Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Priora M74 алгоритм вычисления температуры.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги.

Хотелось бы разрешить следующий вопрос.

 

 Приора М74 I484DD01

. Интересует алгоритм вычисления несоответствия, расчетной температуры  , от измеренной. Р0116.

Если правильно понимаю суть, имеем в картах тарировку ДТЖО по ее значению и по значению полученному от ДТЖО  процесор  по допустимой разнице вычисляет порог несоответствие . Если порог превышен выставляет. Р0116.

Изменено пользователем dagaz
Ссылка на сообщение

Здравствуйте коллеги.

Хотелось бы разрешить следующий вопрос.

 

 Приора М74 I484DD01

. Интересует алгоритм вычисления несоответствия, расчетной температуры  , от измеренной. Р0116.

Если правильно понимаю суть, имеем в картах тарировку ДТЖО по ее значению и по значению полученному от ДТЖО  процесор  по допустимой разнице вычисляет порог несоответствие . Если порог превышен выставляет. Р0116.

https://zinref.ru/avtomobili/VAZ/006_00_za_rulom_lada_kalina_vaz_11173_11183_dvig_14i_16i_kopia/147.htm

Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

Изменено пользователем Sanek17031977
Ссылка на сообщение

В таком случае как обьяснить зависимость этого  несоответствия от работы термостата , на которую указывает мурзилка. ?

Изменено пользователем dagaz
Ссылка на сообщение

Как вариант- либо не выход на требуюмую температуру за определённое время, если термостат всегда открыт, или если всегда закрыт- медленное остывание при работе вентилятора.

Ссылка на сообщение

Допустим не соответствие  ДТВ и ДТЖО , Двигатель остыл, температура 65, значение ДТВ падает до окружающей t . за бортом может быть и -25 и +25 , но температура по ДТЖО не изменна?

 

Вот и не понятен алгоритм вычисления этой "требуемой температуры за определённое время"?

 

Почему возникает периодически  Р0116 и включение ВСО при температуре допустимых температурных значений",опираясь на  показаниям сканера конечно" как бы  без видимых причин? 

Борьба с этим заменой термостата , ДТЖО и прочего , может привести к исчезновению данной неисправности, но это не дает понимания алгоритма вычисления данной неисправности намой взгляд. И начинается, чихарда меняй то , меняй это.

Изменено пользователем dagaz
Ссылка на сообщение

 

 


Интересует алгоритм вычисления несоответствия, расчетной температуры

На завод не пробовал задать этот вопрос?


ДТЖО

Датчик температуры Ж... Оператора?Может от этого и ошибка?

Ссылка на сообщение

Не пробывал , сомневаюсб ,что ответ будет адекватным для моего понимания.

 

 


Интересует алгоритм вычисления несоответствия, расчетной температуры

На завод не пробовал задать этот вопрос?


ДТЖО

Датчик температуры Ж... Оператора?Может от этого и ошибка?

 

Не понял, что Вы имели в виду  под Оператора?

Для чего все это.

Выясняю алгорит для того , что бы внести поправки если конечно  позволит редактор  и исключить детектирование расхождения и как следствие включение ВСО при рабочей температуре. .Конечно найдутся и противники ,которые будут говорить о перегреве и .т.п.Но это уже другая тема.

Изменено пользователем dagaz
Ссылка на сообщение

 

Ферштейн ?

с этого нужно было начинать изначально)

 

тут уже

 

Выясняю алгорит для того , что бы внести поправки если конечно  позволит редактор  и исключить детектирование расхождения и как следствие включение ВСО при рабочей температуре.

а может ну её на?!?

 

вот букварь полный,мало ли...

http://rv-auto.ru/books/58%20Elektronnaia_sistema_upravleniia_16_klapannym_dvigatelem_avtomobilei_LADA_GRANTA_LADA_KALINA_2_s_kontrollerom_M74_ustroistvo_i_diagnostika.pdf

 

При спародическом отловить сложно не всегда проявляется. 

По всей видимости сначала нужно правильно научится писать ДТОЖ ., 

Умных много,знающих алгоритм  мало.

Изменено пользователем dagaz
Ссылка на сообщение

... Приора М74 I484DD01

. Интересует алгоритм вычисления несоответствия, расчетной температуры  , от измеренной. Р0116...

 

А не слишком-ли глубоко Вы пытаетесь копнуть? И, надо-ли? Я вот сейчас специально глянул в своей базе: были в обслуживании две таких Приоры, и у одной из них проявлялась P0116. Но... Появляться она начала после установки предпускового подогревателя. После переподключения подогревателя P0116 перестала появляться. 

 

P.S.: Я это всё к чему написАл. Нет там проблем с алгоритмом. А вот с системой охлаждения очень даже возможны.

Изменено пользователем viktor5462
Ссылка на сообщение

С подогревателем, встречался , на моей практике, было машины 3 с подобной ошибкой  , неисправность присутствовала и выявлялась на месте.На этом авто проявляется когда машина не в исследовании. Приезжает с наличием , ошибки в сохраненных , со слов водителя включение ВСО происходит как при запуске, так и в движении , ошибки по высокому или низкому нет.Замеры по питанию и прочим параметрам  показывают норму . Не могу понять алгоритм вычисления.Допустим ,что  сопротивление в каком то тепловом диапазоне  не в норме , меняется V, температура ,в + включается ВСО , в минус допустим ,Р0116 моделировал 3 цикла как по шпаргалке  переменником ,нет реакции системы. 

 

Предполагаю скачек напряжения ,не достигающий низкого и высокого, за определенный промежуток времени .

post-16384-0-42389900-1606415173_thumb.png

Изменено пользователем dagaz
Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал проверить охлаждайку. Это жига и качество её должно быть выше чем для какого то там финика ))).

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Интересен не поиск и ремонт , а алгоритм детектирования .Это основная   цель темы..

Изменено пользователем dagaz
Ссылка на сообщение

Я бы тоже рад был услышать от калибровщиков, а каков он там, этот реальный алгоритм. Может какое-то время прогрева, высчитанное опытным путем программистами на автозаводе, заложено в алгоритм. Интересно...

Ссылка на сообщение

На истину не претендую - но алгоритм простой, до открытия термостата температура падать не должна. Если до 89 градусов есть движение температуры вниз при работающем двигателе- вешаем ошибку

Ссылка на сообщение

А к чему такие сложности? Докторская десертация или предзимняя хандра?

Для того,чтоб развиваться.

Много чего нашел в дампах GM и вроде не нужное,а оказывается нужное.

А тут сразу хандра.

Вот от не х.. делать,ковырял еепромы 17.9.21,а через некоторое время чел позвонил- Сможем вин в авто поправить?Такую купили,а в гаи и у нас проверяют.

5 руб и по хрену,что вин накрыт CS.

Я то уже знаю,как ее считать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...