Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Рено клио 2001 г.в., объем 1,2 литра, 16 V, тип D4F

Ошибка: DF045 Manifold pressure sensor circuit, incoherence between the pressure returned and the real pressure (Цепь датчика давления во всасывающем коллекторе, бессвязность между давлением возвратилась(возврат,обратный ход) и реальное давление)

Механически проявляется не стабильностью Х.Х., при перегазовке и переключении глохнет, при повышении оборотов до 1000 стабилизируется и работает ровно.

Сканер показал, что датчик давления во впускном коллекторе при изменении частоты вращения изменяет свои показания, при заглушенном двигателе давление во впускном коллекторе равно показанию датчика атмосферного давления(интересно, а где он расположен). Лямбо зонды (верхний и нижний) выдают среднее напряжение в 0,75 В(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) график соответствует.Увеличен расход топлива. Горит чек сим и еще одна сигнальная лампа в виде осцелограммы и нити накала(не знаю ее названия и предназначения). Датчик давления во впускном кол. расположен в пластмассовом пауке имеющем сложную изогнутую конфигурацию.

 

Подскажите алгоритм поиска и выявления неисправности,и еще при отсоединении АКБ на данном авто , происходит ли сбой в ЭБУ, не требуется ли перепрошивка ЭБУ? (во "француре"(дилерская автомастерская) так заявили, сказав что произошел сбой ЭБУ и его менять или перепрошивать).

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня. Все же клиент созрел на разборку системы воздухоподачи и впрыска.. Проблема заключалась в сильном загрязнении дроссельной заслонки, после промывки всех воздухоподающих систем машина заработала стабильно. Так что чистота залог нормальной работы.

Ссылка на сообщение

доброва время суток! подскажите , машина reno megan 2003г.мот.К4М , глохла на х/об. промыли дросель , обороты на холостом ходу установились 1200об./мин.Потскажите, как провести адоптацию для блока дросельной заслонки? за рание спасибо!

Ссылка на сообщение
Адаптации дросселя не потребовалось?

нет, все прошло гладко, стерли ошибки, завели, дроссель както хитро пощелкал и сам встал на обороты ХХ. пока клиента не видел, приедет на ремонт ходовки посмотрим.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Бодаюсь с высокими холостыми 1500 об/мин после промывки ДЗ на Renault Megan II 2005 г. 1.6 16кл АКПП    VIN VF1LM1B0E32274652  

 

Дроссель электронный, блок управления Sagem 3000. Как правильно адаптировать ДЗ? Пробовал отключать питание с ЭБУ и включать зажигание на 30 сек, не помогает. На стоячем авто 800 об/мин, но стоит газануть на передаче D или R обороты устанавливаются в отметку 1500 об/мин и долго висеть на данной отметке, а потом скачком опуститься до 800. Ошибок в моторном нет, в коробке тоже. 

 

 

Ссылка на сообщение
Как правильно адаптировать ДЗ?

По мануалу выше - ""Программирование крайних положений дроссельной заслонки

После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо включить зажигание и

подождать 30 секунд для регистрации данных о крайних положениях, соответствующих максимальному и

минимальному углу открытия в памяти ЭБУ.""

 

Подсосов нету? В т.ч. адсорбер на ХХ закрыт? Может в дросселе большой износ?

Ссылка на сообщение

Да, этот мануал читал, так пробовал. Про адсорбер понял, посмотрю. Есть подозрение на вакуумный усилитель, отключу попробую. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Если до промывки проблем с такими оборотами не было, может ей просто поездить дать? На мицу спейс стар после промывки тож под 1,5 стали, за тройку перезапусков до 1000-1100 спали, далее за пару дней совсем встали на место, на тойоте хайлэндер-клюгер - стоя на месте, перезапусков через 10-15 (уже не помню, какой баг отлавливали, что её столько перезапускать понадобилось). Понятно, что хотелось бы чтоб всё сразу как надо сделать - а если нету инфы или оборудования соответствующих, то самоадаптация тож вариант.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...