Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

spark 0.8 at - не диагностируется ECU D32


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.  . Не загорается лампа check ., т.е едва заметно на долю секунды моргнет при вкл. зажигания. (видно только ночью). Авто не заводится.   Иммо обучен , ключ видит  и диагностируется. TCM и SRS тоже выходят на связь. Моторник Sirius D32 на связь не выходит.  Пробовал 5и6  замыкать ( и на одетом и на снятом разъёме иммо) - моторник scanmatik не видит. У меня вопрос должен ли чек гореть и моторник диагностироваться  , если с иммо проблема? Или это проблема самого моторника,если чек не загорается ?  Я проверил массы на ECU -3,28,33,63,67. Питания 29,30, и 66 (принудительно вкл. глав. реле).  На иммо оба плюса и масса присутствуют.  K- line импульсы на 56пин эбу двигателя идут  с амплитудой 10,5  вольт. Блок внутри чистый и сухой. Стартер крутит. Схема от литрового ,но совпадает.

post-28012-0-80159100-1609749183_thumb.png

Ссылка на сообщение

Раз на столе вышел, значит на машине, чего то не хватает, обрыв линии диагностики или отсутствие какого то питания или массы. Всё остальное пока не важно, тем более ошибки...., они на столе будут всегда.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Странно ,но проверял все до этого  на подключенном блоке с тыльной стороны разъёма эбу. Массы и питания присутствовали, но ни реле ни чек не включались.


Почему с одного) покоццанная, окислы какие то видны...

Это не знаю кто и зачем делал.

Ссылка на сообщение

С ДПДЗ фишку скиньте и массу туда киньте с акб, посмотрите выход на связь, заводку, работу мотора. это быстрее чем лезть к генератору

Ссылка на сообщение

Дело в том ,что этот нехороший автомобиль - теперь стал вдруг заводиться. Уже раз 10 по 5-10 мин проработал. Даже массы на задней подушке не успел проверить. Напарнику надо было отогнать с утра,он не захотел катать - сел и завел. Хуже нет,чем такие  плавающие неисправности. Опять ждать когда вылезет неисправность.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Блок на весу подключил. Гнул - не глохнет. Массы 5 шт. и 3 шт.питания перепроверил.лампой H7.

                        На хх обороты бывает падают до 600 потом резко выравниваются. На оборотах выше 2000 все в порядке. Блок похоже прошивался раз к 28 ножке флэши паялись.

post-28012-0-20488800-1609850471_thumb.jpg

post-28012-0-32197100-1609850487_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

                        На хх обороты бывает падают до 600 потом резко выравниваются. На оборотах выше 2000 все в порядке. Блок похоже прошивался раз к 28 ножке флэши паялись.

Были как то прошивки с похожим глюком, потом их исправили, но на помойках наверно так и валяются.

Ссылка на сообщение

Жгут цел. Сегодня подняли - почистили и смазали массы (критичного ничего не обнаружил). Пока заводится. День - два еще потестирую не ставя блок на место.

Ссылка на сообщение

 

 

 

На хх обороты бывает падают до 600 потом резко выравниваются. На оборотах выше 2000 все в порядке. Блок похоже прошивался раз к 28 ножке флэши паялись.

Были как то прошивки с похожим глюком, потом их исправили, но на помойках наверно так и валяются.
Если какой нить мудаг удалил ошибку по дф в прошивке, авто не будет заводиться по состоянию дф. И ошибку не выдаст...
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...