Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan 2.0 FSI 2011 г.в. CAWA синхронизация КВ и РВ


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Машина VW Tiguan 2.0 FSI 2011 г.в. CAWA, пришла от моториста. После почти капиталки.

Менялись распредвалы, балансирные, ГРМ. Может еще что-то. Не уточнил.

Троит зараза сразу после запуска. По всем 4-м цилиндрам пропуски.

Через некоторое время вылетает еще и P0016 (несоответствие сигналов ДПКВ и ДПРВ).

 

Что можно проверил. На подсосы воздуха, давление топлива, компрессия. Все ок.

Запускается с трудом, троит на ХХ, чуть добавишь оборотов - работает ровно. Отпускаешь - троит вплоть до заглохания.

 

Снял осцилку ДПКВ + ДПРВ

Но не могу найти эталонную.

Может кто снимал с такого движка? Гляньте, как она, соответствует?

post-326-0-11093200-1611335472_thumb.png

Ссылка на сообщение

А что в 93 группе? После прогрева смотрите.

Вот эталон, но у Вас не полная картина. Найдите похожий вид.

Зрительно смещение есть. Смотрите также положение фазиков и скважность.

post-72153-0-04849900-1611337113_thumb.png

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Поменьше масштаб сделал, и сигнал ДПРВ инвертировал. 

По моему какая-то кривая осцилка.

В 93-ю группу не заглядывал. Колбасит его сильно. Не прогревал


Или не нужно его инвертировать? Что-то голова к вечеру совсем не варит

Первернул как было. Т.е. там две осцилки рядом

post-326-0-02771500-1611338660_thumb.png

post-326-0-53870100-1611338821_thumb.png

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Реально, пару недель назад ауди после замены цепи приезжала. Зубья на шестерне коленвала замялись при затяжке. Мотор по конструкции такой же. Видно тянули на совесть, возможно гайковертом.

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение

Если это появилось после ремонта, то чаще всего проблема в несоблюдении усилия затяжки клапана фазовращателя (нужно 35 н/м) . Когда перетянут - начинает клинить. 

Если перетянут - достаточно просто правильно закрутить.

Изменено пользователем timas
Ссылка на сообщение

Эти осцилки снимал на чуть повышенных оборотах (не держит холостые), а вот при прокрутке стартером. В принципе та же картина

post-326-0-71174600-1611343089_thumb.png

Ссылка на сообщение

10 зубов разница. Снимите тест px.

 

Завтра отдаю мотористу, будет вскрывать и проверять метки. Хотя клянется, что все проверено не один раз. Но... чудес же не бывает

Ссылка на сообщение

чудес, в нашей теме, бывает много больше, чем могло б показаться.. ) и потом оказывается, что все это не чудеса..

Ссылка на сообщение

   Привет.Так видно что фазик вообще не отработал, и вал остался в своем самом раннем положнии. Проверить наличие питания на клапан управления фазорегулятором. Заодно и ШИМ управления осциком проверить. Далее ... если есть "крутилка" ШИМ, то на заведенной поуправлять клапаном с этого внешнего ШИМ регулятора и посмотреть за смещением вала ...есть-нет. Если нет "крутилки" , то просто коротко подавать питание на клапан управления и смотреть за изменением ДПРВ + ДПКВ по ослику. Нет смещения - назад к мотористу ....Ну если конечно клапан 100% исправный (вытащить проверить так же ШИМ регулятором). Удачи!!

Ссылка на сообщение

   Привет.Так видно что фазик вообще не отработал, и вал остался в своем самом раннем положнии. Проверить наличие питания на клапан управления фазорегулятором. Заодно и ШИМ управления осциком проверить. Далее ... если есть "крутилка" ШИМ, то на заведенной поуправлять клапаном с этого внешнего ШИМ регулятора и посмотреть за смещением вала ...есть-нет. Если нет "крутилки" , то просто коротко подавать питание на клапан управления и смотреть за изменением ДПРВ + ДПКВ по ослику. Нет смещения - назад к мотористу ....Ну если конечно клапан 100% исправный (вытащить проверить так же ШИМ регулятором). Удачи!!

 

Питание на клапан не проверял. Но отключение - ЭБУ видит. Тут же ошибка. Значит обмотки исправны. Проверить клапан снятый вряд ли получится. Он же составной. Т.е. электромагнит отдельно. Вскроют - проверят. Будет уже понятнее

Ссылка на сообщение

 

 


Если перетянут - достаточно просто правильно закрутить.
если сильно постараться, то не поможет уже, только замена. Да и по Эльзе он одноразовый так то, как и крышка лобовая.
Ссылка на сообщение

 

Вскрыли, метки на месте

так проверяли ? 

 

Ну разве что индикатор не пихали. Православная проволочка :-) А штангелем - замерял. 62 и 124 мм

это пофигу на XX

 

Тогда я что-то не пойму. По идее, при прокрутке стартером, фазовращатель не работает. Метки должны как стоять? На эталонных осцилках - это же на ХХ при работающем фазике

Ссылка на сообщение

Православная проволочка :-)

а вот это зря. И не крутите колено при установке против часовой !!! Ну или как выше писали- фазик пережали

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Сняли клапан, он побитый жизнью, без сеток, и какой-то гнутый. Но нажимается


 


Православная проволочка :-)
а вот это зря. И не крутите колено при установке против часовой !!!

 

 

Ну раз разбег на 10 зубьев - то даже проволочкой было бы видно. Значит что-то с фазиком

post-326-0-96458400-1611408659_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сняли клапан, он побитый жизнью, без сеток, и какой-то гнутый. Но нажимается

 

 

 

Православная проволочка :-)

а вот это зря. И не крутите колено при установке против часовой !!!

Ну раз разбег на 10 зубьев - то даже проволочкой было бы видно. Значит что-то с фазиком
вот и ответ на ваш вопрос. Меняй клапан. Это называется без специнтрумента моторист работает

Датчик зубилом откручивали. Смотрите нижнюю звезду коленвала, там всегда шпонку заминают, и получается что нижняя метка расходится на ползуба. От этого могут быть не стабильные холостые обороты.

Изменено пользователем WxW
Ссылка на сообщение

 

Сняли клапан, он побитый жизнью, без сеток, и какой-то гнутый. Но нажимается

 

Православная проволочка :-)

а вот это зря. И не крутите колено при установке против часовой !!!
Ну раз разбег на 10 зубьев - то даже проволочкой было бы видно. Значит что-то с фазиком
вот и ответ на ваш вопрос. Меняй клапан. Это называется без специнтрумента моторист работает

Датчик зубилом откручивали. Смотрите нижнюю звезду коленвала, там всегда шпонку заминают, и получается что нижняя метка расходится на ползуба. От этого могут быть не стабильные холостые обороты.

 

 

Наверное вниз уже не полезет. Только сверху разобрал. Поменяем клапан. Спец-ключик для откручивания кстати у него есть, привез :)

Она с такой проблемой и до капиталки была. Так что видать проблема в этом клапане. О результатах обязательно доложу

Ссылка на сообщение

Опять экономим деньги клиента, ищем себе проблемы.

 

Да не в клиенте дело. Моторист не один такой движок делал. С обидой воспринял требование вскрывать и проверять метки. Ну и метки на месте оказались. Т.е. по сути, я заставил разобрать просто так. Настаивать, и заставлять низ разбирать? Когда видно, что клапан мягко говоря, не внушает доверия.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...