вставлении ключа, значит авто запустится при включении зажигания. Если продолжает моргать, то не будет пуска.

Её трогать даже опасно, в некотором смысле. Если информация испортится, то перестанет заводиться вообще.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Но тем не менее мотор запускается. Отправил пока до тех пор, пока не куплю программатор ключей. Надо считать метку. И записать в eeprom. Какой мульти прогер лучше купить?

Ссылка на сообщение

Кстати да. Похоже. И две витухи видел включенные в штатный разъем чего то. Завтра еще раз разбираться буду. То-есть достаточно будет их просто перекусить и вся защита?

Ссылка на сообщение

Да увидел на фотке иглы есть витуха. Присиотрелся, там одна и короткая. А те, что видел две и длинные. Так что это не то.

Ссылка на сообщение

ECU 89661-48081. Видно было, что выпаивали 93c56. На плате номер ic900. Я её выпаял. Вставил в программатор. Там одни FFFFFF... Как потом нашел на форуме, что в ней должны храниться ключи. Её, получается, намеренно очистили. Ну это я так думаю. Как на самом деле, хз.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...