Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia a5_2009_1.6mpi кодировка АБС


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! В стороннем сервисе на авто заменили коробку(МКПП). Мотор BSE.С завода стояла LVN,поставили GVY(cтавилась на Golf +), заручившись тем,что пч гп одинаково (4.53). Появилась проблема в том,что при первом запуске и начале движения появляется тупость разгона до 3000об. Потом происходит толчок и машина нормально разгоняется. Проблема исчезает до следующего запуска.

Ошибок в блоках "привода" нет. Если установить сканером связь с абс,то проблемы нет.

Как вы,догадались наверное,в кпп ряд с другим пч по всем передачам. Скажем первая 3.45 против 3.76 на GVY. В абс есть 4 варианта коробок 5-ти,6-ти и 2 акпп. Вопрос. Можно ли путем замены кодировки абс(или другим путем) исправить ситуацию?

Ссылка на сообщение

КПП похоже идентичны, 4.533 в обеих, отличаются годами выпуска и моделями куда ставили.Кодировки через вцдс можно пробовать менять, вина там нет. В аналогичных шкодах сидит в основном 0001025 , в абс . ессно. Если дашь протокол с вцдс или васи можно по железу глянуть варианты кодировок из старых протоколов

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В общем шкода пока в ожидании. Вчера обратился человек с такой же проблемой,но на Джетте (1.6 BSE кпп JHT).

Та же история,но на второй передаче. Отключаю разъем абс - проблемы нет.

Сравниваю модель кпп по факту и на шильде - сходится. У меня ступор. Позже пытаю клиента,высняю,что кпп отправляли в ремонт (или дали другую в обмен с доплатой).

Записал лог,когда проявляется дефект.

На словах в гр 51 есть окно-selected gear- на первой кажет первую,на второй скачет со 2-й на 3-ю(чаще 3-я),третья и выше нормально.

В момент проявления эбу задвигает уоз в -15гр.(гр3),и в гр122 момент выше 60Нм не поднимается.

В моторном софте заложены пч кпп. И под разные авто,на разных софтах они разные.

Кто сталкивался? Можно ли поправить/изменить пч в прошивке согласно установленной кпп?

LOG-01-003-051-122.RAR

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@x1307, в случае со шкодой логично,но уверен что остальные блоки будут ругаться на неверное ПО моторного. Я уже все варианты обдумал. Эти коробки на калужских шкодах дохнут отчасти от редкой замены масла и от подшипников "made in ukraine". Замена кпп с работой ок.60т.р. Коробки дороже на вторичке ,чем какие -либо другие и часто тоже "на подходе".

Передаточные чиста кпп ряда в Шкоде известны,дамп вычитаю. Кто бы взялся поправить?

В случае с Джеттой ПЧ второй неизвестно т.е надо разобрать,посчитать. Тогда проще уж шестеренки заменить на те,что надо и все.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

@AndrewC, это понятно,что с нужными пч все поедет. Думаю,такой случай не последний,потому есть желание отыскать обходной путь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...