Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 2016-выключение ПТФ


karel
Рекомендованные сообщения

Странная проблема!

Включаются и передние, и задние.

Но не выключаются.

В ЕТАКСе статус не меняется при вращении.

ПО схеме с рычага сигнал на подрулевой, с него по лин в бодик.

Рычаг новый.

В чем прикол?

post-197-0-35050900-1605442346_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Далее..

Попытался глянуть лин-идет серия импульсов-анализировать сложно.

На удачу подвернулся донор-подкинул на него подрулевой модуль-он рабочий!

Остается ETAKS.

Сравнил кодировки-разницы не вижу.

Полагаю, что проблема с бодиком.

С Митсу знаком слабо. Вопрос к знатокам-производитель практикует обновление софта?

Если да, то реально это сделать онлайн?


.ля, цены на запчасти на эти коляски!

Рычаг поворотов-300 евро, блок кнопок вод. двери под 500!!!

Ссылка на сообщение

А я склоняюсь к тому, что диодик пробило где то в етаксе..

либо на подрулевой в твоей машине что то из питаний не доходит нормально..

 

по аппаратной части блоки свежих митсу - полное говно

Ссылка на сообщение

Подрулевому, по сути, три провода надо-плюс, минус, лин.

Все остальные команды он отрабатывает.

Диодик в етакс-сомневаюсь. Не меняется статус на отключение, в дате. На включение есть, на отключение-нет! Команды по лину приходят.

Ну не вижу я тут аппаратной проблемы...

Ссылка на сообщение

Добрый день. Проблема в ETACSе. Попробуйте прошить MUTом иногда помогает, либо замена. Были случаи перестановки блока на другую машину, лин отлагивал и блок продолжал работать нормально. А вообще это проблема Mitsubishi еще с OutlanderXL, там есть даже отзывная по замене ETACS из за проблем с работой стеклоочистителей и светом. На 3 ауте замечал глюки с ближним светом из-за ETACS.

Ваш случай у меня был на Pajero Sport 17, менял блок по гарантии.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Проблема в ETACSе. Попробуйте прошить MUTом иногда помогает, либо замена. Были случаи перестановки блока на другую машину, лин отлагивал и блок продолжал работать нормально. А вообще это проблема Mitsubishi еще с OutlanderXL, там есть даже отзывная по замене ETACS из за проблем с работой стеклоочистителей и светом. На 3 ауте замечал глюки с ближним светом из-за ETACS.

Ваш случай у меня был на Pajero Sport 17, менял блок по гарантии.

Сервисная кампания - когда вентилятор постоянно работает и ближний свет горит, есть еще одна кампания в ней смотрим дату выпуска - если попадает то меняем.

Вот МУТом лучше ETACS не прошивать , а MMCodingWriter более корректно прошивает.

Ссылка на сообщение

 

Добрый день. Проблема в ETACSе. Попробуйте прошить MUTом иногда помогает, либо замена. Были случаи перестановки блока на другую машину, лин отлагивал и блок продолжал работать нормально. А вообще это проблема Mitsubishi еще с OutlanderXL, там есть даже отзывная по замене ETACS из за проблем с работой стеклоочистителей и светом. На 3 ауте замечал глюки с ближним светом из-за ETACS.

Ваш случай у меня был на Pajero Sport 17, менял блок по гарантии.

Сервисная кампания - когда вентилятор постоянно работает и ближний свет горит, есть еще одна кампания в ней смотрим дату выпуска - если попадает то меняем.

Вот МУТом лучше ETACS не прошивать , а MMCodingWriter более корректно прошивает.

 

Все верно. Про эту отзывную я и говорю ENL-15-026-SR, дата производства до 31.08.2010

 

1. СИМПТОМЫ:
На автомобиле могут перестать работать фары и/или стеклоочистители.
2. ПРИЧИНА:
Внутренняя неисправность блока ETACS ECU.
 
Проблем с обновлением ETACS MUT3 ни разу не замечал, ну разве файлы кодирования нужно заранее сохранять т.к. кодинг при прошивке не сохраняется и если этого не сделать, то можно попасть в неудобную ситуацию с запросом файлов у MMC или поиском донора. Но в процедуре эта особенность описана.
А про невозможность выключить ПТФ после первого включения это я по опыту написал.
Ссылка на сообщение

Уточню-проблема аппаратная?

Если я перенесу кодинг, с помощью MMCodingWriter-результат будет?

Блок идет с софтом, или его надо заливать?

Бу блок можно поставить? Как с ключами будет?

Ссылка на сообщение

Перенос кодинга проблему не решит, но может помочь перезапись ПО. Новый блок идет с софтом, но требует переноса файла основного кодирования, опционального кодирования и настроек костомизации из старого блока.

Б/у блок ставить можно, необходимо: изменить VIN, и перенести три вышеуказаных файла.

Если автомобиль с KOS то ключи перепрописывать не нужно. Если авто с keyless (обычный ключ), то будет необходимо переносить секретный код, прописывать ключи и регистрировать датчики TPMS (при наличии).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...