Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus Daw 1.8 Tdci Ffda 2001Гв Нет Управления На Форсунки


intezet
Рекомендованные сообщения

Лампа ИММО при влючении зажигания гаснет.

Обороты блок видит, сигналы ДПКВ и ДПРВ в норме и синхронизированы.

Давление топлива на прокрутке растет до 350 бар и до 1200 "в стенку".

На эфире машина заводиться и работает. Но подачи топлива нет - работает только пока идет эфир.

Обратки форсунок в норме, форсунки проверены на стенде.

Ошибка на всю машину одна - датчик оборотов АБС.

На форсунки едва пару импульсов по несколько вольт проскочит и на том тишина.

Из даты  врет расходомер и PCMVER имеет флаг НЕТ. 

Куда копать?post-3004-0-40825700-1603712020_thumb.jpg

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение

само собой.

но какой дефект форсунок может заставить РСМ не давать управляющий импульс ? разве обрыв/КЗ обмотки, но тогда будет соответствующий код. 

Ссылка на сообщение

В скандоке параметр синхронизации КВ/РВ в каком статусе?

Я имел ввиду " разрешение на запуск"

В скандоке/форскане параметр синхронизации КВ/РВ в каком статусе?

Ссылка на сообщение

Я бы сильно не верил сканеру в плане синхронизации. В 2.4 транзите с пумой, например, параметр синхронизация в норме, а зазор дпкв неправильный и запуск только с эфира. Осцилку дпкв дпрв

Ссылка на сообщение

Синхронизация ДПКВ+ДПРВ и управление на форсунку. Снято прямо с разъема.

Меня больше смущает параметр PCMVER

post-3004-0-02588000-1603912690_thumb.jpg

post-3004-0-07257100-1603912697_thumb.jpg

post-3004-0-02460000-1603912785_thumb.jpg

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение

А как машина то поломалась, сама, на ходу, или "помогли"?

Судя по осциллке сигнал РВ чуть рановат. Примерно на два импульса ДПКВ.

Ссылка на сообщение

да те зуб-два думаю погоды не делают. уж по крайней мере на эфире завелась бы.

история машины толком хз - такую купили. я менял неисправные форсунки, но этого оказалось мало :)

Ссылка на сообщение

Так она у вас в первом посту на эфире и заводилась. Или нет?

https://mhhauto.com/Thread-Mondeo-MK3-2001-2-0TDCI-immo-repair-help - проблема один в один как у вас.

Я могу и ошибатся но вот:

In summary for the IC PATS PIDs and their correct state in order for the vehicle to start:

N_KEYCODE must read 2 or more

MASTERKEY must read PRESNT

PCMID must read STORED

PATSENABL must read ENABLE

PCMVER must read YES

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Такой параметр есть в PCM, называется PCMID или PCMVER, но во-первых он относится к внутренним параметрам PATS и в режиме приборов как правило не доступен (это можно исправить), а во-вторых его правильное использование требует знания специфики вопроса. Спеwифика в том, что это фактически последнее запомненное значение. То есть если вы, например, замените FIP, то статус не изменится. Но при этом синхронизацию нужно выполнять заново. Если при выполнении синхронизации она по каким то причинам не выполнилась, то только тогда статус сбросится. 

 

Походу PCMVER не "при делах"


 Красный график - обороты, зеленый - требуемое давление в рампе, синий - реальное давление

post-3004-0-17337300-1603967871_thumb.jpg

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение

 

 


То есть если вы, например, замените FIP, то статус не изменится. Но при этом синхронизацию нужно выполнять заново.

Тут все в кучу. Данное утверждение  относится к системам с насосами VP30 или VP44 и синхронизация в данном контексте - согласование FIP и PCM как компонентов иммо . У вас common rail. FIP здесь нет как электроного блока. Должен быть блок ICU (блок управления форсунками) отдельный модуль - возможно проблема в нем. 

Ссылка на сообщение

@intezet, Да. Разбирайтесь с топливной. У меня был похожий случай. Все закончилось заменой ICU. При замене ничего синхронизировать не надо.

Ссылка на сообщение

 

 


Красный график - обороты, зеленый - требуемое давление в рампе, синий - реальное давление
Т.е. это при работе на эфире ?
Ссылка на сообщение

Для x1307 "Да"

Нечто похожее с МондеоФорума: выяснили,что слетела прошивка блока управления форсунок,после пререзаливки авто завелся. 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

После эпопеи в три месяца(везли блок из-за границы, праздники, ковид) поставили наконец другой блок .

Ничего не изменилось. Обороты видит, давление топлива есть, диод иммо гаснет. Заводки нет:(

Попытал владельца машины - перестала заводиться после замены сцепления. 

Ссылка на сообщение

желаю вам разобраться с машиной !

у самого был форд 1.8 дизель . систему коммон-рэйл заменили на тнвд vp-30 . мотор только схватывал . маховики для данных систем разные . может и в вашем случае причина в маховике ? 

или еще один вариант для поиска - как мне один хороший человек написал программу эмуляции дпкв и оборотов тнвд , а второй товарищ собрал прибор . иначе бы машину не победил . другие мастера пока причину найдут стартер сжигают или акб убьют .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...