Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автосервис на севременном этапе. Как должно быть.


Ander
Рекомендованные сообщения

Как хочется..., ни когда не будет. Я за всё время в этой сфере, ни одного такого не видел! И этому много факторов, не возможно удовлетворить всех работников, им всегда будет, что то не так, от этого текучка кадров, Давление со стороны разных структур заставляют хозяев идти на меры, которые другим работникам, совсем не нравятся. Разные выплаты и расходы всегда снижают доход хозяев, а значит им не выгодны и они начинают проводить разные манипуляции в свою сторонц прибыли, за счёт др работников, ну и что далее, понятно. Сбалансировать всё это, ну я не знаю, в нашей стране это практически не возможно.

Ссылка на сообщение

Жень, ну есть же и крупные официальные сервисы, которые процветают. Барыгой быть успешным ,в хорошем смысле этого слова, тоже талант нужен, можешь быть богом в машинах, но в бизнесе прогоришь...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Дилеры кормятся от продаж и ТО, посчитай сколько у них ТО в день..., а эти ТО, как мин от 5000р каждая авто, вот и считай, расходники у них на сколько дороже и работа то же. Они не занимаются ремонтами, они им нафиг не нужны, долгострой этот...)))


И там такие жуки...))), сидят на приёмке. .., что умеют навялить владельцу то, что ему до приезда к ним, на фиг было не нужно...)))

Ссылка на сообщение

Да какой там секрет. Берешь у поставщика дешевле, продаешь в розницу, а розница, на секундочку, бывает в три и больше раз дороже закупа. Запчасти это хорошо.

Ссылка на сообщение

в три раза дороже???? это где-ж такая сказочная местность?? я тоже чуть приторговываю детальками и накрутка в 30%- уже несбыточная мечта... конкуренция, однако... и ещё нюанс- жигулёвские детальки практически все из теплого говна...как, впрочем и иномарочные...

Ссылка на сообщение

 

Выиграл тендер

Я тут как то заводил темку про тендеры, именно по технологии как регится на площадках, как играть, логика снижения цен и т.п.

Не зашла темка. Народ обсмеял саму идею.

 

Ни кто и не высмеивал.

Просто везде все по разному. И если у Вас на краю это все ровно и честно, то у нас пока не очень.

Ссылка на сообщение

в три раза дороже???? это где-ж такая сказочная местность?? я тоже чуть приторговываю детальками и накрутка в 30%- уже несбыточная мечта... конкуренция, однако... и ещё нюанс- жигулёвские детальки практически все из теплого говна...как, впрочем и иномарочные...

Не надо.

Поставщики разные и запчасти разные.

Есть и нормальные.

Я к запчастям пришел когда в магазине стало нечего купить. Не в смысле нет, а полное гуано. Клиенты ДМРВ по три раза привозили, насосы, а за ДД вообще слов нет, из 10-ти один.

Вот тогда и решил иметь свои запчасти.

И с этого гарантировать свою работу.

Конечно 3 цены это как бы. Это наверное по магазинам что у нас, там да. Может и 10 цен - но геморой, хотя они к этому привыкли. Прибыль превыше всего.

А мы работаем на результат. Нам качество надо. И мы его даем. Ну 15 - 25 % накручиваем конечно.

Ссылка на сообщение

post-48294-0-29134300-1604942196_thumb.png

Набросал несколько позиций, так, сходу. Как говорится - выводы делайте сами. Где-то выгода меньше, где-то больше. Я предлагаю на выбор всегда, и подешевле и подороже, про некоторые фирмы говорю как есть - дрянь. но берут и дрянь, зато никаких претензий. 

Ссылка на сообщение

магазинчик у меня уже лет 15, так что не рассказывайте про хороших и разных поставщиков...сегодня принесли проданную неделю назад грантовскую помпу тза, чисто заводскую...потекла...люфтов нет...а такие-же "кривые" помпы (коробочка и сама помпа один-в-один, рядом поставишь, хрен отличишь) ни разу не возвращали... 

п.с. а про датчики детонации вы загнули... один из десяти- это ещё отлично...из целой коробки "заводских" датчиков пяток наковырял...это из ста...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Да какой там секрет. Берешь у поставщика дешевле, продаешь в розницу, а розница, на секундочку, бывает в три и больше раз дороже закупа. Запчасти это хорошо.

запчасти это хорошо...вот конкуренты- это плохо... вы в три раза накрутили, а клиент списал номер детальки и пошел к конкуренту, который всего 20% прицепил...да и в интернете сейчас практически каждый проверяет стоимость товара...

Ссылка на сообщение

Ну не без этого, но у нас просто так запчасть не вернешь - акт, рекламация, все дела. Про три цены - это редкость, не на каждой запчасти, хотя это зависит от продавца конечно. А бывает человеку нужна запчасть - а она у поставщика по акции какой хорошей. Про скидки и подарки на больших объемах я не говорю, приятные бонусы. По поводу проверки цен - пожалуйста. На рынке двое как известно. Я никого не заставляю покупать у меня, хочет человек свою запчасть поставить - его право.Тем не менее продается. Плюс тот скрин что я приложил выше - реконмендованная розничная цена. Она тоже не с потолка берется. Тоесть у всех адекватных продавцов она будет плюс-минус такая же

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Жень, ну есть же и крупные официальные сервисы, которые процветают. Барыгой успешной быть тоже талант нужен, можешь быть богом в машинах, но в бизнесе прогоришь...

Не только дилеры. Сетевые сервисы тоже работают и развиваются. Тот же Фит, Евро-Авто, Белый и т.п. Франшизу продают.

Ссылка на сообщение

....Они не занимаются ремонтами, они им нафиг не нужны, долгострой этот...)))

 

И там такие жуки...)))....

Дилеры - МОЛОДЦЫ !!

Я на 156% поддерживаю такую политику!

 

Ну и .. в который раз.. мелкий сервис

«Кормится» тем , что «неинтересно»

дилеру.

 

А все хаят и хаят дилера ..кормясь объедками.

 

По опыту - сильные специалисты на

дилере= огромная проблема для сервисов

города, тк ценник дилера зачастую ниже.

 

При этом сильные специалисты для самого

дилера не всегда радость, отвлекают от

Зарабатывания, притягивают долгострои))

Ссылка на сообщение

Ну если быть совсем точным, то в лице дилера, хают как правило работников тамашних... К самому предприятию, как таковому - претензий нету. Я выше уже отмечал - всё решают кадры, и репутацию зарабатывают, так же как и ломают - они же.

Ссылка на сообщение

 

 


До 5 нанятых сотрудников будет стоить в районе 20 за год

Это по какому региону ? У нас 70 до пяти сотрудников и 40 за одного ))

Плюс пенсионка

Ссылка на сообщение

 

 


накрутка в 30%- уже несбыточная мечта... конкуренция, однако... и ещё нюанс- жигулёвские детальки практически все из теплого говна...как, впрочем и иномарочные...

Да, и кроме расходников от своих запчастей отказались почти.. Дорого повторная работа обходится..

__

Буквально недавно.. VAG 1.4TFSI CMBA чтоли..Прокладка клапанной крышки.. Вроде не дорогая запчасть..А откройте эльзу.. Как ее менять и сколь сопутствуещего.. А прокладка- не та )))

Ссылка на сообщение

Самозанятый не имеет перепродавать (читай продавать) товар. Кроме собственного производства.

Впрочем, держу самое ходовое по диагностике.

Если докопаются, то это мое, я маркером на катушках и прочем написал - тест.

Не хочешь в магаз валить, уступлю свое, б.у. типа :)

Хотя, за 20 лет почти, никто так и не докопался))

Ссылка на сообщение

На половину заданных вопросов ты и сам знаешь ответы.

 

По тендерам на оказание услуг.

 

Если тендер под конкретный сервис, там пропишут конкретные условия под того самого чтобы отсеять неугодных, там будет площадь, количество рукомойников, может быть некий уникальный инструмент. Не суйся - не светит, только невольно поможешь состояться торгам по количеству участников.

 

Если тендер нормальный и ищут подешевле: раздели бизнес, свой не трогай, для тендера сотвори ООО Рога и Копыта с личным составом 1 чел. который арендует у тебя 1 кв.м. и после победы под договору услуг передает все машины тебе. ООО после победы подпишет довольно кабальный договор оказания услуг. Это удобно, всё не охватишь, особенно по дизелям, можно отправлять во вторые или третьи дружественные точки. Если Заказчик подаст в суд, твои убытки 10000 руб. уставного. Больше ничего взять не смогут. Собственно на этом всё. Свой бизнес на тендере не свети, там вынь да положь всю свою бухгалтерию, да за 3 года, да с перламутровыми пуговицами....

 

Если тендер адекватный и ищут специалиста - по моему мнению это фантастика.

 

Если тендер изначально под тебя, тогда ой....

 

Был у меня забавный эпизод, на тендер заявился кадр с уставным капиталом в один принтер :) Так и было записано в уставе "принтер стоимостью в десять тысяч рублей".

Ну как, захотел чел организовать ООО, денег нет, зато на столе стоял принтер....

 

В целом.

Тендерная система, особенно в области строительства - однозначное зло.

Слабо представляю процедуру проведения правильного тендера по обслуживания Lexus у дилера, когда в округе 250 км дилер один единственный.

Ссылка на сообщение

Ну да. Чека нет, значит подарил, или дал погонять.

вы же все взрослые люди и понимаете, что это детский лепет...захотят причехлить- подошлют казачка и сделают под запись...так что остаётся надеяться на наш вечный "авось" и на то, что не дадут команду "фас"..

Ссылка на сообщение

Раз уж речь зашла по тендерам вставлю свои 5 коп.

 

 

Если тендер под конкретный сервис, там пропишут конкретные условия под того самого чтобы отсеять неугодных, там будет площадь, количество рукомойников, может быть некий уникальный инструмент. Не суйся - не светит, только невольно поможешь состояться торгам по количеству участников.

Ну не совсем так плохо.

Требования к наличию оборудования - да, все остальное - нет. Отбивается на раз. Да и сейчас все формы договоров - типовые, заказчик и рад бы вписать что-то свое, да не может. Основное на чем пытаются ограничить - наличие эвакуатора 24/7 для доставки а/м в сервис.

Насчет "поможешь состояться торгам" - сейчас тоже не работает, если один участник - признается несостоявшимся, но договор заключается по максимальной цене. Раньше требовалось согласование.

 

 

 

Свой бизнес на тендере не свети, там вынь да положь всю свою бухгалтерию, да за 3 года, да с перламутровыми пуговицами....

Если Федералы по 44-му ФЗ (менты, вояки, спасатели, доктора и т.п.) - нет. Никакой бухгалтерии, только декларация по стандартной форме на площадке, что не имеешь задолженностей по налогам и сборам, не был, не участвовал и т.п. Просто подписываешь ЭЦП-шкой уже готовый документ.

Если муниципалы по 223-му ФЗ (МУПы, ФГУПы, ПАО, Водоканалы и т.п.) - возможны варианты.

 

 

 

44 фз вообще бред.

Да ну! Это сказка по сравнению с 223-м!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...