Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai IX35 EDC17C08 D4HA 2L MKPP


sergggik
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Блок после полной замены разъёмов ЭБУ и проводки. Имеются две ошибки по уровню масла ( не давления!):

 

P250C Engine oil level sensor -circuit range/perffomance

P250F Уровень масла двигателя слишком низкий

 

Чек не горит, на приборке жёлтая маслёнка.

Двигатель в режиме ограничения мощности до 3000 оборотов.

Пробовал менять потенциал на низкий на входе ЭБУ - ошибки не исчезают.

Авто запускается путём принудительного включения главного реле от замка зажигания.

Прошивка вроде как сток, не менялась. 2 года назад авто ехал нормально.

Главный вопрос: Является ли данные ошибки причиной ограничения мощности?

Или блок под замену.

 

post-60179-0-89987200-1601353302_thumb.jpg

post-60179-0-07974200-1601353315_thumb.jpg

post-60179-0-16890100-1601353329_thumb.jpg

103712594.bin

Ссылка на сообщение

Встречал несколько с отбитыми датчиками и такими ошибками, ограничения не было. А вот на некоторых именно на механике,на месте ограничение есть, на ходу -нет.

Ссылка на сообщение

Авто раньше на месте развивал обороты выше 3000, сейчас чёткое ограничение. Думаю, что не в скорости дело, но пока не проверил. ДУМ на месте (трёхпроводный). Даже и не подумал, что он может сидеть на  LIN интерфейсе.

Уровни на нём легко перекидываются при снятом контакте с высокого на низкий с помощью резистора подтяжки в 1К, т.е вход думаю рабочий.  Поэтому вопрос актуален. Допустим по стечению обстоятельств ДУМ вышел из строя, проверить нечем.

Может ли он ограничить мощность, или сам ЭБУ глючит? По поводу прошивки - со стоком не сверял,  два года назад менял разъём, проблем не было. Теперь жалею, что тогда сменил только большой разъём в проводке, а малый не стал - было хорошее состояние. Теперь химия и через него добралась до блока.

D4HA_2L_распиновка разъёмов ЭБУ.pdf

D4HA_2L_система управления.pdf

Ссылка на сообщение

И ещё момент: владелец говорит что на авто периодически пропадала мощность, уже когда вручную включал главное реле. При этом индикатор ДУМ так же периодически загорался и пропадал.  При этом утверждает, что с горящим индикатором авто  тянул хорошо. Понятно, что владельцам не всегда доверяю, но всё же.

При включении зажигания на LIN шине присутствует сигнал ШИМ 50%, через 10 сек пропадает. Не знаю как должно быть именно, но линия работает. По крайней мере что то похожее на поле синхронизации от ЭБУ проходит.

Изменено пользователем sergggik
Ссылка на сообщение

В общем установлено, что ДУМ не исправен, на мощность никак не влияет..  На холодную появляются моменты, когда всё начинает работать. Эбу под замену. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...