Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви -Нива


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, проблема вот в чем: Шнива 2006 г. 1,7 8v Значит при заводе работает снач. нормально потом начинает колбасить. на гашетку-она стоит не развивая обороты неск. сек потом как бы прочихивается и начинает развивать, на высоких оборотах ее не колбасит. По сканеру-431 смотрю показывает следующее 002-ошибка синхронизации, 003- ошибка EEPROM, 005-\Не исправность датчика фазы положения колен вала, 006- ошибка сброса ЭБУ, 007-Ошибка ROM и сбросить ошибки не получается постоянно выскакивают. Датчик колена менян на новый.

 

Форсы предворительно завтра сниму проверю на забитие но чет не нравится все остальное по ошибкам.... Мож кто что подскажет!?!?

Ссылка на сообщение
Конечно не гуру, но посмотри высоковольтные проводки?

Отсоединял по очереди эфекта не было при колбасне такой не понятно, но то что искра есть постоянная было видно

Ссылка на сообщение

Вообшеб есчо и данные(параметры) по диагнозе.

 

На мой взгляд первое-разбиратся с фазами ГРМ(метки в простонародье).

Для начала основные-по ДПКВ и ДФ.

Бывает(неоднократно)-ломается задающий шкив.Причем в глубине мотора-там,гдесадится на шпонку.

 

Ошибки ЕЕРОМ,сброс ЭБУ и РОМ(извиняйте по русски накидал) это уже несколько другая история.

Может где то в другом месте пытались остальное вылечить чипованием.Это мои предположения.

Ссылка на сообщение
Блок какой? Ошибки ланч не корректно показывает, не по тому протоколу. Если есть возможность - считай другим сканером.

версия ЭБУ 0261201182 это все что лунч мог по нему инфу выдать, а по поводу другого сканера нет возможности посмотреть другим город не большой знаю тех у кого тож лунч...

 

 

Вообшеб есчо и данные(параметры) по диагнозе.

 

На мой взгляд первое-разбиратся с фазами ГРМ(метки в простонародье).

Для начала основные-по ДПКВ и ДФ.

Бывает(неоднократно)-ломается задающий шкив.Причем в глубине мотора-там,гдесадится на шпонку.

 

Ошибки ЕЕРОМ,сброс ЭБУ и РОМ(извиняйте по русски накидал) это уже несколько другая история.

Может где то в другом месте пытались остальное вылечить чипованием.Это мои предположения.

В том то и дело что данные вообще хрень какаято по лунчу показани ХХ при тахометре 890 об. он мне показывал 60-70 фиг знает чему верить..

Ссылка на сообщение

Не лучшее решения, даже плохое, Иксом тазы смотреть. Нива-то какая? Они и длинные м короткие, по католожному номеру боша, чёт смотреть не катит, скорее всего МП7.0.

Проверяем массы, проводку ДК и ДС, питание на блок и предохранители, снимаем разъём с блока и смотрим на чистоту контактов, переливаем FullFlash, калибровки и чистим eeprom. Проверяем компрессию, желательно проверить растяжку цепи, болтается-замена, проверяем гидрики. Ну и нужны конечно АЦП датчиков в покое и параметры в работе. Качаем халявную прогу Bocsh Diagnostic, лепим К-лайн простенький и смотрим всё, что нужно.

Ссылка на сообщение
Не лучшее решения, даже плохое, Иксом тазы смотреть. Нива-то какая? Они и длинные м короткие, по католожному номеру боша, чёт смотреть не катит, скорее всего МП7.0.

Проверяем массы, проводку ДК и ДС, питание на блок и предохранители, снимаем разъём с блока и смотрим на чистоту контактов, переливаем FullFlash, калибровки и чистим eeprom. Проверяем компрессию, желательно проверить растяжку цепи, болтается-замена, проверяем гидрики. Ну и нужны конечно АЦП датчиков в покое и параметры в работе. Качаем халявную прогу Bocsh Diagnostic, лепим К-лайн простенький и смотрим всё, что нужно.

Массы проверю, питание тож, чистоту погляжу, КАК ПЕРЕЛИТЬ FullFlash и что это... прошу конечно прощ. ток учусь и как почистить eeprom? и как и к чему К-лайн лепить?? (блин как лошара)

Ссылка на сообщение

Компрессия?

Давление топлива?

Искра на разряднике по всем горшкам?

Разряжение в коллекторе впускном на ХХ?

Это то, что можно проверить без сканера.

 

АЦП ДМРВ, ДПДЗ.

Расход воздуха на ХХ, уоз, шаги РХХ, время впрыска,коррекция топливоподачи. Это минимум, по которому можно минимально о чем-то судить.

лаунч по этой машинке - ни о чем параметры дает, как впрочем и по многим другим.

Есть еще один нюанс по этому ЭБУ - после ремонта необходимо обязательно сделать сброс с инициализацией. Лаунч этого не сможет. Без сброса ну никак.

Ссылка на сообщение
Компрессия?

Давление топлива?

Искра на разряднике по всем горшкам?

Разряжение в коллекторе впускном на ХХ?

Это то, что можно проверить без сканера.

 

АЦП ДМРВ, ДПДЗ.

Расход воздуха на ХХ, уоз, шаги РХХ, время впрыска,коррекция топливоподачи. Это минимум, по которому можно минимально о чем-то судить.

лаунч по этой машинке - ни о чем параметры дает, как впрочем и по многим другим.

Есть еще один нюанс по этому ЭБУ - после ремонта необходимо обязательно сделать сброс с инициализацией. Лаунч этого не сможет. Без сброса ну никак.

 

 

У меня такой вопрос... только созвонился с знакомым- у него АСКАН-10 что нибудь можно из выше перечисленного им сделать???

Ссылка на сообщение
Ну если это и правда МП7.0, то можно не чистить еепром, а просто его перепаять 2402.

 

Так в том то и дело что по моему сканеру он его видит по разным прогам....и прошивкам а вот паять чесно говоря я еще не пробовал... чет пока не совсем шарю в тех делах...

Ссылка на сообщение

М-да. Диагностическими прогами не перешить. Тут программатор нужен и прошивка. А еепромку перепаять, так раз плюнуть, 8ножек, только чистую найти. Еслибы нормально видел, уже можно былобы увидеть паспорт блока.

Ссылка на сообщение
М-да. Диагностическими прогами не перешить. Тут программатор нужен и прошивка. А еепромку перепаять, так раз плюнуть, 8ножек, только чистую найти. Еслибы нормально видел, уже можно былобы увидеть паспорт блока.

в том то и дело... х.з что делать буду завтра ковыряться.. не знаю чо получится

Ссылка на сообщение

Господа, на Шниве с МП7.0 не было датчика фаз, а в списке ошибок он есть. Так что скорее всего там 7.9.7 тем более, что на машинах конца 2006 он уже ставился. Petrovich если надо могу кинуть на мыло руководвсто по ремонту ЭСУД и 7.0 и 7.9.7 там много полезного написано.

Ссылка на сообщение
Господа, на Шниве с МП7.0 не было датчика фаз, а в списке ошибок он есть. Так что скорее всего там 7.9.7 тем более, что на машинах конца 2006 он уже ставился. Petrovich если надо могу кинуть на мыло руководвсто по ремонту ЭСУД и 7.0 и 7.9.7 там много полезного написано.

буду очень признателен за инфу!!!! :ah:

Ссылка на сообщение

Спасибо господа за помощь! Я победил ее)))) Бональная причина-качество бензина! Форсы забиты практически на глухо были... промыл поставил на место. Завилась сразу с пол пинка , как говорится, динамика и работа хх нормальная ошибки не выдавала.... Так что думаю из-за них колбасило машину и следом все датчики глюкали... Так что все тему можно закрыть думаю :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Спасибо господа за помощь! Я победил ее)))) Бональная причина-качество бензина! Форсы забиты практически на глухо были... промыл поставил на место. Завилась сразу с пол пинка , как говорится, динамика и работа хх нормальная ошибки не выдавала.... Так что думаю из-за них колбасило машину и следом все датчики глюкали... Так что все тему можно закрыть думаю :pleasantry:

 

 

Так изначально надо было выкладывать параметры по диагнозе.

Коррекции по ДК.

Ссылка на сообщение
Так изначально надо было выкладывать параметры по диагнозе.

Коррекции по ДК.

Так в том и дело что лаунч мой не понятно что показывал изначально, и такой бред я не мог выложить..)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...