Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

intezet

Пользователи
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Украина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3799 просмотров профиля
  • Aqil

  1. а добавить двухступенчатый редуктор не проще ?
  2. После эпопеи в три месяца(везли блок из-за границы, праздники, ковид) поставили наконец другой блок . Ничего не изменилось. Обороты видит, давление топлива есть, диод иммо гаснет. Заводки нет:( Попытал владельца машины - перестала заводиться после замены сцепления.
  3. Для x1307 "Да" Нечто похожее с МондеоФорума: выяснили,что слетела прошивка блока управления форсунок,после пререзаливки авто завелся.
  4. Я так понимаю, что в любом случае этот параметр нам не интересен ?
  5. Такой параметр есть в PCM, называется PCMID или PCMVER, но во-первых он относится к внутренним параметрам PATS и в режиме приборов как правило не доступен (это можно исправить), а во-вторых его правильное использование требует знания специфики вопроса. Спеwифика в том, что это фактически последнее запомненное значение. То есть если вы, например, замените FIP, то статус не изменится. Но при этом синхронизацию нужно выполнять заново. Если при выполнении синхронизации она по каким то причинам не выполнилась, то только тогда статус сбросится. Походу PCMVER не "при делах" Красный график - обороты, зеленый - требуемое давление в рампе, синий - реальное давление
  6. она не заводилась, она работала на эфире. может невнятно пояснил:(
  7. да те зуб-два думаю погоды не делают. уж по крайней мере на эфире завелась бы. история машины толком хз - такую купили. я менял неисправные форсунки, но этого оказалось мало :)
  8. Синхронизация ДПКВ+ДПРВ и управление на форсунку. Снято прямо с разъема. Меня больше смущает параметр PCMVER
  9. само собой. но какой дефект форсунок может заставить РСМ не давать управляющий импульс ? разве обрыв/КЗ обмотки, но тогда будет соответствующий код.
  10. Лампа ИММО при влючении зажигания гаснет. Обороты блок видит, сигналы ДПКВ и ДПРВ в норме и синхронизированы. Давление топлива на прокрутке растет до 350 бар и до 1200 "в стенку". На эфире машина заводиться и работает. Но подачи топлива нет - работает только пока идет эфир. Обратки форсунок в норме, форсунки проверены на стенде. Ошибка на всю машину одна - датчик оборотов АБС. На форсунки едва пару импульсов по несколько вольт проскочит и на том тишина. Из даты врет расходомер и PCMVER имеет флаг НЕТ. Куда копать?
  11. Сам спросил, сам и отвечу: ремонт блока помог. Блоки не выходят на диагностику и сейчас, но это проблемы с ИзиТроником 2013.
  12. Автомобиль 2010 года, коробка механика. VIN VF77B9HTCAJ778527 Не работает ABS-ESP, заводиться(включается стартер) только при нажатой педали тормоза. Был с этой проблемой несколько месяцев назад. Наизусть не помню, но висели ошибки по связи с блоком ABS. С чем и был отправлен к официалам, по подозрению в неисправности блока АБС. К сожалению цитроэновцы не смогли решить проблему. Автомобиль вернулся ко мне. На сегодня имеем крайне неустойчивую связь с моторным блоком и полное отсутствие с остальными блоками. Диагностировал КТС-520. Получил ошибки: Р0215 неисправность главного реле U1000 отсутствует связь КАН с ЭБУ U1118 отсутствует связь КАН с БСИ U0121 отсутствует связь КАН с АБС U2000 отсутствует выход сигнала Wake-UP U2118 некорректный сигнал КАН Питание на блоках АБС и Двигателя в порядке. Цепи Кан обрывов и КЗ не имеют. КАН в моторном и БСИ звоняться между собой на 140 Ом, в сторону АБС -в районе МегаОма. По линии КАН жуткие помехи. На картинках сигнал снят с КАН выводов диагностического разъема. Там где помехи отсутствуют-с блока АБС снят разъем. http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0324/s_1364132129_7537585_d41d8cd98f.jpg http://storage9.static.itmages.ru/i/13/0324/s_1364132413_6819411_d41d8cd98f.jpg Достаточно ли собранного материала для приговора блоку ESP? Забыл добавить. Месяц назад все блоки на диагностику выходили нормально.
  13. intezet

    Сахар в баке

    Вроде и немцев давно нету, а народ все партизанит.
  14. intezet

    Ford Contur(Mondeo) 1995 2,0 Стереть Ошибки

    Проблема решена переделкой моторной проводки к форсункам, ДПКВ и ДПРВ, Датчику Кислорода. Как могла машина ездить с таким количеством дефектов? Форд однака! На снятие разъема с ДТОЖ реагирует изменением длительности впрыска, но в ошибки не записывает.
×
×
  • Создать...