Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Ram 2500 Cummins CM2100


Рекомендованные сообщения

Dodge Ram 2500 Cummins CM2100 2008 требуется отключить сажу, егр, работал кто с ними? есть инфа, что ложатся при записи, если предварительно не отключить цифровую подпись. Если забить модель двигателя на офф сайте Cummins, то предлагают идти к Chrysler, типа разработка специально для них.  Кесс блок читает, дамп прилагаю. Подскажите , есть риск усыпить блок?.

Dodge Ram_2500_CM2100_Kess_ORI.rar

Ссылка на сообщение

Пытался делать оригинальным кессом Dodge Ram 6.7 R6 CM2350   в 2017г

 

HW: 5317110
SW: DO90008.08
VIN nr.: 
SW ver.: 
Spare: 
Engine: CMMNS *****************
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation: CM2350B - GENERIC
 

Выезжал в ДЦ Крайслер, где стояла машина просьбе, типа  специалистов" которые вырезали сажу, а отключить не смогли. Аварийный режим вроде 5 км\ч.
Калибровщик, который 1000 раз такие делал, после первого неудачного раза слился и перестал выходить на связь.
Читал и писал по ОБД. Но в машине стояла китайская музыка на андроиде, и возможно поэтому полноценно делать через колодку не получалось.
Кинули,  то ли к -л, то ли кан напрямую с моторника.
Я работал, как владелец кесса и только нажимал кнопки.
Именно этот блок был заявлен в Кесс по ОБД.
Кесс читал, но писать отказывался. При записи через рекавери получили труп.
Но сразу же подняли дилерским ( не помню чем)
Еще пару раз завалили разными вариантами прошивки и подняли.
При этом, практически онлайн, работал с ТП Алинтех, по каждой записи логи отправлял.
Они чего то правили в ПО, обновлялся и снова писал.  
В итоге ничего не получилось, мне заплатили за аренду кесс и мой выезд, я уехал.
До того как приезжал я, эту машину пытались сделать пол года и много специалистов.
Но уже прошло 3 года, возможно, что то поменялось.

Ссылка на сообщение

про СМ2350 знаю, они шьются пиндосским прогером, который снимает защиту перед чтением-записью, цена его 1300-1400 зеленых. Интересно с СМ2100 так же обстоят дела?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Прошел год с момента создания темы, сегодня опять позвонил владелец этого авто с просьбой отшить егр и сажу, кто нибудь работал с такой машиной? Владелец рассматривает варианты с пересылкой блока в том числе

Изменено пользователем k0tik0v
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
12/8/2021 в 3:02 PM, k0tik0v сказал:

Машину сделали HPTuner-ом, тему можно закрыть

Интересно - у нас они есть и популярны вопрос - а при работе с HPT - сам все в картах отключал или покупал готовую прошивку?

Ссылка на сообщение

В картах отключал

Кроме этого нужно еще в щитке отключать, иначе тайминг по прожигу срабатывает, на скорость не влияет, но глаза мозолит

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...