Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Insignia 2009


kikaisan
Рекомендованные сообщения

Пошли первые поставки этих авто. Чуть раньше, специально для диагностирования Инсигнии пришло оборудование. Потихоньку осваиваем.

Хотелось бы узнать - кто нибудь работает с этим оборудованием?

post-1657-1239179978_thumb.jpg

post-1657-1239179989_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Пошли первые поставки этих авто. Чуть раньше, специально для диагностирования Инсигнии пришло оборудование. Потихоньку осваиваем.

Хотелось бы узнать - кто нибудь работает с этим оборудованием?

К нам пришол ноут уже месяца 3-и назад...НО!!! Его наверно никогда никому недадут!!!.

Ссылка на сообщение

Пока при помощи всего этого добра (по слухам 200к.руб.) можно полноценно диагностировать только Инсигнию. В меню еще присутствует Корса -Д, но в ней цепляет только приборную панель. Есть возможность обнавлять програмные модули (видимо с прицелом на будущие модели). Довольно удобный интерфейс, полностью на русском языке. Сам блок MDI работает с ноутом через USB, причем кабель довольно длинный. Вчера смотрел первую товарную машину, очень понравилось, поставил ноут на стол, машину рядом. Потом залез с ноутом в машину, малость покатался, записал пару снепшотов - классно! Можно обнавлять ПО блоков авто соединяясь по WI-FI с инетом и сервером GM. На каждую машину автоматом ведется протокол. Короче говоря, кто пройдет обучение не теряйтесь, будем опытом обмениваться.

Ссылка на сообщение

Работаю этой штукой уже два месяца.Правда на стационаре.Ноут не нужен.Через сеть.Работая через вайфай можно ненароком оставить эту штуку в авто.Достаточно шустро,в отличии от тека,программяться североамериканцы.С этим интерфейсом работает GDS.На нем будет вся диагноза по америкосам и новым опелям.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Работаю с MDI пару месяцев, но в оновном программирование (всего GM). Insignia ещё не едут. Что забавно со стационарным ПК по WiFi программирование идёт быстрее чем через ноут.

Хотя было пару машин (Tahoe-Park Assist и Aveo-двигатель) удалось перешить только Tech2.

Ссылка на сообщение
Работаю с MDI пару месяцев, но в оновном программирование (всего GM). Insignia ещё не едут. Что забавно со стационарным ПК по WiFi программирование идёт быстрее чем через ноут.

Для програмирования должен применятся только УСБ кабель. Это настоятельно рекомендует сам ГМ. Через сеть WIFI, не дай бог что то зависнет, и машина встанет на долго.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вот список диагностируемых авто можно менять загружая пакеты. Так же можно использовать как Теч2 . Весь модельный ряд Опель и несколько Шевролет частично СевероАмериканцы

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...