Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.8 АКПП 2012,ошибка Р0513?


Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток Всем.

Chevrolet Cruze,симтек 76.1,переодически не заводится,в моторнике ряд ошибок по лямбдам,

но основная ошибка Р0513(неверный код иммобилайзера)...

Поймать не запуск сложно,приходится исключать блоки,проверил БСМ на наличие воды,окислений,

ничего не нашел.Заменил моторник,проблема осталась.

При проверках этой беды нет,с холодами-влажностью, со слов хозяйки не связано.

Понимаю,что в иммошник на Крузе завязано несколько блоков,кто из них может пороть вопрос?

Прошу совета,спасибо.

post-28146-0-57508400-1603296046_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Р0513 на них обычно следствие просадки акб. 

 

 

Когда проверял,нареканий к АКБ не было,клеммы затянуты,но приму во внимание.

 

у обоих  ДК обрыв нагревателя??

 

Датчики старые,меняла два раза на новые оригинальные до ката,не работают,похоже на подделку китайскую...Поставили бу до ката,работает,но в месяц выкидывает ошибку по нагревателю.

Со вторым не разбирались пока.

Эти ошибки были на родном эбу,что сейчас не знаю,машина будет в субботу.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
А в итоге будет втягивающее. Женщины они такие)

 

Ошибку тож втягивающее создает?

 

Как то же заводицо)

 

говорит,передергивает ключем заводится,бывает 10,15 мин пытается...

Может целый день,два кататься такого не происходит.

Ссылка на сообщение

Коля уже сказал.

И не "может", а точно..

Раз при незапуске есть "щелчок", значит обмен по иммо уже успешен, без него не будет и стартера и до "щелчка" не дойдет..

И это не та ошибка.. Возьмите нормальный сканер..

Ссылка на сообщение
И это не та ошибка.. Возьмите нормальный сканер..

 

Сканмата и скандока разве не хватит или Глобал Тис через МДИ,что то другое покажет?

Со всеми согласен,но не получается поймать дефект,случилось бы при мне и напрямую на втягивающую подал бы...

Когда экранирую ключ,чтобы спровоцировать не запуск,щелчек стартера через раз появляется,но ошибка соответственно другая.

Ссылка на сообщение

напрямую на втягивающую подал бы.

Подключить ей провод на него параллельно, объяснить куда и как тыкать и отправить кататься

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Подключить ей провод на него параллельно, объяснить куда и как тыкать и отправить кататься

 

 

Можно было бы,но она не знает как капот открывается...
Ссылка на сообщение

Ошибка 0513 говорит о том,что ЕСМ при старте не получил от бодика нужные данные.Как правило является следствием нарушения режимов питания блоков ЕСМ и БСМ.Чаще из-за просадки напряжения,как уже сказали выше.Проверить: силовые контакты в блоке силовых предохранителей на АКБ,проверить силовые контакты в подкапотном блоке предохранителей,проверить или подкинуть другой АКБ(часто у них бывает внутренний обрыв,который может проявляться редко),отсутствие просадки напряжения в местах обжима клемм АКБ.И т.д..И в стоп-кадре кода неисправности есть напряжение бортсети.

Ссылка на сообщение

Подогрев дк2 у них отваливается хронически, и быстро, и часто - фирменная болезнь, и далеко не всегда от самой лямбды. Дк1 - очень редко. Однако, цепь подогревов ещё объединена с управлением клапанами фазорегуляторов, клапаном продувки адсорбера, и клапаном геометрии впускного коллектора. Скорее всего, совпадение.

Ссылка на сообщение
Ошибка 0513 говорит о том,что ЕСМ при старте не получил от бодика нужные данные.Как правило является следствием нарушения режимов питания блоков ЕСМ и БСМ.Чаще из-за просадки напряжения,как уже сказали выше.Проверить: силовые контакты в блоке силовых предохранителей на АКБ,проверить силовые контакты в подкапотном блоке предохранителей,проверить или подкинуть другой АКБ(часто у них бывает внутренний обрыв,который может проявляться редко),отсутствие просадки напряжения в местах обжима клемм АКБ.И т.д..И в стоп-кадре кода неисправности есть напряжение бортсети.

 

Пасиб,жду объект.

Ссылка на сообщение

Этим и занимаемся,просадка на акб и сил.предах в допусках,проверили поменяли местами ГР...

Получилось поймать 3 раза не запуск с ошибкой 513,но закономерности нет ни какой...

Роем глужбе.

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...