Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan, 1,4L, TSI, BWK. Постоянно крутит ВСО.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Первая ошибка при включении зажигания Р0238. Высокий уровень сигнала датчика наддува. Потом появляются остальные. Датчиков давления три: после ДМРВ, перед дросселем и после дросселя. Я так понял ошибка по датчику после дросселя. +5 в, масса есть, на 4-м пине при включенном зажигании 1,6в, на ХХ - 0,7в, перегазовка - до 1,5в. 

Датчики заменяемы между собой?

Log-TIGUAN 25-10.txt

Ссылка на сообщение

Ошибка получается по датчику который до дросселя стоит. Добрался до него, напряжение на сигнальном 5,7 в. Без датчика тоже столько. Получается датчик не работает. 

Ссылка на сообщение

 

 


С сенсорр граундами всё в порядке?

Это что такое?

5,7 в на сигнальных, на всех датчиках, при снятом разъеме. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...