Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Octavia 2005, дв. BGU, СВВ P1423


Gepard
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите по системе вторичного воздуха. Ловит ошибку "слишком низкая пропускная способность". Больше никаких ошибок нет, насос включается и дует, патрубки целые, комбинированный клапан по методике из эльзы - рабочий. То есть закрыт если дуть слабо и открывается если посильнее. Тест в 77 группе не проходит, "система не в норме". Куда копать? Программно не предлагайте убрать)

Ссылка на сообщение

Как оно вобще её проверяет? Я ничерта не понял чесслово, прочитал проверки в эльзе, почитал руководство по ремонту стороннее, посмотрел руководство по ремонту двигателя. Никакой конкретики.

Ссылка на сообщение

 

 


Программно не предлагайте убрать)
Почему ? И вам выгодно, и клиенту в итоге дешевле, насос с каталиком и ЕГР всё равно скоро помрут...
Ссылка на сообщение

Владелец что-то крайне негативно относится к прошивке."Нужно чтоб машина была как с завода, чтоб всё работало" - цитата. Я поговорю, конечно ещё. Объясните, пожалуйста, как выполняется проверка системы блоком управления. На что он смотрит?

Ссылка на сообщение

Да. Вопрос достаточное ли? Что-нигде не расписаны параметры. Да и единицы измерения сомнительные, подуйте посильнее, подуйте послабее..

Ссылка на сообщение

Я думаю блок управления смотрит по второй лямбде как работает катализатор при включенном насосе вторичного воздуха. Если система подачи вторичного воздуха исправна, тогда каталик прогревается быстрее и начинает работать, если неисправна каталик дольше выходит в рабочий режим, тут и записывается код неисправности. По опыту чаще всего при исправных компонентах насос и т.д. -это забитый канал в ГБЦ,образуются отложения от системы выпуска. Нужно чистить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...