Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L200 2020 г.


alexavto
Рекомендованные сообщения

Mitsubishi L200 2020 г. 4N15 180 л.с.

 

post-66973-0-91060000-1607678973_thumb.jpg

Проверенно: (p0683) проводка, управление реле и сами свечи и их управление. Всё работает.

                       (p1020) клапан mivec, проводка к нему. 

Ошибка по мивеку висит всегда, при этом не в аварии, чека на панели нет.

После запуска примерно через минуту, в момент отключения питания на свечи, ошибка p0683 зажигает чек на панели.

Нет авто под рукой для сравнения работы мивека. Если он не работает 150 л.с

Всё это случилось после установки вебасто, но вебасто стоит автономно. Все подключения от аккумулятора.

Может совпадение.

 

Ссылка на сообщение

 

 


случилось после установки вебасто, но вебасто стоит автономно. Все подключения от аккумулятора.
массу может где не прикрутили, или плюс , или предох какой спалили, пока ставили ?
Ссылка на сообщение

Уже стреляюсь от мыслей!

Все массы родные не трогались. Плюс на аккумуляторе... Родное всё!  ...

И предохранители все родные(проверил доставая)

Ссылка на сообщение

Эбу не снималось...

Может у кого есть информация по управлению mivec?

На бензиновых моторах первого поколения он срабатывал на больших оборотах, а здесь на него сразу +12...Странно.

Изменено пользователем alexavto
Ссылка на сообщение

по 683ей возможно тупо из за изменившегося времени прогрева.

на нее с вебастой бы забил.


 

 


а здесь на него сразу +12

+12 на фазики было всегда сразу. Управляется шимом по минусу

Ссылка на сообщение

Ошибка p0683 не зависима от температуры(после окончания работы реле накала). Машина в теплом боксе +20 и на улице -12 одинаково.

Вебасто полностью обесточен.

p1020 сразу при включении зажигания - не удаляется.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Если я правильно идентифицировал ваш блок, то сейчас ошибка P1020 рашифровывается как 

 

P1020 Oil control valve pressure

 

Судя по всему это не проводка.

 

P0683 Glow plug communication fault

Ссылка на сообщение

Разница в показаниях дтв и дтож? Чисто, как предположение, хз, какой там алгоритм. P0120 valve pressure- давление масла,не? Как при вкл зажигании давление то отслеживается? Мод датчик глючит. А мож 3 января, голова не туда думает))

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Проблема нашлась у дилеров. Авто на гарантии. 

Трубка выхлопная не была на конце закреплена и пригрела косу...

При запуске задевала оголенные в косе провода.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...