Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Хантер


Рекомендованные сообщения

Хантер с движком 409, блок ме 17.9.71 не заводится. Впрыск, искра есть. Визуально метки на валах стоят на месте и никто его не трогал.Компрессия по 10 атм. Форсы чистили. Всю эту процедуру делали другие мастера. Я только снял осциллограмму. 

По осциллограмме мне не понятно, что искра позже вмт. Так должно быть?

post-118342-0-52240900-1601871691_thumb.png

ДД+дпкв 409 уаз.7z

Ссылка на сообщение

Чё то я не понял. Конуса типа как на дизельном? Если так, то там должно быть отверстие на крышке крепления распредвала и на валу соответственно, для установки положения валов. Я выкладывал мануал по дизелю. Посмотри может именно так?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

 На распредвале конусные шайбы(разрезные) стоят..

Ширпотреб типа "идеальная фаза" не раз были с проворотом. Заводские идут (цельные), метка и отверстие под штифт . Кондуктор и сверлильный станок, транспортир. В заводских сверлим дополнительные отверстия и устанавливаем + - 2 гр.

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Так и называется эта шестеренка.Отвестие установочное есть, меток нет.

Только что звонил "спец", проверил без транспортира(у него своя методика),говорит метки совпадают. Он же предложил перепрошит. Я сомневаюсь, что перепошивка поможет.

Ссылка на сообщение

В топку этого спеца с его методиками ))))))))))))))))) .


 Он же предложил перепрошит.

Нет слов   :biggrin:

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Так и называется эта шестеренка.Отвестие установочное есть, меток нет.

Только что звонил "спец", проверил без транспортира(у него своя методика),говорит метки совпадают. Он же предложил перепрошит. Я сомневаюсь, что перепошивка поможет.

А может вы за зря его хаите? Ну вот например и я установив колено по метке и взглянув на распреды могу сказать в метках ли дело. Одно если машина работает коряво, другое, что она не подаёт признаков жизни. Лично я так же думаю, что дело в прошивке. Как она работала без ДПРВ?

По осцилограмме метка ДПКВ на месте? Эталонов не нашёл.

И как же это понять, если ДПРВ отсутствует? По степени сжатия или по электроду простите?

Ссылка на сообщение

Задающий диск проверил сам на проворот, зажав в тиски. Водила потом повёз в магазин для сравнения, говорит одинаковые относительно от метки и уст. отверстия. Наверное придется самому ехать сравнить.

Ссылка на сообщение

Эталон с привязкой к ДПРВ

Ну да! Валы же заколхозили. Что остаётся? Ищи поршень 1-го электродом. Однако это что бы быть уверенным, что синхра в поряде и исключить её.

post-115639-0-97748200-1601892125_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Место дпрв на задней левой части гбц закрыто. Где ещё может находится?

 

В бардачке.) 

МЕ17.9.71 УАЗ без ДПРВ. 

 

И по осцилке видно, что МАР в ..опе , фазы там же.

 

Хотя это на прокрутке .... Низ сторон вершины ВМТ не равный.  ДР на прокрутке будет информативнее.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

 Визуально метки на валах стоят на месте и никто его не трогал.

 

 

На распредвале конусные шайбы(разрезные) стоят.

 

 

Конусные продают как " Идеальная фаза"  - значит трогали.)

 

Во как??? А я и не знал. Что реально?

 

 Я тоже, случайно заметил.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Не, общитался.) на втором ВМТ на 21. Где ДПРВ есть, то да. Но только по одному РВ.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Ну да. Спасибо за разъяснения. И так мы пришли к тому что синхра не бъёт? Но при такой разнице, как же компрессия? Ну и хоть бы стрелела что ли?

Ссылка на сообщение

После отсоединения кат. от штанов говорят покашлял и завелся. Перед этим  спец сказал, что вып. вал немного ушёл и он поставил на место. После чего пробовали, не завелась.

 Теперь они принесли блок для отключение ката и адсорбера. Вычитал 71 модулем РСМ. Посмотрите пожалуйста сток или тюн?

Торчит герметик по периметру, вскрывали.

TC1724_1037539917-20201005-190623 хантер.bin

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Среди семейства ЗМЗ-409 несколько модификаций (чем бы огреть заводчан,что бы они успокоились) и проверку фаз на них надо выполнять двумя вариантами использования транспортиров.https://auto.kombat.com.ua/proverka-faz-gazoraspredeleniya-na-zmz-409-uglyi-kulachkov-raspredvalov-dlya-privoda-s-vtulochnyimi-i-zubchatyimi-tsepyami/ Хотя, заводиться двс  должен "+" - "-" 1 зуб.

Изменено пользователем AlGor
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...