Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Модуль DSI TCM Combiloader


Рекомендованные сообщения

Коллеги привет

Модуль DSI TCM  Combiloader

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ DSI TCM, устанавливаемые на автомобили SsangYong/Geely, через диагностический разъём.

 

Вопрос о практическом применении модуля на сангенге

купил модуль думал буду обновлять коробки но модуль читает пишет только bin -  дилерский формат прошивки TSM не принимается

для чего коллеги кто иммет модуль его используете?

мне видится только в плане тюнинга но нечем править прошивку

а для обновления коробок нужны бин прошивки - либо их самому дергать из коробок 

и второе - вместе с обновлением коробки на дизеле на кайроне например надо и апдейтить мотор - для чего замены калибровок мало

 

так для чего нужен этот модуль?

Ссылка на сообщение

Если нет потока клиентов на SsangYong с DSI и нет рядом дилера, который обновлял TCM на этих колесницах, то этот модуль не нужен.

Я, например, когда работал у дилера SY, не обновил ни одного TCM, так как вероятность увала далеко не нулевая, а дилерский центр не хотел на себя брать ответственность. Я - тоже. Клиентам, обратившимся за обновлением, объясняли приёмщик или я, что в случае увала покупать новый блок будет владелец. Ни один не согласился. )

Ссылка на сообщение

Денис приветствую. А чем тебе не нравится такая услуга:

- Изменение отсечки максимальных оборотов двигателя(во всех режимах).
- Снятие ограничения по крутящему моменту(с возможностью выставить момент по передачам).
Цифры оборотов для отсечки согласовываются индивидуально, исходя из задачи и возможностей конкретного авто.
- Реализация более быстрого переключения передач.

 

Касательно обновления TCU/DSG/CVT - ситуация следующая, может статься так что концерн внес существенные изменения в ПО КПП, при это обновление моторника ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тут у тебя должен быть доступ к "информационным письмам концерна" (TPI, TSB........и т.д.). Поэтому если работать по чипу КПП то тогда на том ПО, на котором приехало авто!

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

На этих санёнгах и так конченные коробки. Если начать их ещё чиповать, поднимать крутящий момент, обороты отсечки то счастье будет не долгим. Модуль думаю может помочь сделать из одного блока другой. Ну и собрать свою коллекцию прошивок от старых и более свежих авто Вам никто не мешает.

Ссылка на сообщение

Кроме ТСМ обновлять надо и мотрник во многих случаях. Поэтому сделав только ТСМ, будут удары и ошибка по КАН. Увала не будет если заливать то, что положено. А также есть возможность аварийного восстановления , если делаешь дилерским сканером. Если ставить БУ блок ТСМ, то может и поможет этот модуль обновить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Модуль DSI TCM   скорее более  актуален для автомобилей Geely Atlas , так как вот на них и есть проблема раннего переключения передач на высшую , не позволяя нормально реализовать момент и крутануть мотор до отсечки.

вопрос только кто сможет откалибровать всё это. 

 

Изменено пользователем SamSat
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...