Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Хантер


Рекомендованные сообщения

 

 


Только что звонил "спец", проверил без транспортира(у него своя методика),говорит метки совпадают.

 

 


После отсоединения кат. от штанов говорят покашлял и завелся. Перед этим  спец сказал, что вып. вал немного ушёл и он поставил на место.

Как то не сходиться

Ссылка на сообщение

После отсоединения кат. от штанов говорят покашлял и завелся. Перед этим  спец сказал, что вып. вал немного ушёл и он поставил на место. После чего пробовали, не завелась.

 Теперь они принесли блок для отключение ката и адсорбера. Вычитал 71 модулем РСМ. Посмотрите пожалуйста сток или тюн?

Торчит герметик по периметру, вскрывали.

А сам без ката пробовал? Или хотя бы ослабь его крепление

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Я бы ещё проверил бензин на "бензиновость"))), потому как при такой осцилке мотор должен схватывать и даже запускаться.

Ссылка на сообщение

Достаточно ДК1 выкрутить или свечу на одном цилиндре чтоб исключить забитый кат.

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Тут недавно такая была в работе в лесу. Поэтому имперически и транспортирами. Никаких оцил. Умирание и проскок вытянувшейся цепи происходил так:потеря тяги и плохо зоводится, пару дней поездили. Потом перестала заводится, хозя открутил выпуск с катом, она завелась еле еле. Дали пи....ей ему без ката, заглох и больше не завёлся, пока я не поменял цепь грм, компрессия везде была. Датчиков РВ на том 409м инжекторном моторе с мех дросселем не было

Ссылка на сообщение

Сегодня выставил валы на глаз, завелась. Пока холодный троила, пыталась заглохнуть. Играя с педалью прогрел до переключения на газ и ХХ выровнился, реакция на педаль газа стала нормальным.Переключаю на бензин опять троит.  Давления топлива 4 бар в системе. Осталось проверить форсунки или бензин на "бензиновость" и поменять детали ГРМ с установкой меток по транспортиру. Но это уже работа не моя. Не стал снимать осциллограмму после запуска. Всем спасибо за помощь. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...