Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автосервис на севременном этапе. Как должно быть.


Ander
Рекомендованные сообщения

Коллеги, если бы вы открывали сервис сейчас, как бы организовали? Какие моменты первостепенны, чтобы потом не переделывать? Интересует любая информация: перечень услуг, тенеры, налоги, реклама, расположение, аренда или собственность... Основная цель - увидеть вопрос целиком, вид сверху так сказать. Если подскажите книгу(и) по организации бизнеса будет вообще отлично. Спасибо.

Ссылка на сообщение

При всех плюсах - очень высокая цена входа, не мой уровень. На сегодняшний момент лотерей не выиграл, наследств не получал.

Интересен автосервис на 2-3 места - ТО  обслуживание авто. Выиграл тендер, обслуживаешь авто, продаёшь запчасти. Сейчас я ремесленник, если по техническим вопросам более менее понятно, то вопросы организации процесса-торговли-налогообложения для меня тёмный лес, не вижу общей картины.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

А может предложить кому сотрудничество ? Ваши- голова , руки, оборудование, их- место и бюрократия.

Ссылка на сообщение

 Выиграл тендер, обслуживаешь авто, продаёшь запчасти. 

 

При нынешнем "качестве " з\ч, так себе затея.

Упрощенно.

- Поставил "неисправное" из своего магазина,  при ремонте машины\мотора, последующие работы по замене "на исправное" = бесплатно. + Гарантийные обязательства.

-Если клиент принес свое г.. и настаивает на его установке при ремонте, все работы по последующим  заменам = за отдельные деньги клиента.

Ссылка на сообщение

Как мне давно один клиент сказал.

Как мастер ты хороший. Но я к тебе не поеду.

Я к дилеру поеду.

На мой немой вопрос сказал, видишь, я в белых брючках и штиблетах?

А у тебя извини грязновато для моих брюк.

А у дилера да, я переплачиваю, но там сижу в кресле попивая кофе и пялясь в телик, меня облизывают, 

я такой важный.

Да, переплачиваю. Дилер, это как кабак.

В кабак по сути и идут чтоб водку за 3 цены пить а тебе прислуживали.

А твой удел недорогие клиенты, и те, кто отчаялись что им тачку починят..

15 лет прошло - помню))

Ну и второе, как бывший рекламщик, скажу.

Есть 3 линии. Они работают.

1 линия, это ты вдоль дороги, на удобном месте и ты прям вот.

2 линия, ты за домом, тебя с дороги не видно, но ты рядом.

3 линия, это, извините, ебеня.

Когда к тебе нужно добираться 1 улица направо, через 5 улиц влево и там еще 2 километра прямо.

Хоть будь золотой манды колпак, кто на первой линии сидит, все сливки его.... 

И затрат намного меньше, на ту же рекламу....

 

зы.

Ну и если подумать, что на первом месте и чаще всего?

Правильно, ТО. 

У нас на замену масел, фильтров очередь.

Там конечно больше гемора с экологией, но окупается.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Реклама главное в нашем деле. Делайте акции, скидки, буклеты, визитки.

Ну и соответственно чисто и опрятно в сервисе и не важно на 2 авто бокс или на 22.

Ссылка на сообщение

 

 Выиграл тендер, обслуживаешь авто, продаёшь запчасти. 

 

При нынешнем "качестве " з\ч, так себе затея.

Упрощенно.

- Поставил "неисправное" из своего магазина,  при ремонте машины\мотора, последующие работы по замене "на исправное" = бесплатно. + Гарантийные обязательства.

-Если клиент принес свое г.. и настаивает на его установке при ремонте, все работы по последующим  заменам = за отдельные деньги клиента.

 

Считается что на запчастях сервис делает 60% прибыли, 40% на работах. Это классическая пропорция. 

Если у ваших клиентов есть время мотаться за запчастями, значит это не особо денежные клиенты. Далеко с такими не уедешь.

 

 

А твой удел недорогие клиенты, и те, кто отчаялись что им тачку починят..

вот лучше не скажешь. 

Ссылка на сообщение

Много раз прикидывал доходы/расходы сервиса на 3-5 подъемников. Налоги, аренда, зарплата, инструмент, рукожопость механиков... В итоге всегда приходил к выводу, что проще работать одному. Гемора меньше, а доход можно иметь такой же. При наличии клиентов, естественно.

Ссылка на сообщение

Ок. В основном мнения "отговаривающие", сам в принципе так думаю. Но вижу что с обслуживанием авто не всё гладко, вот и пытаюсь прикинуть цену входа в бизнес по ТО автомобилей по тендерам. Может кто-нибудь посоветует стоящую книгу типа "автосервис с нуля".

Ссылка на сообщение

2 Djet а что мешает сделать клиентскую зону. Не такие большие затраты диваны телевизор кулер кофе машина.А по поводу запчастей не знаю какая у меня пропорция. Но у меня запчасти это то что мне приносит доход, а услуги идут на покрытие зарплат аренды и тд.

Ссылка на сообщение

2 Djet а что мешает сделать клиентскую зону. Не такие большие затраты диваны телевизор кулер кофе машина.А по поводу запчастей не знаю какая у меня пропорция. Но у меня запчасти это то что мне приносит доход, а услуги идут на покрытие зарплат аренды и тд.

Ничего не мешает. Выводы сделаны.

Теперь гараж на 1 линии

Но "белые штаны" уже не ориентир. Вычеркнул с годами пусть даже может и денежный, но долгосрок.

Тут клиентам уже не нужно штаны просиживать, сделан ориентир на "бистро" 99% работы не занимает время более получаса.

Постоят или пусть в машине сидят))

Есть много работ, в которые можно уложится в 20-40 мин. 

Особенно бесит, то к открытию, может приехать 2-5 машин и все "сладкие" и отправить - заедь потом, чел как правило может и не приехать.

А по записи - бесит непунктуальность. Частенько вилка чуть не в час.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

@Ander, да нафиг они не впёрлись эти тендеры на сегодняшний день, та лафа уже кончилась. Тендер, это тоже самое что для нас и не тендер, но в один конец. Т.е. в обычном случае, клиент хапнув дешёвки, может сменить сервис, а если тендер, то обратного пути практически нету. И как говорится: ни себе, ни людям - получаем в итоге. Потому как: "летела залупа, упала в болото, какая зарплата - такая работа."

Как правило, тендер выигрывает начальник, а за дёшево вынуждены работать наёмные, пусть не всегда и везде, но так в большинстве случаев. А где вы бачили шоб всегда за дёшево, было всегда качественно? Да, такие больные есть, но как правило, они относительно быстро выздоравливают.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Не вижу смысла начинать.Нет проекта в голове,нет опыта,только шишки набивать.Хотел сделать свой сервис,текучка заела,хлопотно это.Одному проще,есть помощники на подхвате без обязательств.Может и подвяжусь ,как исполнитель и консультант,есть хорошая команда,но это в перспективе.Книги читать надо но,без практики теория мертва.Если наработанных клиентов нет,вложения в рекламу,обязательно сайт,в хорошие времена год может поедут ,если по уму сервис работать будет.И главное специалисты,хорошие уже при делах ,только учить.

Ссылка на сообщение

Имхо- бабки есть, тогда сервис с помещением в собственности , постов минимум 5, тогда и на текучке с криворукими выплывешь. Нет бабок- нафиг рыпаться. Хотя, если бы у меня было бы столько бабок- в сервис бы не вложился, проще пару- тройку Бристолей открыть

Ссылка на сообщение

Вот именно что в собственность. Аренда сервиса на несколько постов это крайне напряжно. Одно дело платить 25к, а другое 100-150. Друг именно так погорел, сначала вроде нормально было, а потом сезон закончился, а аренда никуда не делась. Ну и вконец кризис долбанул и осталась куча долгов. А если как весной закроют на пару месяцев всех?? Нас вроде всего две недели дома продержали, но толку то от того что вышли на работу - весь город на само изоляции и машин на дорогах нет. Благо арендодатель адекватный.

Ссылка на сообщение

 

 


Я к дилеру поеду. На мой немой вопрос сказал, видишь, я в белых брючках и штиблетах? А у тебя извини грязновато для моих брюк. А у дилера да, я переплачиваю, но там сижу в кресле попивая кофе и пялясь в телик, меня облизывают,  я такой важный. Да, переплачиваю. Дилер, это как кабак.

не маловажный момент,имеет место быть.
выход,Тц или что то подобное рядом.
 
Ссылка на сообщение

Если есть желание попробовать-почему бы и нет. Главное,не нужно сразу открывать сервис более чем на 2 поста. Если работа пойдет,можно будет переложить рутину на наемного работника,а самому заниматься организацией и более квалифицированной работой. Лезть в управление со стороны налоговой и проч.бумажной часть не стоит-лучше это доверить бухгалтеру(есть такие,которотые ведут несколько ИП,и гонорар невелик),ибо "нахватавшись вершков" ,все равно будешь ошибаться. Каждый должен есть свою морковку.

Ссылка на сообщение

мне кажется, время неудачное.. 

спад жесткий..

на ТО и прочий "ширпотреб", чтоб поехали - ценник нужно поставить ниже плинтуса..

Соответственно, слесарей нормальных не найдете и не удержите..

А делать что то редкое и дорогое - мало сейчас такой работы.. Потому хватит и места на две машины..

 

Как не прискорбно, я б сейчас с удовольствием переехал в помещение раза в три поменьше..

Однако удерживает стоимость переезда и непрозрачная адекватность собственников

Ссылка на сообщение

Моё мнение всё упирается в кадры, если есть пару нормальных слесарей которых знаешь и какие пойдут с тобой не кинут, тогда можно заморочиться. А если с улицы собирать работяг, а потом косяки за них разгребать это в минусы загонит. И от арендатора много зависит.

Ссылка на сообщение

Нормальных ????

Так не бывает. Людям надо деньги зарабатывать.

Как только станет у тебя худо, ну или у кого-то лучше - так и уйдут.

Потому что наемные.

Хочешь что бы с тобой, тогда совместный бизнес. А это не всегда приемлемо, да и редки случаи такие что бы ровно было долго.

Ссылка на сообщение

а ещё многое зависит от величины населенного пункта... если небольшая, то нет смысла обучать наемных работников- рано или поздно унесут полученные знания в свой гараж и будут работать на себя, есссно без всякой регистрации и за гораздо меньшие для клиента деньги...и продажа деталек тоже не просто так, со след. года отменяют енвд со всеми вытекающими...

п.с. совместный бизнес- зло, рано или поздно разосрётесь...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


Выиграл тендер

Я тут как то заводил темку про тендеры, именно по технологии как регится на площадках, как играть, логика снижения цен и т.п.

Не зашла темка. Народ обсмеял саму идею.

Ссылка на сообщение

В том числе и та тема заставила посмотреть на нашу работу с другой стороны. Возникли вопросы - ищу ответы.

За ту тему спасибо!

Ссылка на сообщение

По налогообложению можно купить патент и ни какой документации сдавать не надо будет. Надо будет вести журнал доходов и расходов можно на бумаге можно в электронном  виде. Но как правило он ни кому не нужен. До 5 нанятых сотрудников будет стоить в районе 20 за год. За нанятых естественно ПФР и ОМС платить надо будет. Если на аренде то надо иметь жирного карпарата иначе будет не легко. И ещё через сервис можно без палева капусту обналить. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Сотку прообналил 12 рубасов на карман. Милое дело. А тендеры надо чтоб под тебя конкретно делались. Потому что те тендеры которые можно выиграть это чемодан без ручку они на хер не нужны, а с бюджетниками тем более.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...