Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Увеличивай статику пока поправка не будет приближена к 1.Если одинаково во всем диапазоне,то можно брать просто хх.По углам - самый простой способ поднять весь диапазон и по детонации в определенных режимных точках откатить.По vvti - можно попробовать управлять через канал адсорбера.Зависимость от оборотов и наполнения там есть.

Ссылка на сообщение

Благодарю !

 

вот только интересно когда это ВТИ должно включаться и выключаться при каких условиях? ктонибудь знает хоть приблизительно?

 

Я пробывал в инженернике крутить октанкоректор при езде что то я не понял он работать должен на оборотах? на хх есть изменения!

 

а вообще метода какова? как лучше сделать с углом?

 

записать прошиву с поднятым углом градусов на 5 во всём диапозоне а потом опускать смотря при откатке в графике диагностике по детонации я правильно мыслю ?

 

или можно поднять даже приезде октаном посмотреть жопомером как и что а потом уже в таблицах поднять как получилось коректором ???

Ссылка на сообщение

Почти правильно.... только думаю что стоит сделать не раньше, а позже. И сначала надо разобраться с наполнением, а потом уже с углами начинать. Потом делайте раньше в процессе езды, до появления детонации (как видите детонацию, возвращаетесь к предыдущему значению), настроенные таким образом углы стоит сделать на 3-4 градуса попозже.

Ссылка на сообщение

Увважаемый Василий вы заикнулись про настройку БНЦ пост выше в атомат режиме !

 

это как я краем уха слышал что надо опустить Барокорекцию в -127 чтоб наполнение было не по ДМРВ ! а дальше ?

или я чёт путаю???

Ссылка на сообщение

Путаете... вобще не в ту степь.

Вы упорно не хотите читать справку, там расписано буквально ВСЁ и очень подробно.

 

Работа с программой - обучение ALF... потратьте 10 минут, а?

 

И не цитируйте, если ваш ответ следует за цитируемым сообщением.

Ссылка на сообщение

Выражаю благодарность всем помогающим и не мешающим и особенно lp0rttri

Рейтинг: 0

Просмотр профиля

Добавить в друзья

Отправить сообщение

Найти темы пользователя

Найти сообщения пользователя

 

сообщение 9.4.2009, 22:59

Сообщение #28

который предоставил инфу по ввти я прочитал её и поннял что управление им будет очень сложно реализовать так как он имее 3 положения!

Выклыдываю Инфу помогите с советом спецы!

 

блин не могу выложить кнопок не виж!

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Выражаю благодарность всем помогающим и не мешающим и особенно vschm который предоставил инфу по ввти я прочитал её и поннял что управление им будет очень сложно реализовать так как он имее 3 положения!

Выклыдываю Инфу помогите с советом спецы!

 

блин не могу выложить кнопок не виж!

 

Следующий вопрос в том как заставить програму управлять ВВТИ на нужных оборотах?

 

я посмотрел калибровки для адсорбера - думаю что" степень продувки! поможет мне наверно надо коэфицент поставит 1 на тех оборотах с которых начнёт работать клапан! а вот с температурой я не разобрался даже не знаю какие значения ставить?

так я и не услышал ни от кого ответа с каких оборотов вкл ввти!

Ссылка на сообщение

есть только одно

клапан (электро)

управляется по средствам ШИМ и по этому и имеет несколько положений , а не 2 .

придется подумать над этим .

 

да и еще , в софте заложено управление имеено клапаном адсорбера

а не клапаном VVT-i , тут тоже есть камешек .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Вобщем сегодня померил ток клапана VVT-i он равен 1.8 А давольно прилично зацепил я его всё таки на клапан адсорбера тоесть вых Эбу 46 нога через реле я думаю иначе может канал выгореть посидел покумекал о калибровка и вообщем получился очень даже неплохой результат! машина срузу задышала! на верхах- пропал гул от наполнения. вобщем я сам прокатился и остался в восторге!

хозяен Раф даже сказал супер!!!

 

зажигание пробывал октан коректором поднимал аж на 15 гр но ни какой дитонации не услышал и главно по двиглу не скажеш что лучше иль хуже стал тянуть в прошивке у меня стоит немного выше чем в штат 12-ки

 

подскажите уважаемые гуру как с этим делом разобраться . ДД там не понятно какой и напряжение с него 0.4-0.8

 

остался вопрос по режиму сбросу газа идёт маленький рывок хотя в комплектации стаит галка вкл пост топливо ШДК говорит сначало 22 а потом падает до 7 АЛФтак вот и незнаю что и крутить -неприятный он давольно! ДС там в комплектации не участвует!!!

 

Не цитируйте, если ответ следует за цитируемым сообщением.

Ссылка на сообщение
Выложи прошивку.

 

смеятся будите? а мне в принципи по барабану машина едет, хозяину наравитца что есчё нужно! в понедельник с работы спишу и выложу!

Ссылка на сообщение

andreynt1

не читайте между строк

надеюсь вы знаете что такое ШИМ

то реле которое вы поставили

желательно заменить каскадом на полевом транзисторе

иначе в один прекрасный момент на вашем реле подгорят чутка контакты

и будет не приятный баг .

 

 

и кстати , ток управления при родном контролере порядка 0.4-0.8а

подумайте, почему .

Ссылка на сообщение

спасибо ! вот схемку бы этого каскада

Вот хорошо бы полностью реализовать управление ввт и как оно толжно с 3-я режимами только вот как это сделать?

Ссылка на сообщение
andreynt1

не читайте между строк

надеюсь вы знаете что такое ШИМ

то реле которое вы поставили

желательно заменить каскадом на полевом транзисторе

иначе в один прекрасный момент на вашем реле подгорят чутка контакты

и будет не приятный баг .

 

 

и кстати , ток управления при родном контролере порядка 0.4-0.8а

подумайте, почему .

При продувке 100% клапан просто открыт.

Андрей.Смеяться никто и не думал.Просто охота прошивку на раф на халяву ;))))

По поводу схемки на полевике - проще не придумаешь.Самому извилиной пошевелить неохота?

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
При продувке 100% клапан просто открыт.

Андрей.Смеяться никто и не думал.Просто охота прошивку на раф на халяву ;))))

По поводу схемки на полевике - проще не придумаешь.Самому извилиной пошевелить неохота?

 

был в гараже сегодня вот долгожданая прошивка на халяву!

С хозяином Рвф договорились посмотреть ему на расход ,холодный пуск и попробывать поездить на холодно-тёплой машине !я с горожа выезжал без проблем ни грея ни 1 мин.

 

и если что то обнаружит я ему поправлю!

I204DM53_Раф.rar

Ссылка на сообщение
При продувке 100% клапан просто открыт.

я бы не стал делать 100% открытия

т.к. там уже не импульс будет , а постояное напряжение .

лучше собрать схемку и опробовать её

причем проверять смешение муфты все же придется осцилом .

и еще , для начала подбора регулировки клапана муфты я бы проверил по осцылу

полный ход муфты и крайнее положение ,

серединное положение можно найти с помощью того же осцила и управления каналом абсорбера + схемка на полевике !

Ссылка на сообщение
Попробуй так.Вообще - данных побольше.

 

какие данные вы хотели услышать? я с удовольствием выложу

 

благодарю вас за проявленое к моей прошивке внимание! я уж думал меня сдесь закидают тухлыми помидорами что взялся за отстройку этого Раф-а

 

хотел спросить на что влияеят эта калибровка которую вы сместили в 00-ли Экстроп. коэф пересчёта для обеднения GBC(вернее хотел спросить какие изменения должны произойти?) чего ждать? - я только догадываюсь

 

 

единственное что мне самому не понравилось но это так и было до моей настройки это когда резко газульку надавиш в холостую то она не срузу подхватывает как бы не настроен ускоритель!

Ссылка на сообщение
я бы не стал делать 100% открытия

т.к. там уже не импульс будет , а постоянное напряжение .

лучше собрать схемку и опробовать её

причем проверять смешение муфты все же придется осцилом .

и еще , для начала подбора регулировки клапана муфты я бы проверил по осцылу

полный ход муфты и крайнее положение ,

серединное положение можно найти с помощью того же осцила и управления каналом абсорбера + схемка на полевике !

 

 

я немного недопонимаю! а зачем этому клапану нужна пульсация? он же открывает подвод масла к каналам распредвала а тот в свою очередь сдвигает шестерню?

чтобы было плавное смешение? чтоль

 

про то как поставить транзюк в цепь как обычный ключь догадываюсь!

 

по позже -реализую а я так в прошиве спецально сделал 100% чтоб реле не дребезжало!!!рывков при езде не обнаружено я думаю что давление масло растёт пропорционально оборотам следовательно и смещение шестерни!!!просходит мягко

 

Но этот транзюк всё равно не решит всей задачи в цепи с Адсорбером...в работе с 3-мя положениями

 

Спрашивая у людей про работу этого чудо клапана выяснилось что у него нетральное положение это средняя точка а сдвиги происходят за счёт изменения полярности так как им управляет 2 провода!

Ссылка на сообщение

поищи описание по управление ИМ по средствам ШИМ

дело в том что

если ты сделаешь именно тр-ный каскад управления вместо реле

то это будет нормально , реле уберешь - трещать нечему будет !

а мало того снизишь ток протекающий через обмотку клапана и соответственно уменьшишь

саму силу тока в разы , ну и нагрев обмотки самого клапана !

не зря тайотовцы так сделали !

 

или по ищи на торенте видюшку тайотовскую по системе VVTi

там описана работе этой системы .

Ссылка на сообщение
Сереж

вот - VVT-i (Механизм газораспределения)

так эта видюшка называется , на торренте еще есть

 

 

А сколько весит не помните? а то у меня с инетом проблема-нет пока безлимитки.он у меня спутниковый но всё равно дорого.

 

иль хотяб прямую ссылочку

Ссылка на сообщение

Чтобы запустить ввт надо конечно же шим,

но организовать его можно только на

отдельной плате.. Все шимы на январских по кривые,

в газе управление рхх включено в начало основного цикла,

и с каждой модификацией по изменялось для полного совпадения

по параметрам (240 ма..точно не помню..) так это рхх у которого

откалиброваные крайние значения.. а уж шим ввт плавный на я5

это почти космос.. не надо грузится.. не тот уровень авто, и задач к нему..

тупо работать с двумя положениями через адсорбер и не грузить башню..

Ссылка на сообщение
Попробуй так.Вообще - данных побольше.

 

Хозяин Раф сегодня звонил --говорит что всё устраивает кроме того что на 3-й скорости в начеле педалирования иногда поддёргивается а так всё Гуд..

 

Прошу помощи тех кто смотрел мою прошивку можно визуально глянуть от чего это может быть!

 

Вариант выложенный выше пока не ставил -не было возможности там я посмотрел зажигание немного меньше а именно на низких нагрузках(наполнениях) в эко режиме может как раз это мне и надо !

может я переборщил с углом ?

какие будут предложения?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...