Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

spark 0.8 at - не диагностируется ECU D32


Рекомендованные сообщения

 

Если какой нить мудаг удалил ошибку по дф в прошивке, авто не будет заводиться по состоянию дф. И ошибку не выдаст... 

 

Это легко проверить. На запущенном моторе снять фишку.   Не появился код неисправности -> лезем в программу. 

Ссылка на сообщение

Прошивку не читал. ,т.к. все датчики при отключении видит.

     Глохла на хх из-за иногда подклинивающего при нагреве клапана абсорбера. Хотя при 1-5% открытия все было хорошо, а лишь при 8-10% мог и подклинить в открытом состоянии.  Пока заглушил до прихода нового. .

     Почему не было связи с блоком и не горел чек - не понял.  Сейчас всегда заводится и диагностируется. Вылезет - буду дальше искать. Попутно все массы зачистил и смазал.

     Спасибо за дельные советы!

Ссылка на сообщение

В моей практике были блоки 32ые с умирающим процем. Не сложно заменить если есть доноры.

Ведут себя они подобно описанию, иногда параметры гонят, иногда не на связи.

Лак с пленки скипидар легко берет, проц выпаивать с нижним подогревом радиатора.

Ссылка на сообщение

Прошивку не читал. ,т.к. все датчики при отключении видит.

     Глохла на хх из-за иногда подклинивающего при нагреве клапана абсорбера. Хотя при 1-5% открытия все было хорошо, а лишь при 8-10% мог и подклинить в открытом состоянии.  Пока заглушил до прихода нового. .

     Почему не было связи с блоком и не горел чек - не понял.  Сейчас всегда заводится и диагностируется. Вылезет - буду дальше искать. Попутно все массы зачистил и смазал.

     Спасибо за дельные советы!

До кучи клапан вентиляции в замену. на спарках игла РХХ здоровая + продувка абсорбера частая + износ клапана вентиляции картера, что может давать проблему с оборотами ХХ.

 

Кстати, кому оригинальных клапанов вентиляции? Штук 20-30 осталось новых

Ссылка на сообщение

По процу возьму на заметку.   

По клапану рециркуляции - да возможно,т.к. РХХ на хх. (920-960 об.) всего 1-3 шага. Кстати надо заслонку проверить , ведь могли и до меня подкрутить в поисках проблемы и не вернуть на место.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...