Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FORD Focus3 1.6 провал оборотов после запуска.


little
Рекомендованные сообщения

FORD Focus3 1.6 После запуска двигателя (при мне двигатель горячий) происходит падение оборотов на 5-15 сек. При этом   кратковременные коррекции Bank1 и Bank2  доходят до -39%, дроссель  скачет до 60%. Затем выравнивается. Включается лямбда регулирование .Коррекции приходят в норму.

Был грязный ДМРВ и ДЗ. Промыл ,сделал сброс адаптаций.Кольцо на ДМРВ в воздушном фильтре проверил.  Давление топлива в момент просадки оборотов не пропадает.Но результата нет.Кодов ошибок нет .

Завтра должен оставить машину. Может пнёте в нужном направлении?

Вчера ему прокачивали сцепление и разбирали в районе воздушного фильтра. 

Могут  знаменитые массы в том районе так влиять?

 Заранее СПАСИБО!

post-784-0-74364800-1602767607_thumb.gif

post-784-0-47840800-1602767618_thumb.gif

post-784-0-04906500-1602767631_thumb.gif

Ссылка на сообщение

@skilful,  да , сорри не заметил. @little,  Тогда сбросить настройки РСМ, проверить ПО верное ли. И клапан EVAP заглушить на время. Свечи и кислородник какие стоят ? и Газовое зло случаем на авто стоит ? 

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

Клапан EVAP глушил. Адаптации сбрасывал. Свечи не смотрел. ГБО нет. Клиент говорит что работала нормально. Он прошивку не делал.Я по ВИН не могу проверить ПО.

Заметил что очень долго не отключается ЭБУ при выключенном зажигании. Остается на связи со сканером.Я честно не дождался  пока он отключится. Так должно быть? Через сколько он должен заснуть?

Изменено пользователем little
Ссылка на сообщение

При таком обогащении, свечи действительно в саже?

В каком состоянии патрубок за впускным коллектором?

Ссылка на сообщение

@little,

1. Расход воздуха неадекватный от слова совсем 8,18 г/сек при 715 об/мин. 

Вангую - время впрыска за 6 мс.

2. Отключите MAF и проверяйте работу кислородников. Долгосрочных коррекций нет в скриншотах. Если суммарные коррекции будут около +-10 процентов и мотор нормально работает (время впрыска 2,8-3,2 мс) то расходомер неисправен.

Ссылка на сообщение

Помнится мне, в жгутах под воздуханом есть скрутка массы ДМРВ. Проверьте её, сильно влияет на его работу.

Тогда бы параметр BARo «уплыл» и атмосферное давление показывало иное.

 

 

Каксательно проблемы: поцилиндровая длительность впрыска одинаковая?

Ссылка на сообщение

FORD Focus3 1.6 П

Вчера ему прокачивали сцепление и разбирали в районе воздушного фильтра. 

Могут  знаменитые массы в том районе так влиять?

 

post-22327-0-19130000-1602830954_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня стало все нормально.  Думаю что проблема была связана со сбросом адаптации. ДМРВ и ДЗ заслонка были очень грязные. Думаю что не до конца прошла процедура сброса адаптаций. Блок долго не засыпал. 

Сегодня специально проверил. Связь со сканером рвётся через 30 сек.  

Всем СПАСИБО!               Если что то будет еще ,то напишу.

Ссылка на сообщение

 rrvaliev  ВЫ правы. СПАСИБО! Благодаря ВАМ причину нашел .

Машина вернулась.  Вода попала по разъему в BCM. Лишний + через предохранители попадал на выход реле R16  и соответственно на вход  ЭБУ. Эбу не мог отключиться при ВЫКЛ зажигании.

Вычистил BCM - стало нормально. Посмотрю как дальше будет.

СПАСИБО всем. 

post-784-0-47089200-1603198597_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Рекомендую понаблюдать за живыми данными коррекции короткой и длинной после выключения зажигания.

Если есть проблема в с6, то коррекции медленно поползут до +100 и +100.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...