Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 4, 2011 г.в 2.0 TDI, проблема с RFA


VanTex
Рекомендованные сообщения

Коллеги, вечер добрый! Жалоба клиента по автомобилю: " Периодически автомобиль не запускается с кнопки. Может нажимать сидеть по 30 минут, может 5 минут. Ко мне в сервис прибыла уже на эвакуаторе. VIN X9FDXXEEBDBL80562. На запуск с кнопки реакции ноль. Периодически пишет "Пассивный ключ не распознан" "Неисправна рулевая колонка". Опрос с помощью IDS выявил отсутствие связи со всеми блоками кроме BCM и SASM. При установки перемычки вместо реле R7 На связь выходят PCM, HCM, RCM. Связь с IPC, ABS отсутствует. Питание на модуле RFA присутствует. Был сгоревший предохранитель F19, 60А силовой провод которого идёт в задний монтажный блок предохрпанителей, и уже с него через предохранитель  FA8 25 А идет на питание модуля замка рулевой колонки в RFA. Предохранитель заменил, питание присутствует. Связь по прежнему отсутствует. HS CAN - 2.6 - 3.5V, периодически меняется. По осциллограмме нарекании нет. MS CAN 1.7-3.4V. По осциллограмме без нарекании. Под левым крылом силовая цепь на предмет окисления и обрыва проверена, без нарекании. Сопротивление периферии MS CAN на диагностическом разъёме 63 Ом. Питание проверено под нагрузкой лампой 55W. Всё ок. На всех блоках каторые сидят на MS Can Питание массы в исправном состоянии. Поочерёдно отключал блоки, результата нет. RFA также в отказе. Спаечные соединения CAN проверены и зачищены согласно TSB 25/2011, 28/2011. Мысли закончились. Напольный жгут проверен, следов влаги не обнаружено. РАзъём 23-AF проверен. Питание присутствует. Продублировал проводку по MS CAN до RFA. Один раз он вышел на связь с ошибками по низкому напряжению бортсети. После чего больше на связь не выходил. Коллеги, идеи закончились, ваши рекомендации?

Ссылка на сообщение

другой блок RFA подкидывали?

и что могло пальнуть F19 -- тоже вопрос....фаркопа нет на машине?

Фаркопа нет, разъём штатный проверил. Думал Коротит. RFA подкидывал два, один Рафаэля, другой с разбора. На связь не вышли

 

 

Раф, перепроверять з..бся, на столе попробую подключить. Кейлесс в ручках есть. Причём открытие/закрытие дверей работает и с брелока и с ручки за исключением закрытия кнопки на самой ручке

Изменено пользователем VanTex
Ссылка на сообщение

Осцииком питания на RFA поглядеть ?

 

_На столе, думаю, связь будет

Ms can используется для диагностики, по HS Can идёт синхра с Bcm, Abs, PCM, Ipc.

 

Питание дублировал. Результат такой же

Изменено пользователем VanTex
Ссылка на сообщение

А сами пины калибрами на натяг смотрели? Банально плохой контакт в пинах. может...

 

@MAX, есть нормированное усилие? Думаю,редко кто так делает...

 

 

Правда в этом есть... Расп.здяй Я... Плохой контакт в разъёме силовой цепи оказался. Заменил PIN, машина запустилась. Коллеги, спасибо.

Изменено пользователем VanTex
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Дабы тему не создавать.

 

Подскажите пожалуйста распиновку rfa. На связь на авто не выходит. Судя по схеме все есть, на столе тоже не выходит, хотя потребление  150 миллиампер.

Подключаюсь так:

+ 1, 2 разьем C4

- 3 разъем C4

Can H - 15 разъем С5

Can L - 14 разъем С5

 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
06.01.2021 в 9:07 PM, demiurg сказал:

@MAX, есть нормированное усилие? Думаю,редко кто так делает...

Что значит редко?? Любой опытный диагност проверяет качество пинов ( натяг). Часто бывает , что кто-то проверял до тебя питание и раздраконил пин до состояния бабушки.  Конечно, натяг не регламентируется, надо было вобще такое написать, но здравый смысл-то должен быть. Как бы смотрите на размер пина, можете с соседним сравнить.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, MAX сказал:

Что значит редко?? Любой опытный диагност проверяет качество пинов ( натяг). Часто бывает , что кто-то проверял до тебя питание и раздраконил пин до состояния бабушки.  Конечно, натяг не регламентируется, надо было вобще такое написать, но здравый смысл-то должен быть. Как бы смотрите на размер пина, можете с соседним сравнить.

Ничего не имею против))) Сам также делаю,но впервые слышу термин "натяг" в контексте проверки электроклемм. Вот и спросил про регламентирование усилия. В литературе не встречал.

Термин больше из мехобработки/с лесарного дела.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...